Дайджест новостей геймдева. Вторая неделя октября / Skillbox Media
Проблемы у Activision продолжаются, у Paradox — начинаются, «Сбер» и MY.GAMES рвутся в геймдев, Back 4 Blood обходит Left 4 Dead
Содержание:
- Apple и Google продолжают воевать с Epic
- Читеры украли античит у Activision
- Дискриминация теперь и в Paradox
- «Сбер» покупает games.ru, а MY.GAMES — геймдев-студии
- Новая ветеранская ААА-студия
- PC Gamer и Kotaku обидели фанатов Nintendo
- Финансовый отчёт и коллаборация TSMC с Sony
- Обновление Windows 11 усугубило проблемы с Ryzen
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞ Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать большеApple и Google продолжают воевать с Epic
Суд удовлетворил 9 из 10 обвинений, выдвинутых юристами Epic, что стало серьезным ударом для Apple. Однако компания не согласна с необходимостью разрешить разработчикам перенаправлять пользователей на сторонние платёжные системы. Чтобы отложить выполнение этого единственного проигранного пункта, Apple подала апелляцию, стремясь сохранить контроль над своей экосистемой и монетизацией приложений.
Ограничения свободы пользователей в цифровых развлечениях часто объясняются заботой о безопасности. Однако, как показал случай с Apple, компания не смогла обеспечить необходимую защиту до установленного судом срока 9 декабря 2021 года. Это поднимает вопросы о реальных мотивах таких ограничений и о том, насколько действительно заботятся о пользователях.
Google, являясь единственным значимым конкурентом Apple на рынке цифровых товаров, также обвинил Epic Games в незаконном обогащении, связанного с обходом комиссии Google Play. Представители компании считают, что Epic Games должна возместить недополученную долю от микротранзакций в Fortnite. Эти обвинения подчеркивают актуальные проблемы в сфере цифровой экономики и необходимость соблюдения правил платформ. В условиях растущей конкуренции между крупными игроками, такими как Google и Apple, подобные конфликты становятся все более частыми, что вызывает интерес у пользователей и аналитиков.
Читеры украли античит у Activision
В настоящее время Activision Blizzard сталкивается с большими проблемами, чем Epic Games. Компания еще не успела оправиться от скандала, связанного с дискриминацией сотрудников, а также от борьбы с профсоюзами и негативной реакцией на неудачный запуск Diablo II: Resurrected. Как результат, Activision Blizzard оказалась в центре новых трудностей, что ставит под сомнение ее репутацию и будущее в индустрии видеоигр.
Activision с большим размахом представила античит-систему Ricochet, которая, по замыслу разработчиков, должна была полностью остановить попытки игроков в Vanguard и Warzone использовать чит-коды и жульническое ПО. Эта система нацелена на создание честной игровой среды и улучшение общего опыта в онлайн-сражениях. Однако, несмотря на высокие ожидания, она столкнулась с рядом проблем, которые ставят под сомнение ее эффективность в борьбе с читерством.
Вероятно, эта впечатляющая «колда» будущего останется лишь в презентационном видео античита. На следующий день после его демонстрации часть кода Ricochet была слита в Сеть и стала предметом изучения разработчиков чит-программ. Пресс-служба Activision, уставшая от постоянного давления за последние месяцы, пока не предоставила комментариев по поводу этой утечки.
Дискриминация теперь и в Paradox
Цифра недели – это значимый показатель, который отражает важные события или тренды в различных сферах. Она может касаться экономики, науки, технологий или спорта. Анализ цифры недели помогает лучше понять текущие изменения и адаптировать стратегии в зависимости от новых данных. Следите за последними цифрами, чтобы быть в курсе актуальных новостей и тенденций.
Копии являются важным элементом в различных сферах, от искусства до технологий. Копирование позволяет сохранить оригинальные произведения, передать информацию и обеспечить доступ к знаниям. В цифровую эпоху создание копий стало проще благодаря современным инструментам и программам. Однако важно соблюдать авторские права и этические нормы, чтобы избежать нарушения законов. Копии могут быть использованы для обучения, исследований и анализа, что делает их неотъемлемой частью нашего общества. Правильное использование копий способствует распространению информации и углублению понимания различных тем.
