Подборка бесплатных инди-хорроров — про особняк филина, свечку и тайну закусочной / Skillbox Media
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
Научитесь: Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Узнать большеРедакция «Геймдев» Skillbox Media продолжает делиться информацией о бесплатных играх в Steam и на itch.io. В этом выпуске мы сосредоточимся на хоррор-играх, которые можно скачать без каких-либо затрат. Предыдущую подборку игр вы можете найти по ссылке.
Flicker of Hope
Flicker of Hope — это проект студентов Florida Interactive Entertainment Academy (FIEA), который с первых минут погружает игрока в уникальную атмосферу. Визуальный стиль и управление персонажем напоминают популярную игру Little Nightmares, в то время как игровые механики вдохновлены Candleman. Этот проект сочетает в себе элементы обеих игр, предлагая увлекательный игровой опыт и запоминающийся игровой процесс.
Сюжет игры сосредоточен на маленькой свечке, которая исследует тёмный собор и восстанавливает погасший свет. При внимательном ознакомлении с описанием на странице Steam, история открывается с неожиданной глубиной: главным антагонистом является бывшая монахиня, посвятившая свою жизнь лечению жертв чумы. Из-за огромного числа погибших она погрузилась в отчаяние и утратила свой человеческий облик. Эта история не только погружает в атмосферу мрачного мира, но и поднимает важные темы о потере надежды и борьбе за исцеление.
Свечка стремится завершить дело, начатое некогда жившим в соборе монахом: вернуть утраченный свет и надежду. Хрупкость надежды ощущается в дрожащем пламени, которое быстро гаснет под давлением тьмы. Это создает дополнительное напряжение в игре: игроку необходимо действовать быстро, перемещаясь от одного безопасного места к другому и защищая голову с помощью гасильника. Каждый шаг становится решающим, а каждое мгновение важно для сохранения света и надежды в этом мрачном мире.
Flicker of Hope может показаться простым сочетанием двух игр, однако она обладает уникальной атмосферой. Непроглядные тени, зловещий шёпот монахини и постоянное чувство опасности создают погружающую обстановку, полную отчаяния и лёгкого страха. Обычно студенческие проекты ориентированы на практическое применение и командную работу, а не на выдающуюся оригинальность или масштаб. Такие проекты служат отправной точкой для оттачивания навыков, которые в будущем помогут создать нечто большее и качественное.
Fingerbones
Игра Fingerbones была создана Дэвидом Шиманьским, который стал известен благодаря разработке преемника классических шутеров 1990-х годов, Dusk. Fingerbones представляет собой симулятор ходьбы, хотя сам разработчик не считает это определение точным. В игре игрокам предстоит исследовать заброшенный бункер и постепенно раскрывать историю, запечатленную в серых стенах его комнат. Каждый элемент окружения способствует созданию напряженной атмосферы и погружению в сюжет, заставляя задуматься о том, что произошло в этом месте. Fingerbones является уникальным опытом для любителей интерактивного повествования и загадок, предлагая им возможность погрузиться в мир, наполненный тайнами и атмосферой заброшенности.
Игра рассказывает историю мужчины, который вместе с дочерью укрывается от ужасных событий, приведших к разрушению привычного мира. После этих трагических событий от семьи осталось совсем немного — лишь рассеянные по всему помещению листы с записанными воспоминаниями. Именно через них развивается повествование игры. Интересно, что этих записок достаточно, чтобы создать связный сюжет и передать ощутимое чувство тревоги.
Записи постепенно погружают игрока в атмосферу тревоги. Главный герой, шаг за шагом, утрачивает свою человечность, обнажая инстинкты, присущие животным. Это освобождение от моральных ограничений изначально приносит ему эйфорию. Однако с каждой новой записью безумие сжимает его все крепче, заставляя осознать, что цена за свободу оказывается слишком высокой.
Некоторые игроки считают, что конца света на самом деле не было, поскольку это событие не подтверждается никакими доказательствами, кроме воспоминаний одного человека. Катастрофа могла иметь место, или же главный герой мог выдумать её в состоянии стресса после разрушения своего мира. Путешествие по бункеру представляет собой исследование извращённого разума, и страх возникает не из-за неожиданных звуков или таинственных глаз в темноте, а из-за того, что можно обнаружить на финальной странице дневника.
