Как построить корпоративное обучение в эпоху пандемии / Skillbox Media
Рассказываем про реальные кейсы, которые компании разных сфер деятельности осуществили в прошлом году.
Содержание:
Прошлой весной многие компании столкнулись с форс-мажором, что вынудило корпоративные учебные центры искать новые подходы к обучению сотрудников в условиях ограниченного бюджета. Важно отметить, что многие организации адаптировали содержание учебных программ, так как новая реальность требовала от команд освоения дополнительных навыков. Этот опыт продемонстрировал, что даже самые сложные задачи могут быть решены. Главное — не бояться вызовов и действовать.
Некоторые практики, возникшие в сложные времена, могут значительно облегчить жизнь и в условиях обычной деятельности, так как они оптимизируют процессы и помогают сэкономить средства. Мы собрали четыре примера проектов, участвовавших в конкурсе Премия «HR-бренд». Возможно, один из этих примеров вдохновит вас на внедрение аналогичных решений.
Реорганизация системы обучения: кейс аптечной сети «36,6»
Задача заключается в оптимизации и улучшении текстового контента для повышения его видимости в поисковых системах. Важно сосредоточиться на ключевых словах и фразах, которые наиболее релевантны теме. Необходимо создать четкий и лаконичный текст, который будет легко воспринимаем и обеспечит пользователям полезную информацию. Основное внимание следует уделить структуре и логике изложения, чтобы читатели могли быстро найти нужную информацию. Эффективное использование заголовков, подзаголовков и списков поможет улучшить читабельность и восприятие текста. Важно также учитывать актуальность содержания, чтобы оно соответствовало современным требованиям и интересам аудитории.
С учетом вспышки коронавируса, спрос на лекарства и антисептики в прошлом году стремительно увеличился за считанные дни. Это привело к значительной нагрузке и стрессу для сотрудников аптек, которые не успевали следить за новыми препаратами. В то же время поставщики и производители прекратили проведение очных обучений, на которых фармацевты и провизоры получали информацию о новых продуктах. В результате, возникла необходимость в альтернативных методах обучения и информирования, чтобы обеспечить качество обслуживания и безопасность клиентов.
Работа аптек в условиях неопределенности была крайне сложной. Страх и неуверенность охватывали людей, и немногие понимали, что именно происходит. Тем не менее, аптеки продолжали функционировать. Нам, как образовательной платформе, необходимо было предоставить новые знания сотрудникам и поддержать их в условиях негативного восприятия, особенно в ситуациях, когда не хватало таких важных товаров, как антисептики и маски. Важно было не только обучить персонал, но и создать атмосферу поддержки, чтобы они могли эффективно справляться с растущими вызовами.
Ярослав Дергачёв является руководителем корпоративного учебного центра Группы компаний «Аптечная сеть „36,6“». В своей роли он отвечает за разработку и реализацию образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников сети аптек. Под руководством Ярослава осуществляется внедрение современных методов обучения и улучшение качества обслуживания клиентов, что способствует развитию компании и укреплению её позиций на рынке.
Перед аптечной сетью «36,6» возникли две ключевые задачи:
Во-первых, необходимо улучшить качество обслуживания клиентов. Это включает в себя оптимизацию процессов, обучение персонала и внедрение новых технологий для повышения эффективности работы аптек.
Во-вторых, важно расширить ассортимент товаров и услуг, предлагаемых в сети. Это поможет привлечь новых клиентов и удовлетворить потребности существующих.
Решение этих задач позволит аптечной сети «36,6» укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность.
- придумать новый способ для информирования сотрудников об ассортименте;
- сделать всё возможное, чтобы стабилизировать их эмоциональное состояние.
Решение — это процесс нахождения ответа на поставленную задачу или проблему. Важно учитывать, что качественное решение требует анализа ситуации, выявления ключевых факторов и оценки возможных вариантов. Эффективные решения основаны на фактических данных и логическом мышлении. Для достижения наилучших результатов часто применяются различные методы, такие как мозговой штурм, SWOT-анализ и другие инструменты, помогающие систематизировать информацию и сделать обоснованный выбор. Правильное решение не только удовлетворяет текущие потребности, но и учитывает долгосрочные последствия, что делает его устойчивым и эффективным в будущем.
Компания приняла решение самостоятельно заняться обучением сотрудников. В течение четырех месяцев, с апреля по июль, был создан новый портал и мобильное приложение, а также разработаны образовательные онлайн-программы. Эти программы были структурированы на несколько блоков для удобства обучения.
