Где водораздел между EdTech и инфобизнесом? И всегда ли инфобизнес — инфомошенничество? / Skillbox Media
Эксперты обсудили, в чём разница между двумя сегментами рынка и существует ли она в принципе.
Содержание:
Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO
Узнать большеМожно ли определиться с терминологией: что есть что?
В начале обсуждения модератор Варвара Егорова, методист и преподаватель Высшей школы экономики, задала вопрос о том, как приглашённые эксперты понимают термины инфобизнес и EdTech. Эта тема актуальна для современных образовательных практик и требует глубокого анализа. Эксперты обсуждают, как инфобизнес влияет на образовательные технологии и какие подходы применяются для создания эффективных онлайн-курсов и образовательных платформ. Определение этих понятий важно для понимания их роли в развитии цифрового образования и инновационных методик обучения.
Директор по продукту сервиса Ventra Go! Владимир Алёшин отметил, что термин EdTech, объединяющий «образование» и «технологии», не всегда соответствует своей сути. Многие компании в этой сфере используют онлайн-платформы и технологические инструменты, однако зачастую они не обеспечивают достижение реальных образовательных результатов для студентов. Это подчеркивает необходимость более глубокого понимания и применения технологий в образовательном процессе, чтобы действительно способствовать эффективному обучению и развитию учащихся.
Конечно, я готов помочь вам с редактированием текста. Пожалуйста, предоставьте исходный текст, который нужно переделать.
Сравнение инфобизнеса и EdTech можно рассматривать как более широкую дискуссию об образовательных продуктах в целом. Разработка образовательных продуктов сталкивается с множеством сложностей, так как многие создатели не уделяют должного внимания результатам своего труда. К сожалению, лишь немногие специалисты осмысленно подходят к созданию образовательных продуктов. Это распространённая проблема в индустрии. Попробуйте найти квалифицированного методиста, который в последние год-два ознакомился с актуальной литературой на английском языке и применил полученные знания в своем образовательном продукте. К сожалению, таких примеров крайне мало, что приводит к тому, что многие образовательные продукты не соответствуют современным требованиям и не отвечают настоящим образовательным нуждам.
Спикер выразил мнение, что не видит ничего негативного в монетизации контента. Однако он отметил, что его беспокоит, что современное образование часто становится частью этой тенденции.
Изучение материала, представленного в данной статье, поможет вам глубже понять рассматриваемую тему. Мы рекомендуем ознакомиться с дополнительными источниками информации для получения более полной картины. Это не только расширит ваш кругозор, но и позволит вам лучше усвоить основные идеи и концепции. Обратите внимание на ссылки на сопутствующие материалы, которые могут быть полезны для дальнейшего изучения темы.
EdTech, или образовательные технологии, представляет собой область, которая объединяет инновации и образовательные процессы. В рамках EdTech используются современные цифровые инструменты и платформы для повышения качества обучения, улучшения взаимодействия между преподавателями и студентами, а также для создания более доступной образовательной среды.
Мнения о сути EdTech могут различаться даже среди профессионалов этой сферы. Некоторые считают, что EdTech охватывает только технические решения, такие как онлайн-курсы и обучающие приложения. Другие акцентируют внимание на педагогических аспектах, подчеркивая важность методик и подходов к обучению.
Таким образом, EdTech является многогранным понятием, включающим в себя как технологии, так и образовательные практики. Это важная часть современного образования, способствующая его трансформации и адаптации к требованиям цифровой эпохи.
Михаил Свердлов, бывший директор по развитию бизнеса Skypro, куратор сообщества «Образование» на платформе «Яндекс.Кью» и автор Telegram-канала «Образование, которое мы заслужили», поддержал мнение Алёшина о том, что онлайн-платформа с курсами не всегда относится к EdTech. Он предложил обратиться к классическому определению этого термина за границей.
Это история о том, как в образовательный процесс в школах, вузах и в ходе профессионального обучения интегрируются современные технологические инструменты. Зачем это нужно? Не только для того, чтобы воспроизводить видео на экране, как это делает YouTube. Создание платформы с видеоплеером не представляет особой сложности. Вместо этого можно воспользоваться уже готовыми решениями, такими как GetCourse, что позволяет избежать разработки собственной платформы.
