«Игру на анонсе приняли крайне смешанно». Интервью с бренд-менеджером King’s Bounty II Илией Сванидзе / Skillbox Media
О сложностях разработки, создании фэнтезийного мира и решениях игрока.
Содержание:
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞ Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать большеKing’s Bounty II заметно отличается от своих предшественников по нескольким причинам. Во-первых, разработчики решили изменить подход к игровому процессу, сделав его более современным и доступным для широкой аудитории. В отличие от предыдущих игр серии, которые акцентировали внимание на пошаговых боях и стратегии, в King’s Bounty II была добавлена элементарная RPG-система, позволяющая игрокам глубже погружаться в сюжет и развивать персонажей.
Во-вторых, графика и визуальное оформление игры претерпели значительные изменения. Современные технологии позволили создать более детализированный и живописный мир, что привлекает внимание игроков и создает атмосферу, отличную от старых частей. Звуковое сопровождение и музыка также были переработаны для улучшения общего впечатления от игры.
Кроме того, в King’s Bounty II была введена новая система принятия решений, что влияет на развитие сюжета и взаимодействие с персонажами. Игрокам теперь предстоит принимать важные решения, которые будут иметь последствия для их приключений, что добавляет элемент непредсказуемости и глубины.
Таким образом, King’s Bounty II представляет собой эволюцию серии, сочетая элементы стратегии, ролевой игры и интерактивного повествования, что делает ее привлекательной как для старых поклонников, так и для новых игроков.
Многие люди стремятся к тому, чтобы всё оставалось таким, каким было в их молодости. Однако это невозможно, и вернуть молодость не получится. Игры серии King’s Bounty, выпущенные в 2000-х годах, сегодня воспринимаются как устаревшие и ретро. Времена меняются, и с ними меняются и ожидания игроков, которые ищут новые впечатления и современные технологии в игровых проектах.
С момента выхода первых игр прошло значительное время, и индустрия видеоигр претерпела множество изменений, в основном положительных. За последние десять лет на рынке появилось множество разнообразных игр, охватывающих тактические, ролевые и экшен-жанры. Жанры продолжают развиваться, укрепляя свои основы и привнося новшества. Мы понимаем, что не можем создавать игры в том же формате, что и Katauri Interactive. Если мы предложим старые концепции, это, безусловно, порадует преданных поклонников, но не позволит привлечь новую аудиторию. Поэтому мы стремимся к инновациям и поиску свежих идей, чтобы удовлетворить как старых, так и новых игроков.
Продюсер Денис Мальцев подчеркивает, что серия King’s Bounty всегда занимала уникальную нишу в игровом мире. С выходом нашей новой игры этот жанр получит новое дыхание благодаря исследованию открытого мира от третьего лица и внедрению различных инноваций. Мы стремимся расширить границы привычного игрового процесса и предложить игрокам захватывающие приключения в уникальных локациях.
Все игры данной серии имеют возрастную маркировку 12+. Не считаете ли вы, что настало время адаптировать серию для более взрослой аудитории, учитывая растущие интересы и предпочтения игроков?
King’s Bounty II подходит как для взрослой аудитории, так и для молодежи, несмотря на возрастную маркировку 12+. В игре отсутствуют нецензурные слова и графическое насилие, однако сюжет и его подача рассчитаны на более зрелых игроков. Это произведение привлечет внимание тех, кто ценит глубокие и продуманные истории. Важно отметить, что в игре присутствуют жестокие сцены, способные вызвать сильные эмоции без излишней детализации.
В нашей игре мы исследуем множество взрослых тем, предлагая более глубокую и проработанную историю по сравнению с предыдущими выпусками серии. В отличие от них, где преобладал юмор, наш сюжет сосредоточен на серьезных вопросах, включая предательство, войны и неоправданные жертвы. Мы также затрагиваем сложные отношения между мужчинами и женщинами, а также проблемы расизма. При этом мы избегаем излишней мрачности, предлагая взвешенный подход к чувствительным темам.
Творческий дуэт Александр Зорич имеет непосредственное отношение к проекту, поскольку они участвовали в разработке сюжета. Несмотря на то что официальный сценарист — Игорь Худаев, вклад Зорича в создание сюжета неоценим. Их идеи и видение помогли сформировать ключевые элементы истории, что значительно обогатило проект. Взаимодействие между Зоричем и Худаевым позволило создать уникальную и захватывающую narrativa, которая привлекает внимание аудитории.
Сценарий игры King’s Bounty II не был полностью создан командой, в которую входит дуэт Александр Зорич. Их вклад заключался в написании диалогов и небольшом улучшении общей логики повествования. Главным сценаристом проекта является Игорь Худаев, который разработал мир Нострия, придумал персонажей и основную сюжетную линию.
В King’s Bounty II исследование мира осуществляется с видом от третьего лица, что является нововведением для этой серии. Сражения же происходят с видом сверху, что позволяет игрокам более стратегически подходить к боевым ситуациям. Идея внедрения третьего лица принадлежит разработчикам, и реализация этого элемента потребовала значительных усилий. Новый подход к отображению игры не только обогащает игровое восприятие, но и открывает новые возможности для взаимодействия с окружающим миром и персонажами.
Первый прототип игры был выполнен в изометрическом стиле и напоминал классические выпуски King’s Bounty. С течением времени этот прототип претерпел значительные изменения, обогащаясь новыми механиками и элементами. В результате мы пришли к выводу, что исследование игрового мира должно происходить от третьего лица. Эта перспектива значительно улучшает погружение в игру, позволяя игрокам замечать детали и глубже вживаться в персонажа, что невозможно достичь с помощью изометрического формата.