Составление тиража для игры It Takes Two представляет собой важный этап в процессе её распространения. Эта кооперативная приключенческая игра, разработанная Hazelight Studios и выпущенная Electronic Arts, получила широкое признание как критиков, так и игроков. Тираж игры включает в себя как цифровые, так и физические копии, что позволяет охватить более широкую аудиторию и удовлетворить разные предпочтения пользователей. Успех It Takes Two на рынке во многом зависит от правильного планирования тиража, что включает в себя анализ спроса, выбор платформ и стратегий маркетинга. Таким образом, создание тиража игры — это не просто процесс, а стратегически важный шаг, способствующий её популярности и коммерческому успеху.
Activision Blizzard уже второй месяц справляется с последствиями недовольства разработчиков, вызванного недостаточно прогрессивной корпоративной культурой. В то же время шведская компания Paradox Interactive начинает внедрять изменения, соответствующие современным трендам в игровой индустрии.
В игровых и других СМИ появились материалы, освещающие случаи дискриминации в издательстве. В отличие от американских компаний, где различные меньшинства сталкиваются с дискриминацией со стороны топ-менеджмента, шведские офисы проявляют менее инклюзивный подход, в основном притесняя женщин. Эти события подчеркивают необходимость улучшения условий труда и создания более равноправной рабочей среды в индустрии.
Сотрудницы и бывшие работницы компании Paradox часто выражают недовольство по поводу игнорирования их мнений и пренебрежительного отношения со стороны мужчин-коллег. Хотя случаи сексуальных домогательств также имеют место, по мнению пострадавших, они не так распространены, как в компании Activision Blizzard. Важно отметить, что создание безопасной рабочей среды и уважение к каждому мнению является критически важным для улучшения корпоративной культуры и предотвращения дискриминации.
«Сбер» покупает games.ru, а MY.GAMES — геймдев-студии
«Сбер» приобрел самый привлекательный домен для игрового ресурса за 1 миллион долларов, что делает эту сделку одной из крупнейших в российском сегменте интернета.
Компания не раскрыла причины приобретения дорогого домена, однако источники «Коммерсанта» предполагают, что на games.ru будет запущен магазин игр «Сбера». Можно предположить, что ассортимент игр будет формироваться в рамках недавно запущенного направления Sber Games, которое является частью экосистемы банка. Это подтверждает стратегический шаг компании в сфере цифровых развлечений и расширения своего присутствия на рынке видеоигр.
Компания MY.GAMES Venture Capital активно развивает свои инициативы в игровом секторе, инвестировав 3 миллиона долларов в геймдев-студии VOX, Tworogue Games и Wideview Games, расположенные в СНГ. Это стратегическое вложение направлено на поддержку и развитие игр, созданных в регионе. Также MY.GAMES сделала шаг к укреплению своего присутствия на международных рынках, наняв Филиппа Соза, бывшего топ-менеджера Activision Blizzard, который будет отвечать за продвижение бренда в Европе и за её пределами. Эта инициатива подчеркивает стремление MY.GAMES расширять свои горизонты и усиливать позиции в глобальной игровой индустрии.
Цитата недели — это важный элемент, который может вдохновить и мотивировать. Подборка сильных высказываний помогает не только отразить актуальные мысли, но и способствует глубокому пониманию окружающего мира. Использование цитат в повседневной жизни может обогатить наш опыт и дать новые идеи для размышлений. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить самые интересные и значимые цитаты, которые могут изменить ваше восприятие.