Эта история о том, как технологии усиливают образовательный процесс. Используя современные технологии для достижения целей учеников и четко фиксируя эти цели в цифровом формате, вы создаете ясный путь к успеху. Это позволяет гарантировать, что после завершения обучения человек сможет найти работу, успешно пройти собеседование и реализовать свои планы в жизни, обеспечивая свою семью. Таким образом, речь идет о высокой ответственности. Если вы применяете технологии в образовательном процессе, вы становитесь частью EdTech-сферы. В то время как продажа информации и доступа к ней относится к инфобизнесу.
Михаил отметил, что граница между образованием и инфобизнесом может быть определена через призму ответственности за результаты. В этом контексте многие высшие учебные заведения также могут оказаться в категории инфобизнеса. По словам спикера, так же как инфобизнес предлагает доступ к информации, многие вузы фактически предоставляют лишь доступ к лекциям преподавателей. При этом за конечный образовательный результат никто не несет ответственности. Это подчеркивает важность переосмысления роли образовательных учреждений и их ответственности перед студентами.
Читать также:
Развитие мышления и формирование сообщества: цели высшего образования
Цель высшего образования заключается в развитии критического мышления и создании активного сообщества. Высшее образование должно не только передавать знания, но и формировать навыки, необходимые для анализа, оценки и применения информации в различных контекстах. Важно, чтобы студенты умели мыслить самостоятельно, задавать вопросы и находить решения сложных задач.
Кроме того, формирование сообщества играет ключевую роль в образовательном процессе. Высшее учебное заведение должно стать пространством для обмена идеями, сотрудничества и поддержки среди студентов и преподавателей. Это способствует не только индивидуальному росту, но и развитию коллективного интеллекта.
В современном мире высшее образование должно адаптироваться к изменениям и вызовам, стоящим перед обществом. Поддержка инновационного мышления, междисциплинарного подхода и культурного обмена — важные аспекты, которые помогут создать устойчивое и прогрессивное сообщество.
Таким образом, высшее образование должно стремиться к гармоничному сочетанию развития мышления и формирования общества, что в конечном итоге приведет к подготовке компетентных и ответственных граждан, готовых к активному участию в жизни общества.
Варвара Егорова отметила, что крупные игроки в инфобизнесе также несут ответственность за конечный результат. Новые клиенты, принимая решение о покупке курса или тренинга, ориентируются на результаты предыдущих потоков. Это подчеркивает важность прозрачности и доверия в образовательной сфере, где успех предыдущих участников может существенно повлиять на выбор потенциальных клиентов.
Мнение модератора подтвердил Василий Алексеев, генеральный директор «Like Центра», который предлагает тренинги для предпринимателей. Несмотря на критику со стороны некоторых, называющих компанию и её основателя Аяза Шабутдинова «инфомошенниками», «Like Центр» продолжает занимать высокие позиции в сфере онлайн-образования. По данным Smart Ranking, компания входит в тройку крупнейших организаций в этой области в России.
Алексеев утверждает, что терминология играет не столь значимую роль. В его понимании, важнее содержание и суть обсуждаемых вопросов, чем точность терминов. Это мнение подчеркивает, что в некоторых случаях ключевым фактором является не название, а понимание и трактование понятий. Таким образом, важно сосредоточиться на глубоком анализе темы, а не на формальных аспектах языка.
При обсуждении компании Like, важно отметить, что нас можно отнести как к инфобизнесу, так и к сфере EdTech. Часто люди сталкиваются с дилеммой выбора между внешними атрибутами и реальными результатами. Некоторые предпочитают, чтобы такси соответствовало определённой форме и цвету, в то время как другие ориентируются на конечный результат. Лично мне не имеет значения, как нас называют. В контексте EdTech и инфобизнеса, как вы уже неоднократно подчеркивали, ключевым аспектом остаётся достижение результатов. Формы могут различаться, но важно, чтобы они приводили к эффективным и полезным итогам.
