5 простых правил создания эдьютейнмент-программы / Skillbox Media
Эти рекомендации помогут избежать типичных ошибок тем, кто пытается совместить обучающую программу с развлекательным компонентом.
Содержание:
- Определитесь с образовательной целью
- Продумайте игровую метафору
- Уделите время тщательной проработке содержания
- Не упустите обязательные элементы программы
- Соблюдайте баланс
- Определитесь с образовательной целью
- Продумайте игровую метафору
- Уделите время тщательной проработке содержания
- Не упустите обязательные элементы программы
- Соблюдайте баланс
Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO
Узнать большеЭдьютейнмент (Edutainment) представляет собой синтез обучения и развлечения, сочетая в себе элементы геймификации, игропедагогики и сторителлинга. Этот подход помогает сделать процесс обучения интересным и увлекательным, что способствует более эффективному усвоению знаний. Эдьютейнмент подходит для всех возрастных групп, включая детей и взрослых, и может быть использован для развития различных навыков. Он открывает новые горизонты в образовании, превращая его в захватывающее путешествие, где обучение становится не только полезным, но и приятным.
Эксперты поделились рекомендациями для творческих педагогов, методистов и специалистов по обучению и развитию (T&D), которые хотят внедрить элементы эдьютейнмента в свои занятия и тренинги. Эти советы помогут сделать обучение более увлекательным и эффективным, сочетая развлечение и обучение. Эдьютейнмент способствует повышению вовлеченности участников, что в свою очередь улучшает усвоение материала и поддерживает интерес к обучению. Внедрение игровых элементов, интерактивных заданий и креативных подходов позволит создать более динамичную атмосферу на уроках и тренингах, что приведет к лучшим результатам обучения.
Специалист в области Edutainment и игропрактики, а также сценарист. Исполнительный директор творческого объединения #Шашники, занимающегося разработкой и проведением программ для лагерей, ориентированных на детей и подростков в формате Edutainment. Наша команда создает уникальные образовательные и развлекательные программы, которые способствуют развитию навыков, творческого мышления и командной работы у участников. Мы стремимся сделать обучение увлекательным и эффективным, сочетая игровые элементы с образовательными целями.
Тренер, методолог и специалист в области коммуникации и личной эффективности, а также руководитель образовательных программ творческого объединения #Шашники. Обладая обширным опытом, я помогаю людям развивать навыки эффективного общения и достигать личных целей. Мои программы направлены на улучшение коммуникационных стратегий и личной продуктивности, что способствует успешному взаимодействию в различных сферах жизни.
Определитесь с образовательной целью
Разработка образовательной программы является ключевым этапом, который нельзя игнорировать, независимо от наличия развлекательных элементов. В контексте эдьютейнмент-программ этот этап особенно важен, так как вся развлекательная составляющая должна быть основана на четко определенных целях. Эффективная интеграция образовательного контента и развлечений способствует повышению вовлеченности и усвоению материала, что делает программу более успешной и востребованной. Подходя к созданию эдьютейнмент-программы, важно учитывать целевую аудиторию и её интересы, что позволит создать гармоничное сочетание обучения и развлечения.
Важно ясно определить, чему именно вы планируете обучить. Необходимо четко сформулировать образовательную цель, а также конкретные знания и навыки, которые будут связаны с этой целью. Это поможет создать структурированный и эффективный процесс обучения, а также обеспечит достижение ожидаемых результатов.
На сегодняшний день отсутствуют исследования, которые могли бы однозначно определить, для отработки каких навыков эдьютейнмент подходит лучше: для софт-скиллов или хард-скиллов. Тем не менее, можно предположить, что этот подход позволяет развивать разнообразные навыки, включая программирование, изучение иностранных языков, а также ключевые компетенции 4К — креативность, критическое мышление, кооперацию и коммуникацию, эмоциональный интеллект и финансовую грамотность. Главная ценность эдьютейнмента заключается в его способности вовлекать обучающихся и поддерживать их мотивацию в сложные моменты. Эдьютейнмент становится эффективным инструментом в образовательном процессе, способствуя не только усвоению информации, но и формированию необходимых навыков для успешной адаптации в современном мире.