- продуктовое обучение новым лекарственным препаратам (учебный центр аптечной сети самостоятельно организовал тренинги по продукции компаний-производителей);
- сервисное обучение (как взаимодействовать с покупателями);
- обучение удалённому управлению командой;
- личностное обучение. Оно включало в себя техники фокусировки, позитивного мышления, управления эмоциональным состоянием и так далее.
Руководитель корпоративного учебного центра признает, что реализация проекта в условиях форс-мажора была сопряжена с рядом трудностей. Во-первых, наблюдался недостаток технического оборудования. Никто не предполагал, что в аптеках возникнет необходимость в микрофонах и наушниках для проведения вебинаров. Во-вторых, уровень цифровой грамотности среди сотрудников оказался низким. Несмотря на то, что наша сеть молодеет, в ней все еще много работников пожилого возраста. В-третьих, тренерам пришлось адаптировать методику обучения софт-скиллам для дистанционного формата, что добавило сложности в процесс обучения.
Понимание существующих проблем привело к корректировке программ, в которые был добавлен блок, посвящённый развитию цифровой грамотности. Это нововведение направлено на улучшение навыков пользователей в работе с цифровыми технологиями и ресурсами. Развитие цифровой грамотности становится важным аспектом в современном мире, где навыки работы с информацией и технологиями имеют ключевое значение для личного и профессионального роста.
Результаты являются ключевым аспектом любого проекта или исследования. Они представляют собой информацию, которая была собрана и проанализирована в процессе работы. Результаты могут включать количественные данные, качественные наблюдения, графики, таблицы и другие визуальные элементы, которые помогают в интерпретации информации. Четкое представление результатов позволяет сделать выводы и выработать рекомендации, основанные на полученных данных. При подготовке результатов важно учитывать их структуру и доступность, чтобы аудитория могла легко понять и использовать информацию. Эффективное представление результатов способствует повышению доверия к вашему проекту и улучшает его восприятие.
Во время пандемии компания организовала 63 онлайн-курса, посвящённых лекарственным препаратам и биологически активным добавкам (БАДам). По информации Ярослава Дергачёва, 98% сотрудников сети прошли хотя бы один из тренингов. Средний результат тестирования после обучения составил 85%, что является отличным показателем эффективности образовательных программ.
Корпоративное обучение претерпело значительные изменения в условиях пандемии. Компании адаптировались к новым условиям, внедряя цифровые технологии и дистанционные форматы обучения. Это позволило сделать процесс более гибким и доступным для сотрудников. Виртуальные тренинги, онлайн-курсы и вебинары стали стандартом, что не только снизило затраты на обучение, но и повысило его эффективность. Пандемия подтолкнула организации к пересмотру традиционных методов обучения, акцентируя внимание на необходимости постоянного развития навыков и компетенций сотрудников. В результате, корпоративное обучение получило новый импульс для инноваций и улучшения качества образовательного процесса.
Разработка модульной системы курсов: кейс «Пятёрочки»
Задача — это конкретная цель или задание, которое необходимо выполнить. Задачи могут варьироваться от простых повседневных дел до сложных проектов, требующих серьезного планирования и ресурсов. Важно правильно формулировать задачи, чтобы они были ясными и достижимыми. Эффективное выполнение задач требует организованности, управления временем и анализа приоритетов. Управление задачами помогает повысить продуктивность и достигать поставленных целей быстрее. В современном мире использование технологий для ведения задач становится все более популярным, так как это облегчает процесс планирования и мониторинга выполнения. Определение задач и их приоритетов — ключ к успешной работе как в личной жизни, так и в профессиональной сфере.
Торговая сеть «Пятёрочка» начала трансформацию образовательного процесса еще до пандемии, однако реализовать её удалось только в условиях кризиса.
Изменения произошли по нескольким причинам.
- интенсивное внедрение различных изменений в компании требовало от сотрудников быстрого развития новых навыков и знания бизнес-процессов. Традиционная образовательная программа с этим уже не очень хорошо справлялась;
- росла потребность в развитии внутренних экспертов, которые хорошо разбираются в специфике своей работы и могли бы заменить внешних бизнес-тренеров;
- стало появляться много запросов от разных отделов на обучение одним и тем же компетенциям — значит, надо было создавать системный массовый подход для обучения по таким темам.
Компании понадобилась новая универсальная система обучения, и её разработка была инициирована. Пандемия привела к тому, что более 70% офисных сотрудников перешли на удалённый режим работы, что потребовало ускорения запуска проекта. Создание эффективной системы обучения стало приоритетом для обеспечения продуктивности и вовлечённости сотрудников в условиях нового формата работы.