По каким признакам различают EdTech и инфобизнес аналитики и сами участники рынка
Основательница агентства Smart Ranking Дарья Рыжкова подчеркивает, что различия между инфобизнесом и EdTech выходят за рамки лишь формы. Она выделила четыре ключевых параметра, которые отличают эти два сектора. Во-первых, подход к обучению: в инфобизнесе акцент делается на продажу информации, в то время как EdTech сосредоточен на создании эффективных образовательных решений. Во-вторых, целевая аудитория: инфобизнес чаще нацелен на широкий круг пользователей, тогда как EdTech ориентирован на конкретные образовательные учреждения и студентов. Третьим важным аспектом является использование технологий: в EdTech активно применяются инновационные технологии для улучшения учебного процесса, что не всегда характерно для инфобизнеса. Наконец, четкое соблюдение образовательных стандартов в EdTech делает его более структурированным по сравнению с инфобизнесом, где стандарты могут варьироваться. Эти различия подчеркивают уникальность и особенности каждого из направлений в сфере образования и бизнеса.
- Объём доходов. Сегмент инфобизнеса, по словам эксперта, как правило, зарабатывает больше, чем EdTech-платформы. Впрочем, в первом квартале 2022 года картина стала неоднородной: доходы одних компаний резко снизились, других — остались неизменными, а третьи отмечают рост.
- Тематика обучения. В EdTech среди самых популярных направлений — обучение цифровым профессиям, а в инфобизнесе это чаще всего прикладные курсы вроде рисования или освоения маркетплейсов, а также развитие софт-скиллов и эзотерика.
- Гибкость. По мнению спикера, инфобизнес оперативнее реагирует на запросы аудитории. Например, он начал предлагать бизнес-образование гораздо раньше, чем это сделал EdTech.
- Индивидуализация. А в этом аспекте, считает Дарья Рыжкова, преимущество, безусловно, на стороне EdTech, так как онлайн-платформа может собирать множество данных о поведении и опыте студентов и на их основе проектировать индивидуальные образовательные траектории.
Участники дискуссии уделили особое внимание последнему параметру. EdTech использует различные цифровые инструменты для глубокого анализа учебного процесса, что позволяет улучшить качество образования. В то же время инфобизнес чаще полагается на готовые решения, такие как GetCourse и Telegram, которые не предлагают возможности для глубокой аналитики. Однако возникает вопрос: действительно ли EdTech способен обеспечить более высокое качество обучения за счет технологий?
Владимир Алёшин считает, что ответ на данный вопрос заключается в том, что инфобизнес в значительной степени ориентирован на направления, где измерить конкретный результат сложно или даже невозможно. Эта особенность создает определенные трудности для клиентов, которые стремятся оценить эффективность предлагаемых услуг и продуктов. В результате многие потенциальные покупатели остаются в неведении о реальной ценности и результатах инфобизнеса.
Софт-скиллы представляют собой важный аспект профессионального развития. Однако оценить уровень их владения объективно является сложной задачей. В корпоративном секторе существуют различные методики оценки софт-скиллов, но они зачастую вызывают сомнения и не всегда дают точные результаты. В отличие от инфобизнеса, где сложно измерить успех, сфера EdTech и образовательные технологии предлагают более ясные способы оценки. Например, в профессиональной деятельности вы можете начать без каких-либо навыков, но благодаря обучению и развитию софт-скиллов вы сможете зарабатывать реальные деньги. Эти навыки становятся ключевыми для успешной монетизации вашего опыта и знаний.
Алёшин отметил, что технологии не следует рассматривать как безусловное преимущество EdTech-индустрии. С одной стороны, в некоторых областях роль живого наставника оказывается более значимой, чем технологии. С другой стороны, многие компании в сфере EdTech утверждают, что применяют современные системы анализа данных и создают индивидуальные образовательные траектории для студентов. Однако на практике лишь немногие из них действительно вышли за рамки простой дистрибуции контента.
Изучите также:
EdTech активно разрабатывает новые методы оценки качества онлайн-курсов. В условиях растущего спроса на цифровое образование важно не только создать качественный контент, но и обеспечить его эффективность. Одним из ключевых подходов является использование аналитики для оценки успеваемости студентов. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны курсов и внести необходимые изменения.
Другим важным аспектом является обратная связь от учащихся. Регулярные опросы и анкеты помогают понять, насколько курс соответствует ожиданиям пользователей и где можно улучшить его структуру и содержание. Также все чаще применяются методики сравнительного анализа, которые позволяют оценить курс по сравнению с конкурентами.
Современные технологии, такие как искусственный интеллект, также играют значительную роль в оценке качества онлайн-курсов. Они позволяют анализировать данные о взаимодействии студентов с материалом, выявлять паттерны и предсказывать успехи учащихся.