Чтобы сыграть в Fingerbones без знания английского языка, необходимо найти русификатор, так как текст в игре играет ключевую роль в развитии сюжета и создании атмосферы, а также содержит несколько загадок, важных для успешного прохождения. Однако есть и положительный момент: в портфолио разработчика можно обнаружить другие хорроры с аналогичной напряженной атмосферой, которые также стоит попробовать.
Медленно нарастающий страх вызывает у меня большее волнение, чем резкий ужас, который внезапно обрушивается на игрока. Игры, использующие второй подход, часто оказываются слабыми и могут вызывать дискомфорт во время прохождения. В разработке Fingerbones я стремился следовать примеру игры Scratches, создавая атмосферу страха с помощью минималистичных средств. Вместо того чтобы перегружать игрока множеством скримеров, которые могут не сработать, я предпочитаю пугать шёпотом и одним словом, а не визжащими монстрами. Такие хорроры встречаются редко, и именно поэтому я решил создать их сам.
Дэвид Шиманьский – талантливый разработчик и создатель игры Fingerbones. Его работа в сфере инди-игровой разработки привлекла внимание многих игроков и критиков. Fingerbones выделяется уникальным подходом к повествованию и атмосфере, что делает её запоминающейся среди множества других игр. Шиманьский активно использует современные технологии и методы разработки, что позволяет ему создавать оригинальные и глубокие игровые проекты. В своей карьере он стремится к инновациям, что подтверждается его работой над Fingerbones, которая продолжает вдохновлять и удивлять игровое сообщество.
The Supper
The Supper — это короткая игра в жанре point-and-click, созданная Октави Наварро, который называет её «игрой на один укус». В ней рассказывается о старушке, владеющей закусочной, где посетители могут попробовать экзотические блюда, приготовленные с использованием уникального фирменного соуса. Игровой процесс погружает в атмосферу таинственности и напряжения, заставляя игрока раскрывать секреты заведения и его владельца. Эта игра привлекает внимание не только своей оригинальной концепцией, но и визуальным стилем, который создает особую атмосферу. The Supper идеально подходит для любителей коротких и увлекательных приключений с элементами ужаса.
The Supper, несмотря на свою простоту, предлагает захватывающий опыт благодаря тщательно проработанной графике и увлекательной анимации. Сюжет, в котором одна из двух основных тайн становится понятной почти сразу, не снижает интереса к игре. Каждая сцена напоминает элементы абсурдной мрачной сказки, создавая уникальную атмосферу. Особое внимание стоит уделить меню, где деликатесы играют важную роль в общем впечатлении от игры.
Второй сюжетный поворот оказывается более неожиданным и эмоциональным, учитывая обстоятельства. Разработчик поделился с испанским порталом AnaitGames, что в игре присутствует глубокая аллегория: три гостя, пришедшие на ужин, символизируют депрессию, страх смерти и гнев. Насколько удачно это воспринимается, решать игрокам, но персонажи безусловно запоминающиеся и яркие.
Наварро создал несколько небольших хоррор-игр с аналогичным геймплеем. Он специализируется на пиксельной графике и рассказывает уникальные истории через свои работы. В его играх можно встретить сюжеты о пожилой паре, создающей игрушки для детей всего города, а также об аристократах, которые пытаются поймать орла, укравшего младенца. Другие истории касаются жителей города, оказавшихся в ловушке из-за сильного наводнения. Особенно любимая работа художника повествует о дочери рыбака, которая находит маленькие радости в жизни, несмотря на её сложности. Каждая из этих историй несет в себе глубокий смысл и эмоции, что делает игры Наварро запоминающимися и трогательными.
Перед тем как приступить к созданию своего первого хоррора, разработчик поучаствовал в разработке детективной игры Thimbleweed Park, где работал аниматором и художником окружения. В процессе работы над проектом Наварро задумался о создании собственного графического приключения; он мечтал о масштабном 20-часовом игровом опыте. Однако, приняв во внимание свои навыки, он решил начать с нескольких небольших некоммерческих историй, чтобы набраться опыта, прежде чем переходить к более крупным и амбициозным проектам.
Dinner with an Owl
Эта игра не просто о еде. Она погружает вас в атмосферу временной петли, разворачивающейся в старинном английском особняке. Здесь на обед подают перловый суп, мясо ягнёнка и пирог с почками, а за столом находится загадочный персонаж с головой филина, который удерживает гостей в плену. Игрокам предстоит разгадать тайны этого особняка, чтобы выбраться из ловушки и раскрыть секреты, скрывающиеся за его стенами. Внимание к деталям и необычное сочетание элементов делают эту игру уникальной и увлекательной.