Решение проблемы требует тщательного анализа и стратегического подхода. Важно понять основные причины, которые привели к возникновению данной ситуации. Для этого стоит провести комплексное исследование, включающее сбор и анализ данных, а также оценку возможных решений.
После выявления ключевых факторов можно разработать эффективные стратегии для их устранения. Необходимо рассмотреть как краткосрочные, так и долгосрочные меры, которые помогут не только решить текущую проблему, но и предотвратить ее повторное возникновение в будущем.
Кроме того, важно задействовать команду специалистов, которые могут внести разнообразные точки зрения и предложения. Это позволит найти оптимальные пути решения и повысит вероятность успешной реализации задуманного плана.
Решение должно быть не только практичным, но и адаптивным, чтобы учитывать изменения во внешней среде и потребности целевой аудитории. Таким образом, подход к решению проблемы должен быть многогранным и гибким.
В сети магазинов «Пятёрочка» были созданы пять инновационных автономных онлайн-программ, основанных на принципах микрообучения. Эти программы включают «Обратная связь», «Эффективный наставник», «Стратегия развития сотрудников», «Учись учить других» и «Функциональный эксперт-наставник». Первые четыре программы были запущены в мае 2020 года, в период локдауна, и с тех пор их содержание постоянно обновляется и расширяется. Пятая программа была добавлена немного позже. Эти инициативы направлены на повышение квалификации сотрудников и развитие их профессиональных навыков в условиях современного рынка.
Новые курсы имеют уникальную модульную структуру, позволяющую комбинировать компоненты пяти курсов по различным схемам и добавлять новое содержание в зависимости от потребностей обучающихся. Эта система напоминает конструктор или матрёшку, так как один курс может быть легко встроен в другой. Проект получил название «Матрёшка five learning», что подчеркивает его гибкость и адаптивность к образовательным запросам.
Мы вложили больше времени и ресурсов в разработку этой программы, чем обычно требуется для стандартных форматов обучения. Однако это позволило нам создать эффективное решение, которое не требует постоянного обновления. Программа стала настолько востребованной, что даже с возможностью вернуться к офлайн-форматам она продолжает пользоваться популярностью как среди сотрудников, так и у руководителей.
Елена Орлова занимает должность менеджера по обучению и оценке руководителей в макрорегионе «Северо-Запад» торговой сети «Пятёрочка». В своей роли она отвечает за разработку и внедрение программ обучения, направленных на повышение квалификации руководящего состава. Елена активно способствует оценке эффективности управления и развитию лидерских навыков среди сотрудников сети, что в свою очередь влияет на общий успех и конкурентоспособность «Пятёрочки» на рынке.
В процессе срочного запуска онлайн-обучения возникли определенные сложности. Одной из распространенных проблем стало невыполнение домашнего задания частью учащихся. Для решения этой задачи был создан автоматизированный журнал учёта, который позволяет в реальном времени отслеживать посещаемость, выполнение межмодульных заданий и оценивать активность и вовлечённость студентов. Отчёты направляются руководителям обучающихся, что способствует повышению ответственности, так как никому не хочется выглядеть некомпетентным в глазах начальства. Такой подход не только улучшает качество обучения, но и помогает поддерживать дисциплину среди студентов.
Результаты представляют собой ключевой элемент анализа, позволяющий оценить эффективность проведенных мероприятий или исследований. Они помогают определить, достигнуты ли поставленные цели и какие выводы можно сделать на основе собранных данных. Регулярное отслеживание результатов позволяет выявлять тренды, улучшать стратегии и вносить необходимые коррективы в дальнейшую деятельность. Важно представлять результаты в четкой и понятной форме, чтобы заинтересованные стороны могли легко интерпретировать информацию и принимать обоснованные решения. Эффективное представление результатов включает использование различных визуальных инструментов, таких как графики и таблицы, что значительно улучшает восприятие данных. Таким образом, результаты не только отражают текущее состояние дел, но и служат основой для планирования будущих шагов.
Согласно информации, предоставленной Еленой Орловой, новая система обучения привела к значительному увеличению числа сотрудников, участвующих в обучающих программах, с апреля по октябрь 2020 года. Количество участников выросло вдвое. По данным пульс-опросов, средняя посещаемость тренингов достигла 96%, а уровень вовлечённости сотрудников составил 85%. Эти показатели свидетельствуют о высокой эффективности внедрённой системы и её положительном влиянии на профессиональное развитие работников.