Таким образом, EdTech использует комплексный подход к оценке качества онлайн-курсов, сочетая аналитические методы, обратную связь и современные технологии, что способствует созданию более эффективного и адаптивного образовательного процесса.
Алёшин отметил, что 500 лет назад обучение проходило в формате передачи знаний от мастера к подмастерью, что обеспечивало высокое качество и индивидуальный подход. В XX веке образование стало массовым, однако это привело к снижению его качества. В настоящее время экономика требует сочетания массовости и высокого уровня образования. Спикер считает, что грамотное использование технологий может стать ключевым фактором в решении этой задачи, позволяя масштабировать и персонализировать образовательные процессы.
Василий Алексеев утверждает, что неправильно считать, что в EdTech результаты всегда «понятные», а в инфобизнесе — «непонятные». Оценка результатов через призму трудоустройства или уровня зарплаты является лишь одним из подходов. По мнению спикера, студент может выбрать изучение дизайна как хобби, а бизнес-курсы — для развития предпринимательских навыков. EdTech ориентирован на профессиональное обучение, тогда как инфобизнес предлагает возможность экспериментировать и пробовать себя в различных направлениях. Это особенно актуально для тех, кто хочет начать с нуля и развивать свои навыки через практику.
Результаты обучения в «Like Центре» оцениваются по двум основным критериям. Первый критерий — это достижение целевых финансовых показателей участников. Регулярное измерение этих показателей позволяет определить, соответствует ли прогресс студентов выбранной ими траектории. Второй критерий — уровень удовлетворённости участников. Этот показатель особенно важен для оценки успеха тех 70% студентов, которые еще не определились с желанием заниматься предпринимательством. Оценка данных метрик позволяет «Like Центру» корректировать образовательные программы и лучше адаптировать их к потребностям студентов.
Дарья Рыжкова отметила, что удовлетворённость клиентов является важным показателем успеха в инфобизнесе. Она утверждает: «Если после завершения обучения человек считает, что не зря потратил время и деньги, значит, он действительно получил качественные знания». Владимир Алёшин также поддержал это мнение, подчеркивая, что высокая степень удовлетворённости клиентов напрямую связана с эффективностью образовательного процесса. Важно создавать программы, которые не только передают информацию, но и приносят реальную пользу, чтобы участники могли ощутить ценность своего обучения.
Никто не вправе ограничивать взрослого человека в выборе, как потратить свои ресурсы на удовольствие. Если человек получает радость от своих действий, это можно считать отличным результатом. В наше время таких приятных моментов становится все меньше, и важно ценить то, что приносит нам счастье.
Чтение является важным аспектом нашей жизни, который развивает мышление и расширяет кругозор. Оно помогает улучшить навыки коммуникации и обогащает словарный запас. Регулярное чтение способствует повышению концентрации и улучшению памяти. В современном мире книги доступны в различных форматах, включая печатные издания, электронные книги и аудиокниги, что позволяет каждому выбрать удобный способ для себя. Важно уделять время чтению, чтобы извлекать из него максимальную пользу и наслаждаться процессом познания нового.
Читайте также:
Образовательные метрики для оценки качества и эффективности онлайн-курса
Оценка качества и эффективности онлайн-курсов является важной задачей для образовательных учреждений и платформ. Существует множество метрик, которые помогают определить, насколько успешно курс достигает своих образовательных целей. Рассмотрим 11 ключевых метрик, которые могут быть использованы для оценки онлайн-курсов.
1. Уровень завершения курса. Эта метрика показывает, сколько студентов успешно завершили курс. Высокий уровень завершения свидетельствует о привлекательности и полезности курса.
2. Успеваемость студентов. Оценка успеваемости позволяет определить, насколько учащиеся усваивают материал. Это может быть сделано через тесты, экзамены и другие формы оценки.
3. Время, затраченное на обучение. Измерение времени, которое студенты тратят на курс, помогает понять, насколько курс соответствует ожиданиям и требованиям учащихся.
4. Уровень вовлеченности. Эта метрика включает в себя анализ активности студентов в обсуждениях, выполнении заданий и взаимодействии с материалами курса.
5. Отзывы студентов. Оценка удовлетворенности курса через отзывы и рейтинги помогает выявить сильные и слабые стороны образовательного процесса.
6. Повторное обучение. Изучение того, сколько студентов возвращаются к курсу для повторного изучения материала, может указать на его ценность и актуальность.