Мы понимаем, что недовольство микротранзакциями является распространенной темой среди игроков. Это обсуждение продолжается из года в год. Чтобы решить эту проблему, мы предоставили информацию о вероятности выпадения карточек из паков, что позволяет игрокам принимать более информированные решения. Мы также запустили FIFA Playtime, чтобы улучшить взаимодействие с нашей аудиторией и способствовать открытой коммуникации. Наша цель — относиться к игрокам как к самостоятельным личностям, позволяя им делать осознанный выбор. Мы уверены, что такие меры помогут создать более прозрачную и комфортную игровую среду.
Крис БразЗо занимает пост директора по работе с клиентами в компании Electronic Arts. В своей роли он отвечает за развитие стратегии взаимодействия с пользователями, улучшение клиентского опыта и решение вопросов, связанных с сервисом. Благодаря его опыту, Electronic Arts стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и увеличить их лояльность к бренду. Крис активно работает над внедрением инновационных подходов в общении с клиентами, что позволяет компании эффективно реагировать на запросы пользователей и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
Новая ветеранская ААА-студия
Джефф Стрейн, бывший разработчик Blizzard и основатель студий ArenaNet и Undead Labs, запустил новую студию Possibility Space с целью переосмысления онлайн-игр. Стрейн стремится создать инновационные игровые проекты, которые изменят представление о взаимодействии игроков в виртуальных мирах. Новый подход к разработке игр обещает интересные механики и уникальные игровые впечатления, что может привлечь внимание как ветеранов, так и новых игроков в индустрии.
В команде проекта собраны ветераны таких компаний, как Valve, Ubisoft, Electronic Arts, Santa Monica и Double Fine. Это позволяет специалистам работать удаленно, что устраняет необходимость проживания рядом с офисом студии в Новом Орлеане. Такой подход поможет Possibility Space минимизировать негативное влияние пандемии на процесс разработки игр.
Transcend Fund и Фонд экономического развития Луизианы объявили о готовности профинансировать убийство убийцы в игре World of Warcraft. Эти инициативы подчеркивают интерес к финансовым вложениям в игровую индустрию и её влияние на общество. Важно отметить, что подобные действия вызывают широкий резонанс и обсуждения в среде игроков и экспертов.
PC Gamer и Kotaku обидели фанатов Nintendo
Игровые СМИ, такие как PC Gamer и Kotaku, опубликовали статьи о возможности запуска Metroid Dread на эмуляторах, что на первый взгляд могло показаться безобидным. Однако это привело к настоящему хаосу среди поклонников Nintendo. Фанаты начали активно обсуждать последствия этой новости, что вызвало бурные споры о легальности и этичности использования эмуляторов для игры в Metroid Dread. В результате, данная тема стала предметом heated debate, затрагивающим интересы как игроков, так и разработчиков.
Поклонники традиционного японского геймдева выразили недовольство тем, что журналисты, освещая события в индустрии, способствуют популяризации пиратства. Особенно возмутила общественность публикация редактора Kotaku Зака Цвизена, в которой он поблагодарил Бога за существование пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторов. Этот фрагмент был удален из статьи, однако сам материал остался доступным.
Фанатам Nintendo не стоит беспокоиться о финансовом состоянии компании, так как Metroid Dread заняла третье место в британском чарте и стала самой быстро продаваемой игрой в истории серии. Успех Metroid Dread подчеркивает растущий интерес к франшизе и свидетельствует о том, что Nintendo продолжает привлекать внимание игроков.
Видео недели представляет собой важный элемент контента, который позволяет пользователям ознакомиться с актуальными и интересными видеоматериалами. Каждый выпуск включает в себя тщательно отобранные ролики, которые могут быть как развлекательного, так и образовательного характера. Видео недели привлекает внимание, способствует повышению вовлеченности аудитории и помогает в продвижении бренда. Регулярно обновляемый контент позволяет пользователям оставаться в курсе последних новинок и тенденций, что делает его незаменимым инструментом для привлечения зрителей и повышения их интереса. Следите за нашими выпусками и открывайте для себя новые увлекательные видео каждую неделю.
