Геймдев #Статьи

7 июля, 2025

Resident Evil: Village — всё, что известно о новой «Обители зла» / Skillbox Media

Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.

Научитесь: Профессия Продюсер игр

Узнать больше

Resident Evil: Village — одна из самых ожидаемых видеоигр 2021 года. Восьмая часть культовой франшизы в жанре survival horror будет выпущена 7 мая. Разработчики активно подогревают интерес к игре, делясь новыми подробностями и особенностями, которые делают эту часть уникальной. С каждым новым анонсом фанаты с нетерпением ожидают возможности погрузиться в атмосферу ужаса и приключений, что делает Resident Evil: Village одной из самых обсуждаемых игр года.

Серия Resident Evil, разработанная японской компанией Capcom, существует с 1996 года и зарекомендовала себя как один из самых известных игровых франшиз в жанре survival horror. Анонс восьмой части, Resident Evil: Village, состоялся в июне 2020 года во время презентации консоли нового поколения PlayStation 5. Ожидания от Resident Evil: Village вызывают большой интерес среди поклонников. В этой игре разработчики обещают не только продолжение захватывающей истории, но и новые механики, улучшенную графику и атмосферу, присущую предыдущим частям. Редакция Skillbox Media делится своими ожиданиями и предположениями относительно того, что ждет игроков в Resident Evil: Village.

О чём расскажет Resident Evil: Village?

В игре Resident Evil: Village игроки смогут погрузиться в историю Итана Уинтерса, главного героя седьмой части серии. Прошло несколько лет после событий предыдущей игры, и теперь он с женой Мией переехал в безопасное место, защищаемое Альянсом Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). В их жизни появляется долгожданная дочь Розмари, которую они нежно любят и заботятся о ней. Однако мрачное прошлое вновь настигнет Итана. Капитан Крис Рэдфилд, ключевая фигура во всей франшизе, неожиданно атакует Мию и похищает их дочь. Разработчики оставляют в неведении судьбу Мии, создавая напряжение и интригу вокруг её судьбы. Resident Evil: Village предлагает игрокам погрузиться в атмосферу ужаса и борьбы за выживание, а также раскрывает новые аспекты любимых персонажей.

Концепт Итана Уинтерса. Изображение: Capcom

Главный герой, полон решимости спасти своего ребенка, начинает преследование похитителя Рэдфилда. Его поиски приводят в изолированную европейскую деревню, оторванную от цивилизации, где царит атмосфера страха и тайны. Местные жители прячутся по домам, а с полей доносятся жуткие крики. На вершине холма над деревней возвышается внушительный готический замок, который не вписывается в окружающий пейзаж. Эта загадочная обстановка усиливает напряжение и подчеркивает опасность, с которой сталкивается главный герой в своем стремлении вернуть ребенка.

В деревне происходят необъяснимые события, которые вызывают тревогу у местных жителей. Таинственные существа скрываются в замке, и страх перед ними заставляет людей запирать окна и двери. Вопросы о судьбе Розмари становятся все более настойчивыми. Итану предстоит разгадать мрачные тайны этого места и найти ответы на все загадки, которые окутывают деревню и её жителей.

В новой игре наряду с Итаном и Мией Уинтерс представлены яркие и запоминающиеся персонажи. Каждый из них вносит свою уникальную атмосферу и развитие сюжета, что делает игровой процесс более увлекательным. Персонажи обладают глубокими предысториями и мотивациями, что позволяет игрокам лучше понять их действия и выборы в критических ситуациях. Эти знаковые фигуры добавляют эмоциональную напряженность и делают игру более захватывающей. Роль второстепенных персонажей также важна: они помогают раскрыть мир игры и его мифологию, обогащая основной сюжет новыми деталями. Взаимодействия между персонажами формируют динамику и создают множество запоминающихся моментов, что делает каждую игровую сессию уникальной.

Крис Рэдфилд

Похититель дочери Итана и предполагаемый убийца Мии. Ранее он был членом элитного полицейского отряда S.T.A.R.S., но в настоящее время занимает позицию операционного менеджера в военной компании Blue Umbrella.