Микрообучение становится все более популярным в сфере образования благодаря своей эффективности и удобству. Этот формат обучения предлагает короткие, но насыщенные уроки, которые легко усваиваются. Однако, как и любой другой метод, микрообучение имеет свои плюсы и минусы.
К основным преимуществам микрообучения можно отнести возможность быстрого усвоения информации, гибкость в обучении и доступность контента в любое время. Такой подход позволяет учащимся изучать материал в удобном для них темпе и сосредоточиться на конкретных задачах.
С другой стороны, существуют и недостатки микрообучения. Некоторые студенты могут испытывать трудности с глубоким пониманием сложных тем, так как короткие форматы не всегда позволяют охватить все аспекты предмета. Также, необходимо учитывать, что эффективность микрообучения зависит от качества подготовленного материала.
В заключение, микрообучение представляет собой современный подход к обучению, который имеет свои достоинства и недостатки. Важно учитывать эти факторы при выборе формата обучения, чтобы достичь максимальных результатов.
Создание своей команды разработчиков онлайн-курсов: кейс ТМК
Задача заключается в чётком определении целей и их достижении. Правильная постановка задачи помогает оптимизировать процесс работы и повысить эффективность. Для успешного выполнения задачи необходимо учитывать все аспекты, включая ресурсы, сроки и потенциальные риски.
При формулировке задачи важно быть конкретным и ясным, чтобы все участники понимали свои роли и обязанности. Четкая структура и план действий способствуют более качественному выполнению задачи. Основное внимание следует уделить результатам, которые должны быть измеримыми и достижимыми, что позволит оценить успех выполнения задачи.
Важно также проводить регулярный мониторинг прогресса и вносить корректировки в случае необходимости. Такой подход обеспечит своевременное решение возникающих проблем и позволит достичь поставленных целей. Успешное выполнение задачи требует командной работы и эффективного взаимодействия между всеми участниками.
В «Трубной металлургической компании» (ТМК) назрела необходимость перевода сложных технологических инструкций и регламентов в формат онлайн-курсов. Это решение упростит запоминание информации и процесс проверки знаний. Электронный формат обучения обеспечит единообразие и доступность для всех сотрудников, которых в ТМК насчитывается около 40 тысяч, работающих в различных регионах. Онлайн-курсы станут эффективным инструментом для повышения квалификации и улучшения навыков работников, что в свою очередь повысит общую производительность компании.
Готовые онлайн-программы, соответствующие специфическим потребностям компании, не доступны на рынке, так как темы обучения часто являются узкоспециализированными, такими как трубопрокатное и сталеплавильное производство, металловедение, термообработка сталей и сплавов. В результате возникла необходимость в разработке собственных образовательных продуктов. Однако, учитывая объем требований, для успешного выполнения этой задачи потребовалась команда методистов и продакшена. В компании всего три человека обладали нужными компетенциями, и на разработку каждого курса у них уходило от полутора до двух месяцев. Создание таких программ требует не только времени, но и глубокого понимания специфики отрасли, что подчеркивает важность наличия квалифицированных специалистов в команде.
Решение о расширении штата разработчиков часто требует тщательного анализа. В компании ТМК приняли более инновационный подход, обучая сотрудников методике создания курсов, даже если они ранее не имели опыта в этой области. Такой подход позволяет не только развивать навыки существующих сотрудников, но и создавать внутренние обучающие ресурсы, что способствует росту квалификации команды и повышению общей эффективности работы.
Решение
В современном мире необходимость эффективного поиска и обработки информации становится все более актуальной. Успешное решение задач требует грамотного подхода и использования оптимальных методов. Важно понимать, что каждое решение должно быть основано на анализе данных и фактов, что позволяет минимизировать риски и повысить вероятность достижения поставленных целей.
Для достижения успешного результата следует учитывать разнообразные факторы, такие как специфика задачи, доступные ресурсы и временные рамки. Эффективное решение включает в себя не только выбор правильного метода, но и своевременное внесение изменений в план действий при возникновении непредвиденных обстоятельств.
Интеграция современных технологий и инструментов может значительно улучшить процесс принятия решений. Использование аналитических платформ, программ для автоматизации и систем управления проектами позволяет повысить качество анализа и ускорить процесс принятия решений. Это, в свою очередь, способствует более быстрому реагированию на изменения и оптимизации рабочих процессов.
Таким образом, грамотное решение задач требует системного подхода, учета всех возможных факторов и применения современных технологий, что в конечном итоге приводит к успешному достижению целей.