Трейлер «Squid Game: The Game» представляет собой игровую адаптацию популярного шоу Netflix. В этой интерактивной версии зрители смогут погрузиться в захватывающий мир сериала, принимая участие в сложных играх на выживание. Игроки столкнутся с теми же опасностями и моральными дилеммами, что и персонажи оригинального шоу. Уникальная графика и продуманный геймплей обещают передать атмосферу сериала, позволяя фанатам испытать свои навыки и стратегии в борьбе за выживание. «Squid Game: The Game» станет интересным продолжением истории, знакомя новых игроков с напряженной атмосферой и неожиданными поворотами сюжета.
Трейлер режима Hazard Zone для Battlefield 2042 представляет собой захватывающее видео, демонстрирующее уникальные особенности игрового процесса. Этот режим предлагает игрокам новые вызовы и стратегии в условиях постапокалиптического мира. В Hazard Zone команды из четырех человек должны собрать данные с падений спутников, одновременно избегая противников и природных угроз. Важно эффективно использовать ресурсы и работать в команде, чтобы выжить и выполнить миссию. Трейлер подчеркивает динамичный геймплей, высококачественную графику и разнообразие тактических возможностей, которые делают Battlefield 2042 уникальной игрой в жанре шутеров от первого лица. Ознакомьтесь с трейлером, чтобы узнать больше о захватывающем режиме Hazard Zone и его особенностях.
Финансовый отчёт и коллаборация TSMC с Sony
Крупнейший в мире производитель чипов TSMC опубликовал квартальный отчёт, в котором отмечается, что дефицит полупроводников обусловлен не столько пандемией коронавируса, сколько растущим спросом на современные технологии и умные устройства. Увеличение потребления электроники стало основным фактором, влияющим на глобальные цепочки поставок. Это подчеркивает важность устойчивого развития производственных мощностей и адекватного планирования для удовлетворения потребностей рынка.
Чистая прибыль увеличилась на 13,8% по сравнению с прошлым годом. Основным источником выручки стали продажи полупроводников на 5-нанометровом и 7-нанометровом техпроцессах. В дополнение к увеличению продаж высокопроизводительных чипов для смартфонов, компьютеров и игровых консолей нового поколения, значительно возрос спрос на процессоры для умных устройств. Этот рост свидетельствует о растущем интересе к технологиям, обеспечивающим интеграцию умного дома, что в свою очередь открывает новые возможности для дальнейшего развития рынка.
TSMC официально подтвердила информацию о строительстве завода полупроводников в Японии в сотрудничестве с Sony и Nikkei. Запуск производства намечен на 2024 год, однако вначале завод будет производить не компоненты для будущих PS5 Pro, а датчики для камер iPhone и интеллектуальные компоненты для автомобилей. Это шаг направлен на расширение производственных мощностей и улучшение качества полупроводниковой продукции, что положительно скажется на высоких технологиях в различных отраслях.
Обновление Windows 11 усугубило проблемы с Ryzen
В нашем предыдущем дайджесте мы обсуждали, как релизная версия Windows 11 значительно снижала производительность процессоров AMD. Однако, прошло всего лишь несколько дней, и новое обновление усугубило ситуацию, еще больше ухудшая производительность этих процессоров.
Согласно информации от TechPowerUp, задержка при работе с кэшем L3 на процессоре Ryzen 7 2700X увеличилась почти в два раза — с 17 до 32 наносекунд. Для сравнения, в операционной системе Windows 10 эта задержка составляет всего 10 наносекунд. Это значительное изменение может оказать влияние на производительность процессора и его эффективность в различных задачах.
На данный момент Microsoft и AMD активно работают над решением проблемы, связанной с кэшем третьего уровня, и обещают исправить её к 19 октября. Кроме того, к 21 октября ожидается устранение другой проблемы, связанной с процессорами Ryzen, которая проявляется в неправильной работе технологии распределения питания UEFI CPPC2 под операционной системой Windows 11. Эти обновления направлены на улучшение производительности и стабильности работы процессоров AMD в среде Windows 11.
Кто вы в мире геймдева? Мини-курс для тех, кто хочет делать игры
На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.
Узнать подробнее