Концепт Криса Рэдфилда / Capcom

Леди Альсина Димитреску

В замке на вершине холма живёт таинственный персонаж, который является отцом трёх дочерей: Бэлы, Кассандры и Даниэлы. Он отличается внушительным ростом почти два метра и острыми, как бритва, когтями. На протяжении всей игры он преследует Итана, создавая атмосферу напряжения и загадочности. Его фигура становится символом угрозы, а взаимодействие с ним открывает новые грани сюжета, придавая игре уникальность и глубину.

Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom

Мать Миранда

В деревне появляется новый злодей, который устанавливает свою власть над местными жителями и контролирует монстров, обитающих в этом регионе. Под его влиянием находится и леди Димитреску, что лишь усиливает атмосферу страха и подавленности в округе. Этот антагонист не только управляет существами, но и манипулирует жителями, заставляя их подчиняться его воле.

Предположительно, портрет матери Миранды. Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom

Герцог

Помощник Итана — это торговец, который предлагает герою широкий ассортимент необходимых ресурсов и оружия. Он предоставляет игроку доступ к важным предметам, которые могут значительно облегчить прохождение игры. В его магазине можно найти как базовые материалы, так и уникальные артефакты, способствующие улучшению навыков и повышению шансов на успех в сражениях. Взаимодействие с помощником Итана является важной частью игрового процесса, так как именно от правильного выбора ресурсов зависит дальнейшее развитие сюжета и эффективность в бою.

Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom

В восьмой части выделяется персонаж по имени Хайзенберг, который занимает ключевую роль в управлении общиной оборотней.

Вселенная Resident Evil: Village — вампиры, оборотни, «место смерти»

Capcom представила игровой мир Resident Evil: Village оригинальным способом. В начале апреля 2021 года компания опубликовала скриншот, на котором была изображена карта игры. На этой карте выделены четыре ключевые области, которые, вероятно, станут центральными локациями в сюжете. Это водохранилище Моро, дом Беневьенто, фабрика Хайзенберга и замок леди Димитреску. Каждая из этих локаций обещает уникальный игровой опыт и разнообразные испытания для игроков.

Карта мира Resident Evil: Village. Изображение: Capcom

На карте присутствуют значки, обозначающие монстров, которые могут указывать на наличие боссов, с которыми игрокам предстоит столкнуться в данных локациях. К числу этих существ относятся дракон, летучая мышь и морское чудовище. Эти символы служат важным ориентиром для игроков, позволяя им готовиться к предстоящим сражениям и разрабатывать стратегии для успешного преодоления трудностей, связанных с этими могущественными противниками.

Деревня, в которую Итан прибывает в начале игры, остается безымянной, однако местные жители окрестили её «местом смерти». Во второй демоверсии, получившей название «Деревня», игроки могут наблюдать, как это поселение полно оборотней, жаждущих человеческой крови. Замок Димитреску, судя по трейлерам, будет полон вампиров. Разработчики утверждают, что в этой локации будут исключительно противники женского пола, а вход в замок будет усеян трупами обескровленных мужчин. Это создает атмосферу ужаса и таинственности, подчеркивая опасности, с которыми столкнется Итан.

Узнать больше о обитателях различных локаций можно будет в эксклюзивных демонстрациях для PS4 и PS5. Также планируется выпуск предрелизной демоверсии, которая будет доступна на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, а также в Steam и Stadia 2 мая. Это отличная возможность для геймеров погрузиться в мир игры и ознакомиться с её особенностями.

Официальное расписание выхода демоверсий Resident Evil: Village. Изображение: Capcom

Геймплей Resident Evil: Village

Восьмая часть игры продолжает традиции, заложенные в седьмой. Игрокам предстоит погрузиться в мир от первого лица, сражаться с врагами, среди которых в основном ликаны, а также решать разнообразные головоломки. Эта часть предлагает уникальный игровой опыт, сочетая динамичные битвы и интеллектуальные задачи, что делает игру увлекательной и насыщенной.

Ликаны (те же оборотни) в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

В процессе игры игроки будут обнаруживать новое оружие, однако найти патроны для него будет непросто, ведь это survival horror, а не обычный шутер. Итана ждёт разнообразный арсенал, включая нож, револьвер, охотничье ружьё, пистолет, штурмовую и снайперскую винтовки, а также автомат. В дополнение к этому, игроки смогут осваивать новые боевые навыки, такие как парирование и контрудары, что добавляет элемент стратегии в игровой процесс.