В рамках одной программы возможно объединение различных типов навыков, таких как английский язык и навыки коммуникации, что позволяет эффективно развивать их одновременно. Это подход способствует более глубокому усвоению материала и улучшению практических умений, необходимых в реальных жизненных ситуациях. Интеграция языкового обучения и коммуникационных навыков создает синергетический эффект, который помогает учащимся быстрее адаптироваться и уверенно взаимодействовать в многоязычной среде.
Читать также:
Edutainment — это концепция, сочетающая обучение и развлечение, направленная на улучшение усвоения знаний и навыков. Этот подход делает процесс обучения более привлекательным и увлекательным, что способствует повышению мотивации и интереса у обучаемых. Edutainment активно используется в различных сферах, включая образование, бизнес и маркетинг, предлагая инновационные методы передачи информации.
Применение Edutainment позволяет использовать игры, мультимедиа, интерактивные платформы и другие развлекательные элементы для создания увлекательного образовательного опыта. Такой подход помогает лучше запоминать информацию, развивает критическое мышление и способствует активному участию в процессе обучения.
В современном мире, где информация доступна в изобилии, Edutainment становится важным инструментом, помогающим адаптироваться к новым образовательным требованиям и вызовам. Использование этой концепции в обучении может значительно улучшить результаты и сделать процесс более интересным и продуктивным.
Продумайте игровую метафору
Игровая метафора представляет собой вымышленный мир и сюжет, развивающийся в рамках этого мира. Сеттинг может варьироваться от научной лаборатории или космической станции до сказочного леса или Дикого Запада. Однако важно понимать, что просто выбрать понравившийся антураж и использовать его в образовательной программе недостаточно. Игровая метафора должна быть глубоко связана с образовательными целями и соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. Правильно подобранная игровая метафора не только делает обучение более увлекательным, но и способствует лучшему усвоению материала, повышая мотивацию и вовлеченность обучающихся.
Неправильно выбранная метафора вместо поддержки мотивации может негативно сказаться на вовлеченности участников. Если, к примеру, аудитория не интересуется Гарри Поттером, то использование этого сеттинга только вызовет раздражение. Часто новички в области эдьютейнмента совершают ошибку, создавая слишком сложный или чрезмерно фантастический игровой мир и сюжет. В результате участникам становится трудно погрузиться в атмосферу, или же, наоборот, увлекательность сюжета отвлекает их от образовательной цели. Правильный баланс между интересным контентом и образовательными элементами является ключевым для успешного эдьютейнмента.
Сочетание игровой метафоры и образовательной цели создает игровую задачу, которую участники должны решить в рамках сюжета. Например, если ваша программа направлена на обучение учащихся основам экономики и финансовой грамотности, подходящим сеттингом может стать промышленный город с конкурирующими компаниями. Игровая цель для участников, разделенных на команды, заключается в том, чтобы успешно развить свой бизнес в этом городе. Такой подход позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным, привлекая внимание участников и стимулируя их к активному взаимодействию.
Сторителлинг в образовании: модный тренд или полезный инструмент?
Сторителлинг, или искусство повествования, активно внедряется в образовательный процесс. Это не просто временная тенденция, а эффективный метод, который помогает учащимся лучше усваивать информацию. Использование историй в обучении способствует развитию критического мышления, улучшению памяти и повышению вовлеченности студентов.
При правильном подходе сторителлинг может сделать обучение более интерактивным и увлекательным. Он помогает преподавателям донести сложные концепции посредством простых и понятных историй, что особенно важно в условиях современного образования, где внимание студентов часто рассеивается.
Внедрение сторителлинга в учебный процесс позволяет не только передавать знания, но и формировать эмоциональную связь между обучающимся и материалом. Это способствует более глубокому пониманию тем и формированию личного интереса к предмету. Таким образом, сторителлинг становится не только модным приемом, но и необходимым инструментом для достижения качественных результатов в образовании.
Уделите время тщательной проработке содержания
Эффективная игровая метафора не обеспечит успеха без тщательной проработки содержания программы. Качественный контент является ключевым элементом, который приводит к желаемым результатам. Поэтому важно уделять внимание как игровой механике, так и содержательному наполнению, чтобы достичь максимального эффекта и вовлеченности пользователей.
