Лучшие игры на движке Unity. Часть 2 / Skillbox Media
Во второй части подборки — платформер Cuphead, карточная игра Hearthstone, ролевое приключение Disco Elysium и другие игры.
Содержание:
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞ Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать большеUnity — это мощный инструмент для разработки видеоигр, разработанный американской компанией Unity Technologies в 2005 году. Этот игровой движок поддерживает более двадцати платформ, включая ПК, консоли, смартфоны, веб-браузеры и Smart TV. Unity предоставляет разработчикам возможность создавать высококачественные 2D и 3D игры, а также интерактивные приложения, используя гибкие инструменты и функционал. С помощью Unity можно разрабатывать игры для различных жанров и целевых устройств, что делает его идеальным решением как для инди-разработчиков, так и для крупных студий.
Мы представляем вам подборку из десяти игр, которые демонстрируют возможности игрового движка Unity. В нашем списке вы найдёте как инди-проекты, так и игры от крупных ААА-студий, а также разнообразные жанры: платформеры, стратегии, симуляторы выживания и ролевые игры. В данной статье мы продолжим обсуждение пяти других игр, разработанных с использованием Unity. Первую часть нашего материала вы можете найти по ссылке.
Узнайте больше о движке и других условно-бесплатных графических технологиях в данном материале. Здесь вы найдете актуальную информацию, которая поможет вам понять особенности и преимущества использования этих технологий.
Cuphead
Cuphead — это игра в жанре run and gun с элементами платформера, отличающаяся уникальной полностью отрисованной вручную графикой. Проект разработан студией MDHR, которая является настоящей семейной компанией. Название студии является сокращением фамилии основателей — Чада, Джареда и Майи Молденхауэр. Cuphead привлекает внимание не только своим визуальным стилем, но и высокой сложностью игрового процесса, что делает её популярной среди поклонников ретро-игр и любителей вызовов.
Основными источниками вдохновения для игрового процесса стали такие культовые игры, как Gunstar Heroes, Contra III, Contra: Hard Corps, Super Mario World, серия Thunderforce и Street Fighter III. Геймплей олдскульных платформеров 1990-х годов оказал значительное влияние на высокий уровень сложности в Cuphead, что делает эту игру привлекательной для поклонников хардкорного гейминга.
PC: 88
PS4: 86
XONE: 86
NS: 87
Авторы вдохновились визуальным стилем ретромультфильмов 1930-х годов, таких как истории о Моряке Попае, Бетти Буп и Микки Маусе. Стилизация, основанная на сюрреалистическом подходе ранних мультфильмов Макса Флейшера и Уолта Диснея, добавила сложности в процесс разработки. Этот уникальный визуальный язык позволил создать оригинальный и запоминающийся контент, который привлекает внимание и вызывает ностальгию у зрителей.
Мы применили те же инструменты и методы анимации, которые использовались мультипликаторами в 1930-е годы: ручная прорисовка, чернение каждого кадра и раскрашивание акварельными красками фонов. Нам удалось достичь точного воспроизведения стиля 1930-х, что было бы невозможно при использовании современных цифровых технологий. Такой подход позволяет сохранить аутентичность и уникальность анимации, делая её более привлекательной для зрителей, ценящих традиционные методы творчества.
Чад Молденхауэр — основатель студии MDHR, известной благодаря созданию популярной видеоигры Cuphead. Его стремление к уникальному стилю и качеству привело к тому, что проект стал настоящим хитом среди игроков и критиков. MDHR продолжает развивать свои идеи, предлагая игрокам увлекательные приключения и оригинальный художественный подход. Молденхауэр и его команда вдохновляют новое поколение разработчиков, показывая, как можно сочетать классическую анимацию и современные игровые технологии.
Художники и аниматоры создавали все объекты на экране вручную. Для анимации движений персонажей студия MDHR разработала пятьдесят тысяч кадров. Основная сложность заключалась в отсутствии кнопки отмены, как это бывает в цифровом рисовании. Каждое неподходящее изображение требовало переработки, что значительно увеличивало трудозатраты и время разработки. Такой подход подчеркивает высокое качество и уникальность анимации, делая ее неотъемлемой частью игрового процесса.
Команда потратила семь лет на тщательную работу над проектом. В дополнение к анимации художники разработали уникальные рукописные шрифты и создали акварельные фоны, стилизованные под 1930-е годы. Саундтрек игры Cuphead включает три часа оригинального джаза, записанного специально для этого проекта, что добавляет атмосферности и глубины игровому процессу.