Система крафта и управления припасами в Resident Evil: Village осталась такой же, как в Resident Evil 7. Все собранные предметы помещаются в небольшой чемодан с ограниченной вместимостью, что заставляет игроков экономно подходить к выбору носимых вещей. Важно отметить, что в игре вновь отсутствует возможность носить с собой все найденные предметы, что добавляет элемент стратегии в геймплей. Кроме того, Resident Evil: Village внедряет механики охоты на животных, что расширяет разнообразие ресурсов. Теперь, помимо традиционных целебных трав и других материалов, игроки смогут находить ценные луты, полученные от убитых зверей, что добавляет новый уровень взаимодействия с игровым миром.

Инвентарь в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

Capcom вновь вводит в Resident Evil торговца, который отсутствовал с Resident Evil 4. В этой части он представлен как крупный мужчина без имени, известный под прозвищем Герцог. Герцог готов оказать помощь Итану в его поисках дочери, хотя и за определенную плату. Его возвращение добавляет уникальный элемент в игру, позволяя игрокам улучшать свои возможности и находить необходимые ресурсы для преодоления трудностей.

Главный герой сможет приобретать улучшения статов и модификации оружия у торговца. Герцогу можно будет приносить ресурсы, собранные во время охоты. Эти ресурсы позволят торговцу готовить уникальные блюда, которые помогут «прокачать» Итана, увеличивая его защиту, скорость передвижения или повышая здоровье на несколько единиц. Кроме того, у герцога можно будет продать ненужные ресурсы, которые занимают место в чемоданчике главного героя и мешают дальнейшим приключениям.

Герцог в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

Система крафтинга в новой игре осталась неизменной по сравнению с седьмой частью. Игроки смогут комбинировать различные ресурсы для создания медикаментов и боеприпасов. Например, для изготовления аптечки первой помощи потребуется один слот травы и одна химическая жидкость. Эта механика крафта добавляет глубину игровому процессу, позволяя игрокам адаптироваться к различным ситуациям и эффективно управлять своими ресурсами.

Использованные аптечки в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom

До недавнего времени это была вся информация о геймплейных механиках Resident Evil: Village. Однако 14 апреля компания Capcom предоставила изданию Game Informer дополнительные подробности о игровом процессе. Новые элементы и механики обещают сделать игровой опыт еще более захватывающим и погружающим.

Итан будет активно комментировать события, что позволит игрокам глубже погрузиться в образ главного героя и понять его психологическое состояние. Он больше не является просто «ходячей камерой» для игрока, а становится полноценной личностью, что значительно обогащает игровой опыт и взаимодействие с сюжетом. Такой подход способствует более глубокому пониманию мотивации персонажа и его эмоционального состояния, что делает игру более увлекательной и запоминающейся.

Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom

Итан претерпел изменения не только в плане характера — в новой игре он стал более проворным по сравнению с Resident Evil 7. Теперь он быстрее передвигается, способен забираться на крыши зданий, баррикадироваться и использовать окружающую среду для отвлечения врагов. Враги также стали более умными. Они могут устраивать засады, объединяться в группы и уклоняться от атак. Ликаны, в свою очередь, демонстрируют феноменальную скорость, что делает их опасными противниками.

Разработчики выразили удивление и удовлетворение положительным отзывам комьюнити о леди Димитреску. Их целью было создание харизматичного злодея, и, судя по всему, это удалось. В предыдущих материалах мы детально освещали процесс разработки этого величественного персонажа, а также источники вдохновения, которые помогли команде в создании её уникального образа.

Головоломки являются важным элементом игрового процесса, и Capcom утверждает, что в новой игре представлены «лучшие загадки в серии». Они не будут просто разбросаны по игровым локациям, а органично интегрированы в сюжет и геймплей, что создает более увлекательный и логичный опыт для игроков.

Профессия Продюсер игр

Вы узнаете, как превратить идею в игровой проект — от первых прототипов до релиза. Научитесь разрабатывать концепции, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль.

Узнать подробнее