Выбор игровой метафоры и разработка сюжета требуют творческого подхода, однако на этапе создания содержания важны вдумчивость и методические знания. По сути, это процесс, схожий с работой методиста, который сосредоточен на глубоком понимании материала и его структурировании. Качественное содержание не только привлекает внимание, но и способствует лучшему усвоению информации, что является ключевым аспектом в образовательных и развлекательных проектах.
Создание игровой концепции — это увлекательный процесс, однако он требует тщательного подхода. Важно учитывать, что все элементы сеттинга, характеристики героев и сюжетные линии должны быть гармонично интегрированы в образовательную программу. Например, необходимо обосновать, как функционируют «энергетические порталы», какую энергию используют персонажи и каким образом это связано с учебными целями и задачами. Такой подход обеспечит не только развлекательный аспект игры, но и её образовательную ценность, что поможет игрокам лучше усваивать материал.
Для эффективной реализации сюжетных событий необходимо тщательно спланировать их интеграцию в каждую часть образовательной программы. После этого следует детально разработать сценарий, прописав его текст дословно. На этом этапе можно начинать процесс записи видеороликов и подготовки конкретных сцен, что позволит обеспечить высокое качество и последовательность образовательного контента.
Не упустите обязательные элементы программы
Для успешного выполнения задач программы все её компоненты должны быть согласованы и направлены на достижение общей цели. Эта согласованность обеспечивает эффективное взаимодействие элементов, что в свою очередь способствует максимальной продуктивности. Каждый аспект программы должен поддерживать основную идею, что позволяет избежать хаоса и улучшить результаты её работы.
- Обучающий реквизит. Любой предмет, который мы используем на эдьютейнмент-уроке, должен не просто задавать антураж, но и обязательно нести в себе образовательную функцию и иметь некий смысл в рамках конкретной концепции.
- Атмосфера и информативность пространства. Всё, что находится в локации, где проводится программа, тоже должно что-то означать: от плакатов с интересными фактами и тематических фотозон до видео, аудио, VR-инсталляций. Соответствующий медиаконтент особенно важен при проведении занятий онлайн — то, что участники слышат и видят на экране, должно помогать погружению в тему обучения.
- Игровые элементы, игропедагогика, игропрактика. Игры обязательно должны быть в программе — от разминки и зарядки до образовательных упражнений в игровой форме. Здесь также очень важен образ ведущего. Если он играет роль, скажем, Наполеона, то ему нужен костюм и грим, он должен двигаться и говорить «как Наполеон» — чтобы участники поверили в происходящее и погрузились в этот опыт.
- Дистанционное сопровождение участников нужно, чтобы не терять с ними связь между образовательными блоками. Это может быть домашнее задание, фидбэк от экспертов, общение в чате и так далее.
- Отработка навыков поиска информации, «полевая» практика. Программа должна создавать условия для того, чтобы участник мог самостоятельно искать информацию по теме и отрабатывать на практике то, чему научился.
Важно, чтобы участники программы заранее были информированы о том, что их ожидает. Предоставление предварительной информации способствует вовлечению, а анонс, оформленный в игровой концепции, вызывает интерес и помогает подготовиться к обучению в нестандартном формате. Для повышения уровня вовлеченности можно предложить участникам подготовиться: придумать тематический костюм, подобрать реквизит или поразмыслить над заданными вопросами. Это создаст атмосферу ожидания и повысит интерес к мероприятию.
Обратите внимание на нашу подборку материалов.
«Обучение как приключение» — книга автора Дэйва Бёрджеса, посвященная инновационным подходам в образовании. В этом произведении Бёрджес подчеркивает важность создания увлекательной и интерактивной образовательной среды. Он утверждает, что обучение должно быть не только процессом передачи знаний, но и захватывающим путешествием, которое вдохновляет студентов на активное участие и исследование.
Книга предлагает множество стратегий, как сделать уроки более интересными и вовлекающими. Бёрджес делится примерами успешных практик, которые помогут педагогам пробуждать интерес учащихся и развивать их критическое мышление. Он акцентирует внимание на значении творческого подхода в преподавании, что способствует не только лучшему усвоению материала, но и формированию у студентов навыков, необходимых для жизни в современном мире.
«Обучение как приключение» станет полезным ресурсом для учителей, стремящихся создать динамичную и вдохновляющую атмосферу в классе. Книга призывает к переосмыслению традиционных методов обучения и открывает новые горизонты для образовательного процесса.