7. Прогресс студентов. Анализ прогресса учащихся на протяжении курса позволяет понять, насколько эффективно они усваивают материал и какие темы вызывают сложности.
8. Влияние на карьеру. Оценка того, как прохождение курса повлияло на карьеру студентов, может быть важным показателем его эффективности.
9. Степень применения знаний. Измерение того, как и насколько студенты применяют полученные знания на практике, помогает понять, насколько курс соответствует реальным потребностям.
10. Доступность материалов. Оценка того, насколько легко студентам получать доступ к учебным материалам, важна для понимания удобства использования курса.
11. Сравнение с аналогичными курсами. Сравнение результатов с другими курсами в той же области помогает определить конкурентоспособность и уникальные особенности вашего курса.
Использование этих метрик позволяет получить полное представление о качестве и эффективности онлайн-курсов, а также выявить области для улучшения.
Может ли инфобизнес подтолкнуть человека к более серьёзному обучению в EdTech
Михаил Свердлов подчеркивает важность цели, с которой студент выбирает курс. По его мнению, четко сформулированная цель позволяет отличить EdTech от инфобизнеса. Наличие конкретной цели способствует более эффективному обучению и помогает студентам сосредоточиться на достижении результатов. Важно понимать, что EdTech ориентирован на предоставление качественного образовательного контента и развитие навыков, в то время как инфобизнес часто акцентирует внимание на продажах и маркетинге. Поэтому, прежде чем записаться на курс, студентам следует четко определить свои цели и ожидания от обучения.
К сожалению, вы не предоставили текст, который нужно отредактировать. Пожалуйста, вставьте текст, и я помогу вам с его переработкой и оптимизацией под SEO.
Если вы приходите с целью освоить профессию, то это создаёт определённое различие в вашем подходе к обучению. Если же ваша цель — просто провести время, просмотреть курсы или развить свои навыки, то выбор учебного заведения может быть менее критичным. В некоторых местах могут работать более опытные преподаватели, в других — акцент может быть на практических занятиях. Специалист, обладающий практическими навыками в астрологии, не уступает по значимости практику, разбирающемуся в дизайне или разработке. Каждая из этих областей представляет собой уникальную комбинацию знаний и прикладных умений, что делает обучение разнообразным и увлекательным.
Дарья Рыжкова утверждает, что инфобизнес может вдохновить студентов продолжить обучение в крупных онлайн-школах. Например, после прохождения вводного курса по дизайну, учащийся может заинтересоваться этой областью и решить получить дополнительное профессиональное образование в сфере EdTech. В то же время Владимир Алёшин выражает сомнения в этом подходе, отмечая, что если инфобизнес представляет собой «очень лёгкую историю», то обучение в онлайн-школе требует значительно больших усилий. Он подчеркивает, что люди, выбирающие инфобизнес или традиционное онлайн-обучение, находятся в различных, практически не пересекающихся категориях. Это поднимает вопросы о мотивации и целевой аудитории, что важно учитывать при разработке образовательных программ и маркетинговых стратегий в сфере онлайн-обучения.
Василий Алексеев выдвинул интересное предположение о том, что стоит изучить, какая аудитория выбирает инфобизнес и какие предпочтения имеют те, кто отдает предпочтение EdTech. Важно понять, какие цели преследуют обе группы и осознают ли студенты существующее разделение между этими направлениями. Возможно, для них это просто одно и то же — онлайн-обучение. Анализ этих аспектов поможет лучше понять рынок образовательных услуг и выявить ключевые тренды в предпочтениях студентов.
Переделайте текст, сохраняя его основную тематику и избегая лишних деталей. Оптимизируйте его для SEO, добавив ключевые слова, которые могут повысить видимость в поисковых системах. Не добавляйте смайлы и ненужные символы, а также избегайте структурирования информации в виде списков или разделов.
Читайте также:
Суровый российский lifelong learning: причины и факторы обучения взрослых россиян
В России концепция lifelong learning, или непрерывного образования, приобретает все большую актуальность. Взрослые россияне сталкиваются с различными обстоятельствами, которые влияют на их желание и возможность учиться. Важно понять, что мотивирует одних людей активно развиваться, а другие остаются на месте.