За первые две недели после релиза мультяшного платформера Cuphead его приобрели один миллион игроков на ПК и Xbox One. После выхода на Nintendo Switch и PlayStation 4 общий объём продаж достиг шести миллионов копий. Франшиза продолжает развиваться: студия MDHR выпустила дополнение The Delicious Last Course, которое добавляет новые локации, боссов, оружие и нового играбельного персонажа. В 2021 году поклонники смогут насладиться анимационным сериалом Cuphead Show на платформе Netflix.
В Cuphead можно играть за рулем Tesla. Компания Илона Маска активно портирует игры для своих электромобилей, позволяя водителям наслаждаться игровым процессом во время поездок. Игровые системы Tesla основаны на технологии Unity, что обеспечивает высокое качество графики и плавный игровой процесс.
В нашем ассортименте представлены игры на Unity, такие как Cuphead — увлекательная, но чрезвычайно сложная игра, разработанная студией MDHR. При портировании игр для Tesla мы столкнулись с определёнными трудностями, в частности, с ограниченным объёмом хранилища. Вам потребуется выбрать игру, которую хотите запустить, после чего она будет загружена на ваше устройство.
Илон Маск – генеральный директор компании Tesla, известной своими инновациями в области электромобилей и устойчивой энергетики. Под его руководством Tesla стала лидером на рынке электрических транспортных средств, внедряя передовые технологии и разрабатывая новые модели. Маск активно продвигает идеи устойчивого развития и борьбы с изменением климата, что отражается в стратегии компании. Его видение будущего включает не только автомобили, но и развитие автономных систем, солнечной энергетики и хранения энергии. Благодаря усилиям Илона Маска Tesla продолжает расширять своё влияние и менять представление о транспорте и энергетике в целом.
Ретроплатформер Cuphead стал победителем в номинациях «Игра года на Xbox» и «Лучший визуальный дизайн» на премии Golden Joystick Awards 2017. Студия MDHR получила поздравления от премьер-министра Канады Джастина Трюдо за успехи на премии The Game Awards, где Cuphead завоевал три престижные награды: «Лучший арт-дирекшн», «Лучший инди-дебют» и «Независимая игра года». Этот проект выделяется уникальным визуальным стилем и сложным игровым процессом, что делает его одним из самых обсуждаемых инди-игр своего времени.
Hearthstone
Более 50% всех мобильных игр создаются с использованием движка Unity. Этот движок идеально подходит для мобильных платформ благодаря своим низким требованиям к аппаратному обеспечению и компактному размеру сборок, что имеет большое значение для мобильной разработки. Примером успешного использования Unity является Hearthstone — бесплатная коллекционная карточная игра, основанная на вселенной Warcraft. Unity обеспечивает разработчикам гибкость и возможность создания качественного игрового контента, что делает его популярным выбором в индустрии мобильных игр.
Релиз карточной игры Hearthstone изначально состоялся на ПК. Быстрые игровые сессии и интерфейс, оптимизированный для сенсорного управления, стали важными факторами, которые побудили Blizzard выпустить Hearthstone на мобильных платформах. Это решение позволило игрокам наслаждаться игрой в любое время и в любом месте, значительно расширив аудиторию и повысив популярность проекта. Hearthstone на мобильных устройствах сохраняет все ключевые элементы, за которые игроки полюбили оригинал, и предлагает удобный доступ к турнирам и матчам.
PC: 88
iOS: 93
Основным источником вдохновения для разработчиков послужила игра Magic: The Gathering. Эта игра была признана самой популярной карточной игрой по версии Книги рекордов Гиннесса. Magic: The Gathering оказала значительное влияние на развитие карточных игр и продолжает привлекать внимание игроков по всему миру.
Мы стремились гарантировать, что наша игра будет выглядеть и функционировать великолепно на всех платформах, поэтому выбрали движок Unity. Одним из его ключевых преимуществ является способность кросс-платформенности, позволяющая вносить изменения, такие как исправление ошибок, одновременно на всех устройствах. В Blizzard мы ценим итерационный процесс разработки. Мы уделяем значительное внимание многократному тестированию и улучшению игровых механик. Высокая скорость, с которой можно проводить итерации в Unity, дает нам возможность быстро выявлять неработающие компоненты. Разработчик может запустить редактор, который отображает то, что игроки увидят в Hearthstone, а затем приостанавливать его для диагностики и исправления ошибок.