Соблюдайте баланс
Нарушение баланса между обучением и развлечением является распространённой ошибкой в образовательных программах. Если на каком-либо этапе сосредоточиться исключительно на образовательной составляющей, программа может утратить свою привлекательность и стать скучной. С другой стороны, чрезмерное внимание к развлекательным аспектам может привести к потере образовательной цели. Оба этих подхода представляют собой серьёзные недостатки, которые могут отрицательно сказаться на эффективности обучения. Чтобы достичь оптимального результата, важно найти гармонию между обучением и развлечением, обеспечивая при этом как усвоение знаний, так и интерес участников.
Важно помнить, что любое развлечение со временем может утратить свою привлекательность, и участники могут устать от него. Поэтому стоит чередовать игровые активности с более традиционными методами, такими как лекции. Также необходимо внимательно следить за мотивацией участников: когда они полностью погружены в процесс обучения, развлекательные элементы могут стать излишними и даже вызывать раздражение. В таких случаях лучше отодвинуть их на второй план, чтобы сосредоточиться на эффективном усвоении материала.
Читать также:
- Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
- Как учитель превратил уроки истории в детективы
- Сторителлинг в образовании: просто модная фишка или полезная штука?
- 4 сценарные фишки, которые пригодятся методистам онлайн-курсов
Определитесь с образовательной целью
Разработка образовательной программы является ключевым этапом, независимо от наличия развлекательных элементов. В контексте эдьютейнмент-программ важно учитывать, что развлекательная часть должна быть основана на четко определенной цели. Это позволит создать более эффективное и привлекательное содержание, которое будет способствовать обучению и вовлечению участников. Согласование развлекательных аспектов с образовательными задачами обеспечивает гармоничное взаимодействие и повышает общую эффективность программы.
Важно четко определить, чему вы хотите научить, какая образовательная цель стоит перед вами, а также какие конкретные знания и навыки необходимы для ее достижения. Понимание этих аспектов поможет вам создать эффективную образовательную программу и достичь желаемых результатов в обучении.
На данный момент отсутствуют исследования, дающие однозначный ответ на вопрос, какие именно навыки лучше всего развиваются с помощью эдьютейнмента — софт-скиллы или хард-скиллы. Однако можно сделать вывод, что данный подход способствует развитию различных навыков, включая программирование, изучение иностранных языков и компетенции 4К — креативность, критическое мышление, кооперацию и коммуникацию. Также он может быть полезен для повышения эмоционального интеллекта и финансовой грамотности. Основное преимущество эдьютейнмента заключается в его способности вовлекать учащихся в процесс обучения и поддерживать их мотивацию в сложные моменты.
В одной программе возможно комбинировать различные навыки, такие как английский язык и навыки коммуникации, что позволяет их совместное развитие. Это подход способствует более глубокому освоению знаний и умений, обеспечивая комплексное обучение.
Чтение является важной частью нашей жизни, и оно открывает двери к новым знаниям и идеям. Регулярное чтение книг, статей и других материалов развивает мышление, улучшает словарный запас и способствует общему интеллектуальному развитию. Важно выбирать разнообразные источники информации, чтобы обогатить свой опыт и расширить кругозор. Чтение не только развлекает, но и вдохновляет, позволяя взглянуть на мир под новым углом. Поддерживайте привычку к чтению, чтобы оставаться в курсе современных тенденций и получать новые знания.
Edutainment представляет собой концепцию, которая объединяет обучение и развлечение. Этот подход позволяет сделать процесс получения знаний более увлекательным и запоминающимся. Edutainment включает в себя использование различных форматов, таких как игры, интерактивные приложения, видео и другие медиаформы, чтобы мотивировать людей к обучению.
Одним из основных преимуществ edutainment является то, что он помогает усваивать информацию в легкой и непринужденной обстановке. Такой метод особенно эффективен для детей, так как он позволяет развивать интерес к обучению и повышает уровень вовлеченности. Взрослые также могут извлечь выгоду из edutainment, используя его для профессионального развития или личностного роста.
Существуют различные примеры edutainment, такие как образовательные видеоигры, интерактивные курсы и обучающие программы на платформах потокового видео. Эти форматы не только делают обучение более доступным, но и способствуют развитию критического мышления и творческих способностей.
