Обзор сериала Fallout — отличная адаптация, которая сделала для серии больше последних игр / Skillbox Media
Или как перенести на экраны действие перка «Кровавая баня».
Содержание:
Научитесь: Профессия 3D-художник
Узнать больше11 апреля на Amazon Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала Fallout. Производством занимались Джонатан Нолан и Лиза Джой, известные по работе над «Миром Дикого Запада». Компания Bethesda, владеющая правами на вселенную Fallout, внимательно следила за адаптацией, чтобы она соответствовала духу видеоигр. На съемочной площадке также регулярно появлялся Тодд Говард, руководитель разработки Fallout 3 и Fallout 4, который участвовал в проекте в качестве продюсера. Сериал стремится сохранить ключевые элементы оригинальной игры, что делает его интересным как для поклонников, так и для новых зрителей.
Сложно было представить, что в условиях таких рисков проект может оказаться успешным. Однако сериал оправдал ожидания и стал настоящим хитом. Он предложил увлекательный сюжет, хотя местами встречались небольшие логические несоответствия. Персонажи сериала запоминаются, а сам проект демонстрирует успешные примеры адаптации видеоигровой логики для экранного формата. Главное достижение данного сериала заключается в том, что он укрепил бренд Fallout, привнеся в него больше ценности, чем последние две игры серии.
2296 год, постапокалиптическая Америка. Двести лет назад страна была практически полностью разрушена ядерными ударами — крупнейшие города стали руинами, а между ними раскинулась безжизненная пустошь. Миллионы людей погибли, однако тысячам удалось выжить. Некоторые укрылись от ядерного пепла в подземных убежищах, заранее построенных корпорацией Vault Tec. Другим повезло меньше, и они столкнулись с апокалипсисом на поверхности. Когда пыль от взрывов осела, они начали формировать новый мир — мир, который стал первобытным, жестоким, несправедливым и крайне опасным. Выживание в таких условиях требует смелости и находчивости, ведь каждое решение может стать последним.
События сериала разворачиваются на руинах Лос-Анджелеса и в окрестностях Калифорнии. Основное внимание уделяется трем ключевым персонажам, чьи судьбы переплетаются на фоне постапокалиптического мира.
Люси Маклин — жительница Убежища 33, расположенного недалеко от Санта-Моники. Как и многие персонажи игр, она покидает подземный мир под давлением обстоятельств. Сначала наивная и чрезмерно доброжелательная, Люси быстро осознает законы, действующие в пустоши. Но она не принимает их полностью и остаётся верной своим принципам, стараясь помогать не только людям, но и другим существам. Её стремление сохранить человечность в условиях жестокого мира делает её уникальной героиней, способной вдохновлять окружающих на добрые поступки.
Жестокая природа пустоши открывается Люси через встречи с Гулем — беспощадным охотником за головами, который в прошлом был известным актёром Купером Говардом. После катастрофы он подвергся сильной радиации, что изменило его внешность и физическое состояние, превратив в мутанта с некрозом кожи. Несмотря на свои ужасные мутации, Гуль обладает высокой регенерацией и способностью жить несколько сотен лет, что делает его опасным противником на безжалостных просторах пустоши.
Максимус — послушник военизированного Братства Стали, который стремится помогать людям. Его мечта — получить собственную силовую броню, и он прилагает все усилия для достижения этой цели, хотя и не всегда честными методами. Встреча с Люси меняет его восприятие. Он осознаёт, что может оказывать помощь людям даже без брони, и это открывает новые горизонты для его стремлений.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это пространство, где мы делимся новостями об играх и их разработке, а также предлагаем полезные советы для разработчиков. В нашем канале вы найдете информацию о значительных обновлениях популярного программного обеспечения и сможете обсудить все аспекты геймдева. Комментарии открыты для ваших идей и предложений по новым темам. Присоединяйтесь к нам и оставайтесь в курсе актуальных событий игровой индустрии.
Персонажи этой масштабной истории постоянно пересекают и расходятся друг с другом, участвуя в борьбе за бесконечную энергию, что в свою очередь определяет власть над пустошью. Интригующие приключения, которые они переживают, завораживают зрителей, во многом благодаря мастерству актеров, исполнивших ключевые роли. Их игра привносит глубину и эмоциональную насыщенность, позволяя глубже понять мотивации и внутренние конфликты героев. Эта борьба не только за ресурсы, но и за выживание, становится центральным мотивом, который делает сюжет увлекательным и многослойным.
Элла Пернелл, знакомая зрителям по сериалу «Шершни», блестяще исполняет роль Люси — оптимистичной героини, которая реагирует на самые безумные ситуации фразой «Okey dokey». Аарон Мотен, известный благодаря сериалу «Раскосяченные», успешно справляется с образом Максимуса, который на первый взгляд кажется простым, но по мере развития сюжета раскрывает свою многослойность и неожиданные черты. Однако главной звездой сериала «Fallout» является Уолтон Гоггинс, который играет Гуля — мастера остроумных фраз и беспринципного убийцу. В сериале уделено значительное внимание довоенному периоду, где Гоггинс воплощает Купера Говарда — заботливого отца и знаменитость. Этот совершенно иной образ, который контрастирует с изуродованным лицом Гуля, Гоггинс передает с одинаковым мастерством.