Джейсон Чейз занимает должность производственного директора в компании Hearthstone. В своей роли он отвечает за управление процессами разработки и выпуска контента для популярной карточной игры. Благодаря его опыту и лидерским качествам, Hearthstone продолжает привлекать внимание игроков и расширять свою аудиторию. Джейсон активно участвует в создании новых игровых механик и обновлений, что способствует поддержанию интереса к игре и ее развитию на рынке.
Низкий порог вхождения и высокая популярность вселенной Warcraft способствовали успеху Hearthstone. В 2020 году количество активных игроков достигло 23,5 миллиона. Игра от Blizzard также зарекомендовала себя как популярная киберспортивная дисциплина. Hearthstone была удостоена множества наград, включая звание лучшей мобильной и онлайновой игры на премии Golden Joysticks Awards в 2014 году.
Desperados III
Разработкой третьей части тактической вестерн-серии Desperados занималась студия Mimimi Games. Франшиза принадлежит компании THQ Nordic, которая доверила создание продолжения именно этой немецкой команде. Mimimi Games зарекомендовала себя благодаря игре Shadow Tactics: Blades of the Shogun, удачно продолжившей традиции классических стратегий в реальном времени, таких как Commandos и Desperados.
Геймплей Desperados III предлагает множество вариантов для преодоления каждого препятствия. Комбинирование уникальных умений персонажей дает игрокам возможность творчески подходить к выполнению заданий, позволяя выбирать между классическим стелс-прохождением и динамичными перестрелками с использованием механики активной паузы. Это разнообразие тактических возможностей делает игру увлекательной и дает шанс каждому игроку найти свой собственный стиль прохождения.
PC: 86
PS4: 82
XONE: 85
Desperados III была разработана с целью представить современную интерпретацию оригинальной тактической игры. Классические игры, такие как Commandos и Desperados, известны своими детализированными элементами, четкими текстурами и реалистичным стилем. Наша команда художников стремилась создать визуальный стиль, который бы выглядел как произведение искусства. В этом контексте мы интегрировали в текстуры элементы, имитирующие ручную роспись. Это позволило нам не просто воспроизвести стиль, а создать уникальную визуальную идентичность игры.
Бьянка Дорр занимает позицию арт-директора в проекте Desperados III. Она играет ключевую роль в создании визуального стиля и атмосферы игры. Под её руководством команда разработчиков работает над созданием уникального мира, который сочетает элементы стратегии и приключений. Бьянка активно участвует в процессе разработки, обеспечивая высокое качество графики и художественного оформления. Её профессионализм и креативный подход вносят значительный вклад в успех Desperados III, делая игру более привлекательной для игроков.
Mimimi Games добавили жизни уровням, используя визуальные эффекты, такие как пыль, падающие листья и флаги, колеблющиеся на ветру. В деталях окружения художники внедрили маленькие истории, которые углубляют понимание игрового мира. Для достижения реалистичной анимации персонажей в Desperados III была применена технология захвата движения (motion capture), что значительно повысило качество игрового процесса и взаимодействия с окружающей средой.
При разработке Desperados III для нескольких платформ мы опирались на опыт, полученный во время портирования Shadow Tactics. Однако мы столкнулись с проблемами, связанными с багами и производительностью, которые характерны для консольных версий. Наша команда программистов в течение нескольких недель изучала утечки памяти. Обратившись в техподдержку, мы получили помощь от разработчиков Unity, которые проанализировали проблему и предложили эффективные решения.
Том Керстен занимает должность руководителя производства в компании Desperados III. В его обязанности входит управление процессом разработки игры, координация работы команды и обеспечение качественного выполнения проектов. Благодаря его опыту и профессионализму, Desperados III стал успешным продолжением знаменитой серии тактических игр, предлагая игрокам уникальный игровой процесс и захватывающий сюжет. Керстен активно участвует в принятии решений, касающихся дизайна и механики игры, что способствует созданию увлекательного игрового опыта для фанатов.
Mimimi Games объявила о начале разработки новой стратегии в реальном времени (RTT). Студия планирует самостоятельно издавать свою следующую игру, что позволит ей сохранить полный контроль над проектом. Команда разработчиков получила финансирование от инвесторов и выиграла грант правительства Германии в рамках программы поддержки местных игровых разработчиков. Это позволит им реализовать амбициозные идеи и создать качественный продукт, который привлечет внимание игроков.