Dinner with an Owl — уникальный и оригинальный проект в жанре point-and-click, созданный Тимо Вегенером, известным как BoringSuburbanDad, и композитором Бастианом Виндзусом, который написал музыку для игры. Этот проект сочетает в себе необычные элементы и очарование, привлекая внимание к своему креативному подходу и интересному сюжету.
Главный герой отправляется в командировку и прибывает в поместье Мистера Брауна по деловым вопросам. Войдя в рабочий кабинет, он встречает хозяина с необычной птичьей мордой. Мистер Браун предлагает отложить дела и пригласить героя в столовую, чтобы обсудить важные вопросы в более непринужденной обстановке. Эта встреча обещает стать началом необычного опыта, который изменит восприятие главного героя о мире вокруг него.
Герой настойчиво ищет объяснения, но дворецкий и «гости», женщина с дочкой, отказываются ответить на его вопросы. У него остается лишь возможность спрашивать о том, что подают на обед, и строить планы о мести, окруженный загадочной атмосферой особняка. Каждая деталь этого места полна тайн, и его желание разобраться в происходящем становится все более настойчивым.
В игре Dinner with an Owl напряжённые события время от времени прерываются неожиданными и странными моментами. Драматичные восклицания и появление злодея, который начинает петь, добавляют игре уникальности и непредсказуемости. Особое внимание привлекает фраза хозяина дома «Let’s have dinner!», произнесённая с такой интонацией, что она кажется ключевым смыслом его существования. Эти элементы делают игру запоминающейся и создают атмосферу, полную сюрпризов и интриг.
Эти вставки в игру не только не нарушают её целостность, но и придают ей особый шарм. Интригующая завязка захватывает внимание, а на первый взгляд простые персонажи становятся запоминающимися. Непредсказуемые моменты возникают так неожиданно, что вызывают искренний смех и добавляют игре уникальности.
Dinner with an Owl была создана в 2017 году в рамках ежегодного геймджема The Adventure Jam и сразу привлекла внимание игроков, даже попав на канал популярного видеоблогера Markiplier. В результате Тимо решил провести доработку проекта, улучшив звуковое сопровождение: реплики персонажей были озвучены актёрами, а музыку написал давний друг разработчика, Бастиан, который ранее выступал в качестве метал-гитариста. В 2021 году игра вышла на платформе Steam и получила ряд положительных отзывов от игроков.
Около года назад Тимо и Бастиан начали разработку нового проекта под названием Inside the Moonlight Box. Эта игра сохранит уникальную стилистику Dinner with an Owl и представит новую историю, разворачивающуюся в той же вселенной, но происходящую до событий в поместье. Inside the Moonlight Box предлагает игрокам погрузиться в увлекательный сюжет и исследовать ранее неизведанные аспекты мира, созданного командой разработчиков.
Spooky’s Jump Scare Mansion
Spooky’s Jump Scare Mansion на первый взгляд выглядит довольно просто: игрок оказывается в таинственном особняке и должен пройти через тысячу комнат, стремясь выжить. В этом хоррор-экшне сочетаются элементы исследования и выживания, что создает уникальную атмосферу напряжения. Каждая комната наполнена неожиданными событиями и страшными встречами, что заставляет игрока оставаться на чеку. Игра предлагает разнообразные механики, которые делают процесс прохождения увлекательным и непредсказуемым. Способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям и находить выход из сложных ситуаций становится ключом к успеху в этой захватывающей игре.
На первый взгляд может показаться, что игра содержит ограниченное количество контента. Однако это не соответствует действительности. Хотя некоторые помещения действительно различаются лишь размерами, текстурами и незначительными элементами декора, между ними можно обнаружить интересные и неожиданные находки. Каждый уголок игры предлагает уникальные возможности для исследования и взаимодействия, что делает игровой процесс более увлекательным и насыщенным.
В игре представлено двенадцать уникальных монстров, каждый из которых обладает своим дизайном и особенностями. Особое внимание привлекает кукла-марионетка, держащая в руке огромное шило. Это единственный персонаж, о котором игроки могут узнать больше через записи в игре, раскрывающие его предысторию.
Конечно, я готов помочь вам с редактированием текста. Пожалуйста, предоставьте оригинальный текст, который вы хотите изменить.