Каждый из этих персонажей отлично вписывается как в сценарий, так и в игровые механики. Люси, несмотря на то что носит оружие, редко прибегает к его использованию. Она выбирается из сложных ситуаций благодаря своей смекалке и вниманию к деталям, а в критических моментах полагается на удачу. Максимус предпочитает решать проблемы с помощью силы, демонстрируя физическую мощь в каждом столкновении. Гуль, в свою очередь, является мастером стрельбы, не имеющим равных в боевых ситуациях, что делает его ценным союзником в любой перестрелке. Эти персонажи создают уникальную динамику игры, сочетая разные подходы к борьбе и выживанию.
Каждого из этих персонажей можно представить в роли героя игры Fallout, которому в начале необходимо распределить очки по характеристикам ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. Однако нет необходимости в воображении, так как Bethesda уже включила всех троих в Fallout Shelter, где можно ознакомиться с их статистикой. Эти данные полностью соответствуют тому, как вы могли бы их ожидать, демонстрируя уникальные способности и особенности каждого персонажа в контексте игры.
Сериал отлично передает игровые механики и ситуации, знакомые поклонникам серии Fallout. Первая сцена после пролога — интервью Люси в Убежище, где она подробно описывает свои сильные и слабые стороны, упоминая ключевые характеристики системы S.P.E.C.I.A.L. Это не что иное, как процесс создания персонажа, который так важен для фанатов игр. С помощью таких деталей сериал глубже погружает зрителей в мир Fallout, показывая, как элементы геймплея интегрируются в сюжет и развивают персонажей.
Дальше — больше. Герои активно используют пип-бой и применяют стимпаки для мгновенного восстановления здоровья. В перестрелках Гуля часто задействует перк «Кровавая баня», что приводит к жестоким смертям его врагов. В финале игры Люси сталкивается с непростым выбором, от которого зависит концовка. К сожалению, игроки не могут переиграть этот момент и увидеть альтернативный вариант.
Создатели сериала внимательно подошли к игровому наследию Fallout, интегрировав в него знаковые сцены и оставив множество отсылок, органично вплетённых в сюжет. Появление фигурки Волт-боя, станции заправки Red Rocket, шлема рейнджера из Fallout: New Vegas и флага Новой Калифорнийской республики на экране подтверждает, что основная аудитория сериала — это прежде всего фанаты игровой серии. Эти элементы не только создают атмосферу знакомого мира, но и углубляют связь между сериалом и играми, что делает проект привлекательным для преданных поклонников.
Одной из ключевых проблем сериала по мотивам Fallout является его недостаточная способность привлечь новую аудиторию, которая не знакома с играми. В отличие от успешной экранизации «Одни из нас», данное шоу требует от зрителей базовых знаний о вселенной Fallout, чтобы понять происходящее в пустоши и причины событий. Главные персонажи, хотя и интересны, не связаны с особенностями игрового лора, что может затруднить восприятие истории. Однако второстепенные персонажи, такие как топ-менеджеры довоенных корпораций, например Vault-Tec, бойцы Новой Калифорнийской Республики, члены Братства Стали и учёные из Анклава, требуют более глубокого погружения в лор. Их действия и мотивации становятся понятными только после долгого изучения контекста, что создаёт дополнительные сложности для зрителей, не знакомых с играми. Это снижает общую привлекательность шоу и ограничивает его аудиторию.
В тексте присутствует небольшая, но заметная проблема — нелогичное поведение некоторых персонажей. Тем не менее, эти странности не так уж очевидны, и если не углубляться в детали событий, то общий сюжет выглядит логично. Интерес к развитию событий сохраняется на протяжении всей истории, что делает её увлекательной до самого финала.
Спойлеры представляют собой информацию о ключевых моментах сюжета книги, фильма или сериала, которые могут раскрыть важные события или развязки. Использование спойлеров может существенно повлиять на восприятие аудитории, так как заранее известные детали могут снизить интерес к произведению. Для защиты сюжета и сохранения интриги рекомендуется избегать обсуждения спойлеров в общественных местах, особенно в отношении новых релизов. Если вы хотите обсудить сюжетные повороты, стоит заранее предупредить собеседников о наличии спойлеров. Тем не менее, для некоторых зрителей и читателей обсуждение спойлеров может быть интересным и даже полезным, так как это может углубить понимание сюжета и персонажей. Важно помнить, что каждый имеет право на собственное восприятие произведения, и уважение к этому праву поможет избежать конфликтов.
В данном контексте можно выделить ряд вопросов, касающихся действий второстепенных персонажей. Эти вопросы поднимают интересные аспекты сюжета и раскрывают глубину характеров, добавляя новые грани к общему восприятию произведения. Анализируя поступки второстепенных персонажей, мы можем лучше понять их мотивацию и влияние на основную сюжетную линию. Это способствует более глубокому изучению произведения и позволяет читателю увидеть его с разных точек зрения.