Создание собственной команды разработчиков учебных курсов не только позволяет сэкономить на привлечении внешних подрядчиков, но и способствует более глубокому пониманию специфики работы каждого предприятия ТМК. Профессиональные проектировщики учебного контента, даже обладая высоким уровнем квалификации, всё равно должны тратить время на изучение уникальных аспектов производственного процесса. В этом контексте обучение сотрудников, которые уже имеют опыт и знания в данной области, созданию учебного контента выглядит логичным и эффективным решением. Это подход не только повышает качество образовательных материалов, но и ускоряет процесс их разработки, что в итоге приносит пользу организации.
Объявлен конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Ответившие на объявление получат тестовое задание — создать полноценную презентацию на основе сложного текста. Участники, проявившие наилучшие навыки, будут обучены созданию курсов непосредственно в рамках проекта, где каждый должен спроектировать свой курс по одной из тем реального учебного плана. Итоговые работы оцениваются по критериям логичности, простоты изложения информации и визуального оформления.
Первый поток желающих стать методистами проходил обучение в очном формате, в то время как второй и третий потоки обучались дистанционно.
Исполнительный руководитель корпоративного университета TMK2U Мария Ворсина сообщила, что после завершения обучения участники должны были встретиться в Сколково. Однако пандемия перенесла эту встречу на полтора года позже. Это, наряду с возможностью бесплатно освоить новую востребованную компетенцию, стало мощным стимулом для участников попробовать свои силы в обучении.
Результаты играют ключевую роль в оценке эффективности различных процессов и мероприятий. Они позволяют анализировать достигнутые цели, выявлять сильные и слабые стороны, а также определять направления для дальнейшего развития. Важно систематически собирать и анализировать данные, чтобы принимать обоснованные решения на основе полученных результатов. Таким образом, результаты становятся основой для корректировки стратегии и достижения лучших показателей в будущем.
В 2020 году в компании успешно завершился эксперимент, в результате которого 19 специалистов получили возможность самостоятельно разрабатывать уникальные онлайн-курсы под ключ. Это не означает, что они покинули свои прежние должности; в любой момент эти сотрудники могут подключаться к процессу создания обучающего контента. По словам Марии Ворсиной, один из работников завода действительно сменил свою должность, ведь его курсы отличались высоким качеством, оригинальным дизайном и интерактивными элементами. В результате его пригласили в корпоративный университет в Москве, где он уже год работает в новой роли. Этот опыт демонстрирует, как компания инвестирует в развитие своих сотрудников и способствует созданию высококачественного образовательного контента.
В течение года новая команда разработала 18 общекорпоративных курсов и 43 специфических заводских программы. Обучение по этим курсам прошло более 15 тысяч сотрудников, что свидетельствует о высоком интересе и необходимости в обучении. Стоимость разработки одного курса была снижена более чем в три раза, что позволило сэкономить в общей сложности 27 миллионов рублей. Эти результаты подчеркивают эффективность работы команды и важность инвестиций в обучение для повышения квалификации сотрудников.
Участие в обучении сотрудников партнёрской сети: кейс «Столото»
Задача является основой любого проекта или процесса. Она определяет цели, которые необходимо достичь, и предоставляет четкие указания для их реализации. Правильная формулировка задачи помогает сфокусировать усилия команды, упрощает планирование и способствует эффективному выполнению работы. При разработке задач важно учитывать их конкретность, измеримость, достижимость, релевантность и временные рамки. Это позволит избежать недопонимания и повысит вероятность успешного завершения проекта. Четко сформулированные задачи также облегчают контроль за выполнением работы и помогают в оценке результатов. Успех в любом начинании начинается с ясного понимания поставленных задач.
«Столото» является ведущим распространителем государственных лотерей в России. Продажа лотерей осуществляется через обширную партнёрскую сеть, в которой сотрудники компаний-партнёров проходят обучение под руководством тренеров из «Столото». Эти тренеры регулярно посещают регионы и проводят занятия на площадках партнёров, которых насчитывается более ста тысяч. Корпоративный университет «Столото» уже до пандемии столкнулся с серьёзной проблемой: количество заявок на обучение значительно превышало возможности его организации, и удавалось удовлетворить только 40% запросов. Это подчеркивает высокий интерес к обучению и развитию навыков в области лотерейного бизнеса.