Disco Elysium
Перед созданием видеоигры эстонская студия ZA/UM функционировала как общественная группа художников и писателей. В этом творческом коллективе разрабатывались музыкальные композиции, писались литературные произведения и создавались художественные картины. Участники группы также увлекались играми, включая Dungeons & Dragons, что способствовало их художественному и игровому развитию.
В 2013 году писатель Роберт Курвиц выпустил роман «Священный и ужасный аромат», ставший основой для сеттинга популярной RPG Disco Elysium. Сюжет игры разворачивается в уникальном мире Элизиума, в частности, в городе Ревашоль, который переживает период упадка. Игра предлагает игрокам погрузиться в глубокую атмосферу и исследовать сложные социальные и политические вопросы, что делает её не только развлекательной, но и философски насыщенной. Disco Elysium выделяется среди других RPG благодаря своему оригинальному подходу к повествованию и разработке персонажей, что привлекает внимание как геймеров, так и любителей литературы.
PC: 97
PS4: 86
PS5: 89
Создатели Disco Elysium перенесли элементы Dungeons & Dragons из традиционного фэнтезийного мира в уникальный сеттинг, который объединяет фантастику и реализм. Игра предлагает детективные сюжеты, вдохновленные телесериалами 1970-х годов и неонуаром. Мы ранее обсуждали влияние нуар-стилистики на видеоигры в отдельной статье. Disco Elysium привносит свежий взгляд на жанр, создавая глубокую и многослойную нарративную структуру, которая привлекает внимание игроков и критиков.
Disco Elysium — это изометрическая ролевая игра, которая является наследником таких культовых проектов, как Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Игровой процесс сосредоточен на исследовании открытого мира и взаимодействии через диалоги, что позволяет игроку проводить расследование и глубоко погружаться в свою роль. В нашем интервью с переводчицами Disco Elysium мы обсудили структуру диалогов в игре, а также трудности, с которыми столкнулись Александра Альфина Голубева и Анна Миронова в процессе локализации.
Disco Elysium — это одна из самых сложных писательских работ в игровой индустрии на сегодняшний день. Игра отличается быстрыми диалогами и высокой плотностью альтернативных сюжетных линий и перспектив. Как детективный проект, она требует от разработчиков полной логической последовательности и согласованности в повествовании. Это делает Disco Elysium уникальным примером интеграции глубокого сюжета и интерактивного геймплея, что привлекает внимание как игроков, так и критиков.
Роберт Курвиц — известный писатель и главный разработчик игры Disco Elysium. Его работа в этой уникальной ролевой игре привлекла внимание игроков и критиков благодаря глубокому сюжету и инновационному подходу к игровому процессу. Курвиц сумел создать мир, в котором сочетаются элементы философии, психологии и социальной критики, что делает Disco Elysium не только развлекательным, но и интеллектуальным опытом. Благодаря его видению и креативности, игра стала одной из самых обсуждаемых в современном мире видеоигр, получив множество наград и признание за оригинальность и глубину.
RPG-система включает в себя навыки, которые отражают различные аспекты психики и личные качества главного героя. Эти навыки варьируются от моторики и агрессии до начитанности и эмоционального интеллекта. В игре Disco Elysium игровой процесс представляет собой естественную реакцию центрального персонажа на окружающий мир, что создает уникальную рефлексию и запутанное расследование. Игроки могут исследовать сложные взаимодействия между навыками, что обогащает сюжет и углубляет понимание персонажа.
Подробности о системе диалогов в игре Disco Elysium можно найти на сайте с ассетами. Одним из ключевых аспектов, придающих сложности диалогам, является разнообразие политических взглядов персонажей Ревашоля. Жители этого города придерживаются различных идеологий, таких как либерализм, коммунизм, фашизм и морализм. В процессе игры игрок не только полагается на свои навыки, но и выбирает ответы в диалогах, опираясь на свои идеологические убеждения, что делает взаимодействие с персонажами более многогранным и увлекательным.
Визуальный стиль Disco Elysium заметно перекликается с живописью, что не является случайным. Арт-директор игры, Александр Ростов, обладает классическим художественным образованием. Ускользающие и размытые контуры, а также серебряно-розовая палитра Ревашоля — все это свидетельствует о стремлении художников студии ZA/UM передать в графике тактильность живописи. Такой подход создает уникальную атмосферу, погружающую игрока в мир игры и подчеркивающую её эмоциональную глубину.