В этом рассказе повествуется о кукольнике, который много лет назад пришел в деревню и начал создавать из дерева марионеток. Его мастерская пользовалась огромной популярностью, что вызвало недовольство у местных торговцев, терпящих убытки от конкуренции. В отчаянии они решили отомстить кукольнику и сбросили всех его марионеток в реку. Погруженный в горе и отчаяние, мастер бросился в воду, чтобы спасти свои творения, но сам утонул. Деревня вернулась к прежнему образу жизни, однако через несколько лет начались загадочные исчезновения детей. Вместо них в лесу находили только деревянные марионетки. Этот тревожный факт заставил местных жителей задуматься о том, что могло произойти с пропавшими детьми и как связаны события с трагической судьбой кукольника.
Игроки время от времени сталкиваются с уникальными локациями, такими как зал игровых автоматов или подвал с компьютером, на котором можно найти ценную информацию о монстрах. Эти комнаты имеют изменяющуюся тематику, поэтому из подземелья можно неожиданно переместиться в лес или зловещий школьный коридор. В дополнение к этому, игроки могут встретить случайные скримеры в виде картонных фигур, которые внезапно появляются из стен. Однако стоит отметить, что из пугающего в этих моментах часто остается лишь громкий звук, который порой может оказаться слишком резким, так что будьте внимательны.
В Spooky’s Jump Scare Mansion представлены два режима: сюжетный и бесконечный. Игроки могут исследовать множество записок, оставленных предыдущими жертвами особняка. Главные монстры игры вдохновлены культовыми фильмами, сериалами и играми, такими как Over the Garden Wall, The Thing, Silent Hill и Amnesia. Некоторые секреты и записки доступны только в бесконечном режиме, что создает дополнительную мотивацию для повторного прохождения и глубокого погружения в атмосферу игры.
В сюжетном режиме игрока встречает хозяйка — привидение по имени Спуки, которая населила лабиринт монстрами и целенаправленно привлекает в него людей. Эти чудовища были созданы в лаборатории: Спуки разработала их, вдохновившись ужасами, которые можно найти в интернете. В её записях это изложено не так банально:
Сегодня, во время онлайн-исследования, я наткнулась на интересную идею для первого образца. Это существо, известное как Джефф, кажется, терроризирует верхний мир. При дальнейшем изучении выяснилось, что Джеффов не один, а несколько, и некоторые из них даже скрещиваются с другими монстрами. Эта информация открывает новые горизонты для исследования и понимания этих существ, которые, возможно, имеют более сложную природу, чем предполагалось ранее.
Спуки имеет свои причины для действий, которые остаются загадкой до самого конца игры. Интрига заключается в том, что ответ на этот вопрос раскрывается только в хорошей концовке, что делает прохождение еще более увлекательным. Исследуя игру, вы сможете самостоятельно разгадать эту тайну.
Spooky’s Jump Scare Mansion — это игра, разработанная в GameMaker командой из двух человек, Lag Studios. Позже был выпущен платный ремейк на платформе Unity, который предлагает обновленную графику, новый контент и поддержку виртуальной реальности. Кроме того, к игре вышло два дополнительных контента (DLC), которые расширяют игровой опыт и добавляют новые элементы в уже захватывающую атмосферу.
Для улучшения восприятия текста и повышения его SEO-позиционирования, необходимо оптимизировать содержание и сделать его более информативным.
Читайте также:
Альпака в поисках цыплят и безмолвный монолог ворона — это яркие примеры увлекательных инди-игр, которые подарят вам интересный вечер. В этой статье мы представляем пять бесплатных инди-игр, которые стоит попробовать. Эти игры позволяют погрузиться в уникальные миры, где каждая деталь имеет значение, а сюжетные линии становятся захватывающими. Не упустите возможность насладиться инди-играми, которые подарят вам новые эмоции и незабываемые впечатления. Откройте для себя мир креативности и оригинальности, который предлагает инди-разработка.
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Вы с нуля освоите игровую разработку. Прокачаете навыки программирования: научитесь писать на С# и создавать 2D- и 3D-игры на Unity.Язык просто выучить, даже если вы никогда раньше не кодили. Поэтому вы сможете разработать мобильную или десктопную игру, о которой всегда мечтали, и получать реальные заказы во время курса. А персональный менеджер поможет вам найти работу в крутой геймстудии.
Узнать подробнее