С началом пандемии и введением ограничений формат, связанный с частыми поездками тренеров, стал трудно реализуемым. Быстрое преобразование живых тренингов в онлайн-формат столкнулось с техническими трудностями и не решило проблему нехватки ресурсов. В связи с этим возникла необходимость в изменении подхода к обучению и тренингам.
В современном мире, где технологии и информация развиваются с каждым днем, важно находить эффективные решения для задач, которые возникают в различных сферах жизни. Предлагаем рассмотреть несколько подходов к решению актуальных проблем. Использование инновационных технологий и методов анализа данных может значительно повысить эффективность работы. Важно также учитывать индивидуальные потребности пользователей и предлагать персонализированные решения. Ключевым аспектом является постоянный мониторинг и оценка результатов, что позволяет корректировать стратегии и достигать поставленных целей. Таким образом, комплексный подход к решению задач обеспечивает максимальную результативность.
Тренинги были переведены в формат онлайн-вебинаров, в процессе обучения появилась новая роль — модераторы. Модераторами стали сотрудники компаний-партнёров, которые взяли на себя важные задачи. Они отвечают за координацию взаимодействия между участниками вебинара, управление дискуссиями и обеспечение соблюдения регламента. Модераторы также помогают создать комфортную атмосферу для обучения, способствуя активному участию и вовлеченности слушателей.
- Отслеживать качество работы и участвовать в обучении. В каждой точке продаж установлена специальная программа, которая контролирует эффективность продаж сотрудников. Если кто-то отстаёт по каким-то из показателей, модератор высылает ему ситуационный учебный кейс, а затем проверяет его.
- Быть связующим звеном во время онлайн-тренингов. Модераторы выполняют функцию администраторов. Тренер проводит обучение из видеостудии «Столото», а модератор, находясь с обучающимися в точке продаж, следит, чтобы не было технических проблем во время трансляции, выполняет упражнения с группой и отправляет результаты в центральный офис компании.
Для перехода на новую модель необходимо в первую очередь обучить модераторов. Программа обучения длится три месяца и включает в себя самостоятельные дистанционные занятия с методическими материалами и тестированием, онлайн-вебинары с домашними заданиями и итоговым экзаменом, а также очные тренинги в ограниченном объеме. Правильная подготовка модераторов обеспечит эффективное внедрение новой модели и повысит качество работы.
Для стимулирования сотрудников партнёров к становлению модераторами была введена система материальных бонусов. Эти поощрения направлены на повышение вовлечённости и мотивации сотрудников, что в свою очередь способствует улучшению качества модерации и повышению удовлетворенности пользователей.
Результаты являются ключевым элементом в любых исследованиях и проектах. Они предоставляют информацию о достигнутых целях и позволяют оценить эффективность предпринимаемых действий. Анализ результатов помогает выявить сильные и слабые стороны, а также определить направления для дальнейшего развития. Качественное представление результатов способствует лучшему пониманию данных и их интерпретации, что, в свою очередь, помогает принимать более обоснованные решения. Важно не только собирать результаты, но и правильно их интерпретировать и использовать для достижения новых высот.
Алексей Минаков, руководитель управления обучения и развития персонала компании «Столото», сообщил, что в настоящее время подготовлены 17 региональных модераторов. Благодаря их работе в 2020 году удалось увеличить количество обучающихся сотрудников на 27% по сравнению с 2019 годом и сократить потребность в очных региональных тренингах на 60%. При этом количество проводимых образовательных мероприятий возросло на 35%. Это свидетельствует о значительном улучшении эффективности образовательных программ и адаптации к новым условиям обучения.
На сегодняшний день мы минимизировали командировки тренеров, сосредоточившись на обучении модераторов, представленных партнерами из числа менеджеров по продажам. Мы активно мотивируем и поддерживаем их в процессе работы. Модераторы выполняют функции наших агентов, что позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать качество предоставляемых услуг.
Переделанный текст:
Изучайте дополнительные материалы для углубления своих знаний. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и полезными ресурсами, которые помогут вам лучше понять тему. Эти материалы будут полезны для расширения вашего кругозора и улучшения навыков. Не упустите возможность узнать больше о рассматриваемом вопросе.
- 9 идей для экономичного корпоративного обучения
- 6 бесплатных курсов по корпоративному обучению
- Зачем и как растить преподавателей из своих сотрудников
- Кейс: как обучить тысячи людей и получить «Оскар»
Менеджер по обучению и развитию персонала
Вы научитесь выстраивать программы корпоративного обучения сотрудников и оценивать их эффективность. Сможете начать карьеру в HR-департаменте и внедрить работающую систему развития персонала в компании.
Узнать подробнее