Графика в проекте вдохновлена русским авангардом, реализмом и абстракционизмом. Основными референсами служат работы таких художников, как Илья Репин, Рембрандт, Дженни Савиль, Алекс Каневский и Василий Кандинский. Мы подробно рассмотрели влияние живописи на визуальный стиль ролевой игры и на разработчиков, таких как ZA/UM, в отдельном материале.
В разработке игры Disco Elysium принимала участие компания Knights of Unity, основанная в 2015 году тремя опытными разработчиками Unity. Миссия компании заключается в предоставлении услуг по разработке на платформе Unity студиям по всему миру. Knights of Unity успешно сотрудничала с более чем 50 компаниями и реализовала свыше 90 проектов на этом игровом движке.
На протяжении полутора лет команда из шести специалистов, известных как «рыцари», оказывала поддержку студии ZA/UM в различных аспектах разработки. Они занимались исправлением ошибок, оптимизацией производительности, улучшением пользовательского интерфейса, локализацией, созданием персонажей и разработкой системы диалогов. Компания Knights of Unity также принимала участие в портировании игры на консоли, обеспечивая поддержку широкоформатного режима и разработку хардкорного игрового режима. Это сотрудничество значительно улучшило качество игры и расширило её аудиторию.
Disco Elysium была приобретена одним миллион игроков и завоевала множество наград и номинаций. На церемонии The Game Awards 2019 разработчики из Эстонии получили признание в таких категориях, как «Лучшее повествование», «Лучшая независимая игра», «RPG года» и «Дебют года». Игра выделяется уникальным стилем повествования и глубокой проработкой персонажей, что делает её одной из самых значительных в жанре ролевых игр.
Франшиза продолжает свое развитие: 30 марта 2021 года вышло расширенное издание The Final Cut, которое включает полную озвучку, новые локации, анимации и звуковые эффекты. Кроме того, компания ZA/UM анонсировала разработку сиквела и сериала, основанного на сюжете игры. Эти нововведения подчеркивают стремление к расширению вселенной и привлечению новых поклонников к игре.
Pillars of Eternity II: Deadfire
Современным наследником классики RPG является серия Pillars of Eternity. Разработчики игры, Obsidian Entertainment, представляют собой ветеранов жанра, а издателем выступила американская инди-компания Versus Evil, специализирующаяся на качественных играх. Pillars of Eternity предлагает игрокам глубокий сюжет, богатый мир и классическую систему боев, что делает её привлекательной для любителей ролевых игр.
Над олдскульной ролевой игрой трудились опытные дизайнеры как настольных, так и компьютерных RPG. Среди них Джош Сойер, геймдизайнер Black Isle Studios, известный благодаря своей работе над серией Icewind Dale. Позже, в Obsidian, Сойер принимал участие в разработке таких игр, как Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и The Outer Worlds. Эти проекты подтверждают его высокую квалификацию и уверенный подход к созданию увлекательных ролевых игровых миров.
PC: 88
Pillars of Eternity является продолжением традиций игр, созданных на движке Infinity Engine. Этот движок был разработан компанией Bioware и использовался в легендарных играх, таких как Planescape: Torment, а также в сериях Baldur’s Gate и Icewind Dale. Pillars of Eternity успешно воссоздает атмосферу и геймплей, которые сделали эти классические RPG культовыми, предлагая игрокам глубокий сюжет, проработанный мир и стратегические элементы боя.
Наша цель заключалась в создании локаций, которые бы напоминали игры на движке Infinity Engine, но при этом приобретали бы жизнь благодаря визуальным эффектам и освещению. На начальном этапе разработки мы стремились к гармоничному сочетанию элементов 2D и 3D. Важно было разобраться, как правильно строить уровни и рендерить их, чтобы избежать плоскости, характерной для старых игр.
Джош Сойер — ведущий разработчик и нарративный дизайнер игры Pillars of Eternity II. Его работа включает в себя создание увлекательных сюжетных линий и детализированных персонажей, что делает каждую игровую сессию уникальной. Сойер активно участвует в процессе разработки, обеспечивая высокое качество игрового контента и его соответствие ожиданиям игроков. Его опыт и креативный подход способствуют созданию глубокого игрового мира, который привлекает внимание как новых, так и опытных игроков. Pillars of Eternity II продолжает расширять свою аудиторию благодаря выдающемуся нарративу и тщательно проработанным элементам геймплея.