Таким образом, edutainment представляет собой мощный инструмент в сфере образования, который позволяет эффективно сочетать обучение и развлечение, делая процесс получения знаний более привлекательным и продуктивным.
Продумайте игровую метафору
Игровая метафора представляет собой вымышленный мир и сюжет, развивающийся в рамках этого мира. Сеттинг может варьироваться от научной лаборатории и космической станции до сказочного леса или Дикого Запада. Однако важно помнить, что выбор антуража не должен быть произвольным. Игровая метафора должна быть гармонично связана с образовательной целью и соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. Правильно подобранная игровая метафора не только делает обучение более увлекательным, но и способствует лучшему усвоению материала.
Неправильно подобранная метафора вместо поддержки мотивации может негативно сказаться на участниках. Например, если они не являются поклонниками Гарри Поттера, использование этой темы будет вызывать раздражение. Частая ошибка новичков в сфере эдьютейнмента заключается в создании слишком сложного или чрезмерно фантастического игрового мира и сюжета. Это может затруднить погружение участников в процесс или, наоборот, увлечь их настолько, что они потеряют из виду образовательные цели. Важно находить баланс между увлекательностью и образовательной ценностью, чтобы обеспечить эффективное обучение.
Игровая метафора в сочетании с образовательной целью формирует игровую задачу, которую участники должны выполнить в рамках сюжета. К примеру, если программа нацелена на ознакомление учеников с основами экономики и финансовой грамотности, подходящим сеттингом может стать промышленный город с конкурирующими компаниями. Игровой целью для команд, участвующих в процессе, станет развитие собственного бизнеса и его успешное продвижение. Такой подход не только делает обучение более увлекательным, но и способствует глубокому пониманию ключевых понятий экономики и финансов.
Читать также:
Сторителлинг в образовании: модный тренд или важный инструмент?
Сторителлинг в образовании стал популярным методом, который вызывает много обсуждений. Некоторые считают его лишь модной тенденцией, в то время как другие видят в нем значимый инструмент для повышения эффективности обучения. Сторителлинг помогает сделать учебный процесс более увлекательным и запоминающимся, позволяя студентам лучше усваивать информацию и развивать критическое мышление.
Использование историй в образовательном процессе способствует эмоциональному вовлечению, что, в свою очередь, повышает мотивацию учащихся. Сторителлинг позволяет преподавателям передавать сложные концепции в доступной и понятной форме, создавая контекст, который помогает студентам увидеть практическое применение изучаемого материала.
Таким образом, сторителлинг в образовании не просто модная фишка, а действительно полезный метод, способствующий глубокому пониманию и осмыслению учебного материала. Важно интегрировать этот подход в образовательные практики, чтобы сделать обучение более эффективным и интересным.
Уделите время тщательной проработке содержания
Даже самая привлекательная игровая метафора не обеспечит успех, если не будет уделено должное внимание проработке содержания программы. Качественное содержание является основой эффективной образовательной или развлекательной программы, поскольку именно оно обеспечивает вовлеченность пользователей и способствует достижению поставленных целей. Обязательно следует учитывать потребности и интересы целевой аудитории, чтобы создать действительно ценный и полезный продукт.
Выбор игровой метафоры и разработка сюжета требуют креативного подхода, однако процесс создания содержания требует вдумчивости и глубоких методических знаний. Этот этап работы схож с задачами, которые выполняет методист, и требует серьезного подхода для достижения качественного результата.
Разработка игровой концепции – это увлекательный процесс, но он требует внимательного подхода. Важно, чтобы все элементы сеттинга, характеристики персонажей и сюжетная линия были гармонично связаны с образовательной программой. Например, необходимо продумать, как «энергетические порталы» функционируют и какую энергию используют персонажи, а также как это соответствует учебным целям и задачам. Такой подход поможет создать не только интересный, но и полезный для обучения игровой проект.
Сюжетные события следует тщательно спланировать в рамках каждой части образовательной программы. После этого необходимо детально разработать сценарий, проработав его до мелочей, и приступить к реализации, например, записывать видеоролики и подготавливать конкретные сцены. Такой подход обеспечит структурированность и последовательность в обучении, что повысит эффективность образовательного процесса.