Одной из ключевых причин, по которой взрослые россияне продолжают обучение, является стремление к карьерному росту. В условиях быстро меняющегося рынка труда наличие новых навыков и знаний становится необходимостью. Многие работодатели отдают предпочтение кандидатам, способным адаптироваться к изменениям и демонстрировать инициативу в обучении.
Однако не все взрослые россияне охотно принимают участие в образовательных программах. Основными барьерами на пути к обучению являются нехватка времени, финансовые ограничения и недостаток информации о доступных курсах. Кроме того, некоторые люди могут испытывать страх перед обучением, особенно если у них есть негативный опыт в школьные годы.
Важно отметить, что развитие технологий и доступ к онлайн-образованию открывают новые горизонты для обучения. Платформы, предлагающие курсы и тренинги, становятся все более популярными и позволяют учиться в удобное время. Это создает дополнительные возможности для тех, кто хочет развиваться, но сталкивается с различными препятствиями.
Таким образом, российский рынок lifelong learning требует более глубокого анализа и понимания. Успех в обучении взрослых россиян зависит от устранения барьеров, создания доступных образовательных программ и повышения информированности о возможностях развития.
Каким эксперты видят будущее инфобизнеса и EdTech
В заключение дискуссии Варвара Егорова предложила спикерам высказать свои мнения о будущем онлайн-обучения в России. Эксперты обсудили ключевые тренды, которые могут повлиять на развитие этой сферы, а также обозначили возможные пути улучшения качества образовательных услуг в цифровом формате.
Владимир Алёшин подчеркнул необходимость увеличения масштабов образовательного продукта, однако при этом акцентировал внимание на важности ценности, которую этот продукт предоставляет студентам.
Василий Алексеев считает, что EdTech будет активно развиваться в сфере профессионального обучения высококвалифицированных специалистов. Он предсказывает, что этот сегмент станет более нишевым, с высоким уровнем вовлеченности в программы и значительными затратами на обучение. В то же время, инфобизнес займет массовую нишу, ориентируясь на обучение с нуля и профориентацию. Это разделение на бутиковый и массовый сегменты позволит более эффективно удовлетворять потребности различных групп обучающихся, обеспечивая качественный контент и доступ к современным образовательным ресурсам.
Дарья Рыжкова отметила, что в текущих условиях добиться массового охвата станет значительно сложнее.
В этом году нас ожидает серьезный вызов, поскольку оба рынка демонстрируют тенденцию к сокращению. В условиях таких изменений можно ожидать, что в обеих отраслях акцент сместится на повышение качества. Сокращение рынка и негативное воздействие на маркетинг заставляют компании сосредоточиться на том, чтобы их продукты соответствовали высоким стандартам. Это требование будет актуально как для производителей, так и для потребителей, ведь в условиях ограниченного спроса важность качества выходит на первый план.
Михаил Свердлов отметил, что обучение с нуля представляет собой более сложную и ответственную задачу по сравнению с дальнейшими этапами обучения. Курсы инфобизнеса в их привычном формате, скорее всего, не смогут эффективно решить эту проблему. Для успешного освоения новых знаний и навыков необходимо учитывать индивидуальные особенности студентов и адаптировать подходы к обучению. Это требует более глубокого анализа потребностей обучаемых и внедрения инновационных методов преподавания, которые помогут создать прочную базу знаний.
Если инфобизнес продолжит двигаться в том направлении, в котором он движется сейчас, а именно полагаясь исключительно на известных спикеров и экспертов, то это приведёт к большому числу неквалифицированных специалистов. Это явление наблюдается и в большинстве онлайн-школ. Выпускники таких программ часто сталкиваются с трудностями при поиске работы, так как не соответствуют базовым требованиям работодателей. Причина этого кроется в том, что компании не уделяют внимания изучению реальных потребностей рынка труда. Они обучают по собственному усмотрению, не основываясь на актуальных запросах и ожиданиях. Это и является основной проблемой в сфере подготовки кадров.
Читать также:
- EdTech в России: каково положение дел и что с перспективами развития
- Можно ли найти единые метрики качества для образования разных форматов?
- «Выживут сильнейшие». Как российский EdTech справляется с кризисом
- Почему корпоративные университеты не спешат сотрудничать с EdTech
Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO
Вы научитесь запускать прибыльные курсы и вебинары с минимальными вложениями. Поймёте, как вывести в плюс существующие EdTech-проекты и зарабатывать на онлайн-обучении.
Узнать подробнее