Infinity Engine был разработан для создания двумерных окружений и персонажей, основанных на спрайтах. Обсидиан faced the challenge of transferring the familiar visual style that fans love into Unity while giving Pillars its собственную индивидуальность. Разработчикам удалось сохранить дух классических CRPG, одновременно интегрировав новые элементы игрового опыта, избегая при этом устаревших систем и сложных механик.
Unity предоставляет небольшим командам возможность высокой продуктивности благодаря своей мощной среде разработки. Этот движок значительно упрощает совместную работу программистов, художников и дизайнеров. Мы применили некоторые из наших собственных инструментов в сочетании с Unity для создания диалогов и редактирования специфических для RPG игровых данных. Кроме того, Unity предлагает простые способы расширения инструментов разработки, что позволяет интегрировать уже проверенные решения из наших предыдущих проектов в Obsidian. Это делает рабочий процесс более эффективным и гибким, что особенно важно в разработке игр.
Крис Джонс занимает должность технического директора в компании Obsidian. В своей роли он отвечает за разработку и внедрение инновационных технологий, которые способствуют развитию продуктов компании. Джонс активно участвует в стратегическом планировании и оптимизации процессов, что позволяет Obsidian оставаться на передовой в своей отрасли. Под его руководством команда достигает высоких результатов, обеспечивая конкурентоспособность и качество продукции. Благодаря его опыту и навыкам, компания успешно реализует свои проекты и удовлетворяет потребности клиентов.
Игровой журналист Джейсон Шрейер в первой главе своей книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» подробно рассматривает оригинальную игру Pillars of Eternity. Эта глава акцентирует внимание на поиске финансирования, который представляет собой одну из основных проблем для многих игровых студий, включая Obsidian. Шрейер анализирует, как трудности с финансированием влияют на разработку ролевых игр и на весь процесс создания видеоигр в целом.
Obsidian Entertainment объявила о начале разработки изометрической RPG и запустила кампанию на платформе Kickstarter. За один день была собрана необходимая сумма для продолжения проекта. В первый год после выхода Pillars of Eternity было продано 700 тысяч копий, что подчеркивает высокий интерес и поддержку со стороны игроков.
В 2015 году Obsidian, совместно с inXile и Double Fine, запустила краудфандинговую платформу Fig, ориентированную на привлечение финансирования для разработки видеоигр. Проект Pillars of Eternity II: Deadfire был успешно профинансирован инвесторами Fig. Несмотря на коммерческие успехи первой части и положительные отзывы критиков, продажи второй части Pillars оказались ниже ожидаемых, о чем упоминал один из инвесторов.
Deadfire была удостоена звания «Лучшей ролевой игры 2018 года» по версии PC Gamer. Эта RPG от Obsidian также получила две награды на Unity Awards: в категориях «Лучшая игра для ПК и консолей» и «Золотой куб», который является высшей наградой среди всех проектов на движке Unity. Такие достижения подчеркивают высокий уровень качества и инноваций, которые предлагает Deadfire, укрепляя её позицию в мире видеоигр.
Подытожим
Unity является ведущей средой разработки, поддерживающей все современные платформы, включая ПК и экраны автомобилей Tesla. Каждый месяц 2,5 миллиарда пользователей взаимодействуют с контентом, созданным с помощью Unity. Данный игровой движок используется более чем в 190 странах, что облегчает начинающим студиям поиск специалистов для реализации своих проектов. Кроме того, Unity пользуется высокой популярностью в России и странах СНГ, что способствует развитию местной индустрии разработки игр и приложений.
Низкий порог вхождения, обширный инструментарий и широкий ассортимент готовых решений в AssetStore делают Unity доступным для пользователей с разным уровнем подготовки, не только для программистов. При наличии опыта в программировании открываются возможности для глубокой кастомизации движка, что позволяет значительно расширить его функциональность и адаптировать под конкретные задачи. Unity предоставляет гибкость, необходимую для создания уникальных проектов, что делает его идеальным выбором для разработчиков игр и приложений.
Кто вы в мире геймдева? Мини-курс для тех, кто хочет делать игры
На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.
Узнать подробнее