Молдавер взорвала переход из Убежища 33 в Убежище 32, несмотря на отсутствие угрозы преследования. Это действие можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, уничтожение перехода могло быть стратегическим шагом для предотвращения возможных атак в будущем. Обитатели Убежища 33, пострадавшие от рейдеров, не могли активно преследовать ее, но подобные меры безопасности могли защитить от возможных угроз со стороны других группировок. Во-вторых, такой поступок мог быть вызван желанием Молдавера окончательно разорвать связи с Убежищем 33, обеспечив себе и своим сторонникам безопасность и независимость. В любом случае, взрыв перехода стал значимым событием, подчеркивающим серьезность ситуации и необходимость защищать свои интересы в условиях постапокалиптического мира.
Почему она поставила перед Хэнком Маклином такой трудный выбор — спасти свою дочь или обеспечить безопасность выживших из Убежища 33? В конечном итоге рейдеры не нанесли вреда ни Люси, ни другим жителям. Это решение вызывает вопросы о мотивах и последствиях, ведь жизни всех этих людей были на кону, и выбор Хэнка мог сыграть решающую роль в судьбе Убежища.
Молдавер, похоже, действительно проводила время в обсерватории, ожидая, когда кто-то принесёт ей голову учёного. Однако, учитывая её осведомлённость о вероятном нападении Братства Стали, возникает вопрос: почему она не приняла более серьёзных мер предосторожности? Подготовка к возможным угрозам могла бы значительно изменить исход событий.
Старший клирик Братства Стали, который всего несколько минут назад намеревался казнить Максимуса, неожиданно предложил ему совместное правление пустошью. Этот поворот событий вызывает множество вопросов о мотивах клирика и о том, что именно изменилось в его восприятии Максимуса. Возможно, он осознал, что совместное правление с таким сильным и решительным лидером, как Максимус, может обеспечить стабильность и порядок в пустоши. В условиях хаоса и разрушения, которые царят в этом мире, объединение сил может стать единственным способом выживания и восстановления. Старший клирик мог увидеть в Максимусе не только угрозу, но и потенциального союзника, способного помочь Братству Стали в их стремлении к контролю и восстановлению цивилизации.
Несмотря на упомянутые ранее недостатки, Fallout остается высококачественным сериалом, который обеспечил бренду значительный интерес и устойчивое присутствие в информационном пространстве на продолжительный срок. Это достижение выделяет Fallout на фоне двух последних игр серии, которые не смогли добиться аналогичного успеха.
Fallout 76 изначально была встречена с критикой, однако преданные фанаты продолжают поддерживать игру, ожидая обновлений и дополнений, которые сделали её достаточно интересной постапокалиптической MMO. Fallout Shelter, несмотря на свои недостатки, остается неплохой мобильной стратегией, но не внесла значительного вклада в развитие франшизы. Интересно, что последняя крупная игра в серии, Fallout 4, была выпущена почти десять лет назад, и фанаты все еще ждут новых анонсов и релизов в любимой вселенной.
Сегодня обсуждение серии Fallout стало более активным, чем когда-либо за последние годы. Фанаты ведут жаркие споры о каноничности Fallout: New Vegas, ссылаясь на едва заметные детали из нового сериала. Разработчики были вынуждены вмешаться, чтобы прояснить правоту сторонников той или иной точки зрения. Игры серии вновь занимают высокие позиции в рейтингах Steam. Тодд Говард сталкивается с постоянными вопросами о Fallout 5, хотя разработка этой игры начнется только после завершения работы над The Elder Scrolls 6. Интерес к Fallout 76 также возрос: на YouTube появилось множество видео, в которых игроки обсуждают, стоит ли играть в неё в 2024 году, и ответ однозначен — это вполне приемлемо.
Сериал Fallout не просто использует уже знакомую постапокалиптическую вселенную, но и активно развивает её. Это новое шоу становится первым значительным проектом франшизы со времён Fallout: New Vegas, который вносит изменения в привычные элементы серии. Братство Стали в сериале значительно отличается от его образа в играх и больше напоминает группу фанатиков. Новая Калифорнийская Республика также претерпевает значительные изменения. Финал первого сезона поднимает вопросы о будущем человечества, акцентируя внимание не только на выживании в пустоши, но и на возможном восстановлении довоенной жизни. Сериал Fallout становится важной вехой в развитии вселенной, открывая новые горизонты для будущих сюжетов и направлений франшизы.
Ожидаем новый проект, который раскроет жизнь в пустоши, будь то игра Fallout 5 или второй сезон популярного сериала. Этот мир, наполненный приключениями и сложностями, продолжает привлекать внимание фанатов, и мы с нетерпением ждем новых историй и исследований в этом уникальном сеттинге.
Профессия 3D-художник
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником.За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Дмитрия Данилова
Узнать подробнее