Перспектива от третьего лица обеспечивает более глубокое погружение в игровой процесс по сравнению с изометрическим видом. Несмотря на то, что атмосферное оформление, музыка и качественные ролики также играют важную роль в создании впечатления, именно современный ракурс позволяет игроку сильнее сопереживать герою и лучше воспринимать сюжет. В играх с серьезной геймплейной составляющей, таких как X-COM, игрок движется по сюжету от одного боя к другому, при этом история остается на заднем плане. Однако немногие тактики способны не только увлечь геймплейным процессом, но и погрузить в мир игры. Ярким примером является Gears Tactics, где атмосфера и нарратив гармонично сочетаются с игровым процессом. King’s Bounty II обещает соответствовать этим высоким стандартам, предлагая игрокам захватывающий опыт, в котором сюжет и тактика взаимодополняют друг друга.
После выхода игры планируется выпуск сюжетных DLC. Эти дополнения позволят углубиться в мир игры и раскрыть новые аспекты сюжета, а также предложат игрокам уникальные квесты и персонажей. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы новых дополнений.
Мы планируем выпустить новые сюжетные DLC, которые обеспечат игрокам полноценный игровой опыт. Хочу подчеркнуть, что эти дополнения не будут представлять собой вырезанный контент, ранее предусмотренный для основной игры. Вместо этого мы создадим отдельные масштабные дополнения, которые расширят сюжет и возможности игры. Также сообщаем, что Season Pass в нашем плане отсутствует.
На момент релиза игроки получат полную версию игры с обширным контентом. Позже каждый желающий сможет приобрести дополнения, которые будут сопоставимы по качеству с дополнительным контентом для The Witcher 3. Эти расширения добавят новые возможности, сюжетные линии и игровые элементы, что значительно обогатит игровой опыт.
Мы рассматриваем возможность обновления игры для нового поколения консолей. Наша команда понимает важность современных технологий и стремится предоставить игрокам лучший опыт. Обновления могут включать улучшенную графику, более быстрые загрузки и новые функции, которые позволят игрокам насладиться игрой на новом уровне. Мы внимательно следим за отзывами сообщества и будем учитывать их мнения в процессе разработки.
В будущем мы действительно планируем расширить поддержку, но в данный момент игра разрабатывается для платформ PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Наша цель — создать проект, который будет прекрасно функционировать именно на этих устройствах, прежде чем переходить к следующему поколению консолей. Опыт, полученный из ситуации с Cyberpunk 2077, стал для нас важным уроком. Мы хотим обеспечить высокое качество и стабильность на старых платформах, прежде чем двигаться дальше.
На данный момент точная дата выхода обновлённой версии King’s Bounty II не определена. Мы продолжаем работать над улучшением игры и обязательно сообщим вам, как только будет известна информация о релизе. Следите за новостями, чтобы быть в курсе всех обновлений и изменений в King’s Bounty II.
Игра King’s Bounty II предназначена для любителей приключений, и ее настройка ориентирована на геймеров старой школы. Однако в ней также есть элементы, которые могут привлечь новичков. Во-первых, увлекательный сюжет и яркий мир создают захватывающую атмосферу, в которой легко погрузиться. Во-вторых, доступная система боя и интуитивно понятные механики позволяют новым игрокам быстро освоиться. Кроме того, разнообразие классов и стратегий дает возможность каждому найти свой стиль игры. King’s Bounty II предлагает интересные квесты и исследования, что делает ее привлекательной как для ветеранов, так и для новичков.
Наши усилия обязательно оценят не только олдскульные геймеры, но и новички, которые увлекаются X-COM и другими тактическими играми с пошаговыми боями. Кроме того, игра привлечет внимание любителей фэнтезийных приключений, которые наслаждаются исследованием обширных миров.
Выбор игрока окажет значительное влияние на сюжет игры. Каждый из трёх героев обладает уникальной историей, что позволит игрокам погрузиться в разнообразные сюжетные линии. Игроки смогут принимать решения, которые не только формируют развитие персонажа, но и меняют основные события и финал игры. Это создаёт возможность для многократного прохождения, чтобы исследовать все варианты и последствия своих действий.
В игре представлено четыре уникальных миропорядка: монархия, сила, искусность и порядок. Игрокам предстоит сделать осознанный выбор, который повлияет на развитие сюжета. Каждый выбор открывает новые сюжетные линии и возможности, что делает игру особенно привлекательной для поклонников фэнтези-жанра. Увлекательные сюжетные повороты и глубокая проработка мира гарантируют, что каждый игрок найдет что-то интересное для себя.
В начале игрового процесса пользователю предстоит выбрать одного из трёх уникальных персонажей, каждый из которых обладает особыми характеристиками. На данный момент мы анонсировали только Айвора, в то время как информацию о двух других персонажах, которые уже привлекли внимание фанатов на концепт-артах, мы раскроем позже. Все три персонажа имеют свои предыстории и уникальные диалоги, что придаёт каждому из них индивидуальность и разнообразие в восприятии игрового мира. Несмотря на разные подходы к сюжету, основная сюжетная линия останется общей для всех. В начале игры игрок, независимо от выбора персонажа, станет свидетелем отравления короля и будет ошибочно обвинён в этом преступлении.
Все три героя имеют схожую основу истории, однако их влияние на мир, стиль взаимодействия с жителями Нострии и множество других деталей будут определяться выбором игрока. Каждый персонаж обладает уникальными скинами, способностями и ветками прокачки, что добавляет разнообразие в игровой процесс и создает уникальный опыт для каждого игрока.
Кто вы в мире геймдева? Мини-курс для тех, кто хочет делать игры
На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.
Узнать подробнее