Как создать первую игру, не бросив дело на полпути / Skillbox Media
Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.
Содержание:
Научитесь: Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Узнать большеЯ был уверен, что игра обречена на успех. Подумайте сами:
- разные расы;
- продуманный лор;
- сюжет;
- пошаговые бои;
- большая карта;
- торговля;
- улучшение предметов;
- навыки;
- характеристики;
- покупка жилья и многое другое.
Я сам создавал некоторые спрайты в MS Paint, что является классическим способом для начинающих художников. Всё своё свободное время я посвящал этой игре, и она вдохновляла меня на новые идеи. Я активно участвовал в обсуждениях на форумах, задавая вопросы о вероятностях и пропорциях. Несмотря на то что некоторые пользователи считали меня слишком молодым для таких тем, я не останавливался и продолжал изучать интересующие меня аспекты.
В один неприятный день я столкнулся с проблемой, которую не мог решить: игра зависала во время поединков. Более того, зависал весь компьютер, на котором я запускал локальный сервер. Эта ситуация значительно ухудшала игровой процесс и вызывала неудобства. Необходимо было найти решение, чтобы восстановить стабильность системы и наслаждаться игрой без перебоев.
После нескольких недель безуспешных попыток исправить ситуацию, я решил сдаться.
Спустя несколько месяцев я вновь открыл код игры и был поражен его состоянием. Увидев, насколько небрежно был выполнен проект, я испытал чувство стыда и решил удалить все файлы. В результате я на время приостановил свои попытки разработать эту игру.
Тем не менее, ничто не могло остановить меня от стремления создать нечто новое. Теперь я был полностью уверен, что завершу свой проект. Он имел схожую концепцию, но отличался сеттингом: на этот раз я отказался от традиционных элементов фэнтези, таких как мечи и магия, и выбрал космическую тематику. Это решение открыло новые горизонты для творчества и дало возможность исследовать неизведанные миры и технологии, что обогатило сюжет и сделало его более увлекательным для аудитории.
Необходимо отметить, что и в этой ситуации меня ожидал неудачный результат.
Со временем я осознал, что моя ошибка заключалась в выборе PHP для разработки. Большинство серьезных игр создаются на C++, поэтому я решил переключиться на этот язык. C++ предлагает более широкие возможности для создания высокопроизводительных приложений и игр, что делает его предпочтительным выбором для разработчиков.
Строгая типизация, использование одинарных и двойных кавычек, работа с библиотеками и объектами, а также постоянные обращения к консоли — всё это вызывало во мне недоумение. Неужели программирование на этом языке должно быть таким сложным? Понимание этих аспектов действительно требует времени и усилий, но в конечном итоге они обеспечивают более надежный и структурированный код. Освоение строгой типизации помогает избежать множества ошибок и повышает качество разработки. Каждое из этих понятий играет важную роль в создании эффективного и поддерживаемого программного обеспечения.
Создание графических интерфейсов оказалось неудачным из-за проблем с установкой и производительностью Visual Studio. Сначала программа долго загружалась, а затем работала с перебоями. В результате я решил прекратить изучение C++.
Следующим языком программирования в моём списке стал JavaScript. С ним у меня возникла аналогичная ситуация, как и с предыдущими языками. JavaScript стал важной частью моего обучения, так как он широко используется для создания интерактивных веб-приложений и динамического контента. Освоение JavaScript открыло передо мной новые возможности в разработке, позволяя не только улучшить пользовательский интерфейс, но и взаимодействовать с серверной частью. Этот язык программирования продолжает оставаться актуальным в современном веб-разработке, что делает его незаменимым инструментом для любого разработчика.
Аналогичная ситуация наблюдалась и в моих следующих играх.
В чём были мои ошибки
Мои основные ошибки заключались в том, что я стремился в одиночку реализовать слишком масштабные проекты. В результате, я развивался значительно быстрее, чем успевали развиваться мои игры. Это приводило к тому, что со временем я начинал испытывать неприязнь к коду, который создавал ранее. Такой подход замедлял мой прогресс и вызывал разочарование. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, важно устанавливать реалистичные цели и работать над проектами, которые соответствуют текущему уровню навыков. Это поможет сохранить интерес к программированию и даст возможность улучшать свои умения постепенно.
Если бы эти игры были короче, я бы мог их завершать без волнений о том, что мой старый код останется в проекте и испортит его. Каждый раз я начинал с нуля, надеясь: «Теперь у меня будет чистый и логичный код». Не нужно объяснять, что это надежда каждый раз оборачивалась разочарованием.
Многие разработчики, как и я, сталкиваются с ошибками в процессе работы. Некоторые из них предпочитают удалять свои проекты, чтобы мир не увидел их недостатков. Другие же решают создать небольшие игры и делятся ими с публикой. Это позволяет не только улучшить свои навыки, но и получить ценный опыт, который поможет избежать прежних ошибок в будущем.
При взгляде на Super Meat Boy можно сделать вывод о высоком уровне мастерства разработчиков. Эта игра действительно впечатляет, однако это не гарантирует, что все проекты, созданные этой командой, будут столь же успешными. Например, Эдмунд МакМиллен, один из геймдизайнеров и художников Super Meat Boy, разработал 44 игры, прежде чем ему удалось создать поистине выдающийся проект. Этот опыт подчеркивает, что путь к успеху в игровой индустрии часто требует множества попыток и экспериментов.
Некоторые из его игр были действительно необычными, но в настоящее время их невозможно запустить из-за завершения поддержки Adobe Flash. Это создает трудности для любителей ретро-игр, так как многие проекты остались недоступными, и пользователи не могут насладиться уникальным игровым опытом. Важно искать альтернативные решения, такие как эмуляторы или переиздания, чтобы сохранить эти оригинальные игры и дать возможность новым поколениям игроков открыть для себя их необычный мир.
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Вы с нуля освоите игровую разработку. Прокачаете навыки программирования: научитесь писать на С# и создавать 2D- и 3D-игры на Unity.Язык просто выучить, даже если вы никогда раньше не кодили. Поэтому вы сможете разработать мобильную или десктопную игру, о которой всегда мечтали, и получать реальные заказы во время курса. А персональный менеджер поможет вам найти работу в крутой геймстудии.
Узнать подробнее