Не упустите обязательные элементы программы
Для эффективного выполнения задач программа должна быть организована таким образом, чтобы все её компоненты действовали в унисон и служили одной общей цели. Каждый элемент должен быть согласован с основной концепцией, обеспечивая гармоничное взаимодействие и максимальную результативность. Это позволит достичь поставленных задач и повысить общую продуктивность работы программы.
- Обучающий реквизит. Любой предмет, который мы используем на эдьютейнмент-уроке, должен не просто задавать антураж, но и обязательно нести в себе образовательную функцию и иметь некий смысл в рамках конкретной концепции.
- Атмосфера и информативность пространства. Всё, что находится в локации, где проводится программа, тоже должно что-то означать: от плакатов с интересными фактами и тематических фотозон до видео, аудио, VR-инсталляций. Соответствующий медиаконтент особенно важен при проведении занятий онлайн — то, что участники слышат и видят на экране, должно помогать погружению в тему обучения.
- Игровые элементы, игропедагогика, игропрактика. Игры обязательно должны быть в программе — от разминки и зарядки до образовательных упражнений в игровой форме. Здесь также очень важен образ ведущего. Если он играет роль, скажем, Наполеона, то ему нужен костюм и грим, он должен двигаться и говорить «как Наполеон» — чтобы участники поверили в происходящее и погрузились в этот опыт.
- Дистанционное сопровождение участников нужно, чтобы не терять с ними связь между образовательными блоками. Это может быть домашнее задание, фидбэк от экспертов, общение в чате и так далее.
- Отработка навыков поиска информации, «полевая» практика. Программа должна создавать условия для того, чтобы участник мог самостоятельно искать информацию по теме и отрабатывать на практике то, чему научился.
Важно, чтобы участники программы заранее получили информацию о том, что их ожидает. Предоставление предварительных сведений способствует вовлечению, а анонс, оформленный в игровой концепции, создает интригу и усиливает интерес. Это помогает настроиться на обучение в нестандартном формате. Чтобы повысить вовлеченность, стоит предложить участникам подготовиться: придумать тематические костюмы, собрать соответствующий реквизит или поразмыслить над определёнными вопросами. Подобные действия не только усиливают интерес, но и создают более активное участие в процессе обучения.
Переделанный текст:
Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями и полезной информацией. Мы предлагаем актуальные материалы, которые помогут вам лучше понять различные темы и расширить свои знания. Каждый из наших материалов тщательно подготовлен, чтобы предоставить вам максимальную ценность. Не упустите возможность узнать что-то новое и полезное. Читайте нашу статью, чтобы стать более осведомленным в интересующих вас вопросах.
«Обучение как приключение» — книга Дэйва Бёрджеса, которая предлагает инновационные подходы к образованию. Автор подчеркивает важность создания уникальной и увлекательной учебной среды, где студенты могут развивать свои навыки и креативность. Бёрджес делится практическими советами и методами, которые помогут преподавателям превратить обучение в захватывающее приключение, способное вдохновлять и мотивировать учащихся. Он акцентирует внимание на необходимости внедрения активных методов обучения и использования технологий для повышения вовлеченности студентов. Эта книга станет полезным ресурсом для педагогов, желающих сделать процесс обучения более интересным и эффективным.
Соблюдайте баланс
Нарушение баланса между обучением и развлечением является распространённой ошибкой. Если на каком-либо этапе сосредоточиться исключительно на образовательной части, программа может стать скучной и неинтересной. С другой стороны, если акцент сделать на развлечении, можно упустить важные образовательные цели. Обе ситуации являются серьёзными недостатками образовательной программы. Чтобы достичь гармонии, необходимо интегрировать развлекательные элементы в обучающие процессы, создавая интерактивные и увлекательные занятия, которые поддерживают образовательные цели и делают процесс обучения более привлекательным.
Важно помнить, что любое развлечение со временем может стать скучным, и участники могут устать от него. Поэтому рекомендуется чередовать игровые активности с традиционными методами обучения, такими как лекции. Также следует внимательно следить за мотивацией участников: когда они полностью вовлечены в процесс обучения, развлекательные элементы становятся излишними и могут даже отвлекать. В таких случаях лучше снизить их активность и сосредоточиться на содержании.
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее