Книжная полка: «Лидер у доски», Станислав Логунов / Skillbox Media
Книга о том, как развиваться руководителям и развивать своих сотрудников.
Содержание:
Полное название: «Лидер у доски. Для тех, кто не хочет учить и учиться». Это издание предназначено для тех, кто стремится к лидерству, но не готов тратить время на традиционное обучение. Книга предлагает новые подходы к развитию лидерских качеств и навыков, ориентируясь на практический опыт и взаимодействие с окружающими. Читатели найдут полезные советы, которые помогут им стать более уверенными и эффективными лидерами, не углубляясь в теорию. Изучая материал, вы сможете освоить стратегии, которые помогут вам преодолеть преграды на пути к успеху и достичь своих целей.
Издательство «Бомбора» предлагает широкий ассортимент книг, охватывающих различные жанры и темы. Мы сосредотачиваемся на качественном контенте, который интересен нашим читателям. В нашем каталоге вы найдете как художественную, так и нехудожественную литературу, учебные материалы и бизнес-книги. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты редактирования и публикации, чтобы каждая книга соответствовала ожиданиям наших клиентов. Выбирая книги от издательства «Бомбора», вы получаете доступ к актуальным знаниям и увлекательным историям, которые обогатят ваш опыт чтения.
Год выпуска: 2024.
Станислав Логунов занимает должность председателя Совета директоров компании «МегаМейд» и обладает 30-летним опытом в строительной отрасли, который охватывает как коммерческий, так и государственный секторы. Он активно делится своим опытом в роли ментора, автора курсов и книг по саморазвитию и бережливому мышлению в производственной сфере. С 2017 года Логунов выпустил ряд книг, включая «27 книг успешного руководителя», «Путь самурая», «Путь самурая 2.0» и «Лидера на катке». В 2024 году он представил свою последнюю работу — «Лидер у доски. Для тех, кто не хочет учить и учиться». Эта книга посвящена саморазвитию руководителей и обучению сотрудников, подчеркивая их взаимосвязь и непрерывный процесс. Логунов утверждает, что эффективное обучение других невозможно без постоянного самосовершенствования. Его подход помогает создать культуру обучения в организациях, где лидер, развивая свои навыки, способен передавать знания и вдохновлять команду на успех.
Я понял, что обучение других является мощным стимулом для собственного роста. Если вы хотите эффективно написать текст или разработать учебный курс, необходимо уделить особое внимание структуре. Принцип «развивая себя, создавая среду для развития других» работает и в обратном направлении: создавая условия для роста окружающих, вы также развиваете собственное мышление. В этом процессе вы совершенствуетесь, получаете новые знания и становитесь лучше как специалист.
Станислав Логунов – эксперт в области управления и лидерства, автор методик, помогающих развивать команды и достигать высоких результатов. Его программа «Лидер у доски» направлена на формирование эффективных навыков руководства и улучшение взаимодействия внутри коллектива. Обучение по этой методике помогает развивать стратегическое мышление, коммуникативные навыки и умение принимать решения в условиях неопределенности. Станислав Логунов делится опытом и знаниями, способствуя созданию гармоничной рабочей атмосферы и повышению общей продуктивности команды.
Первая часть книги посвящена эффективным методам обучения, предоставляя полезные советы как для личного роста, так и для понимания процесса обучения в целом. Автор, Станислав Логунов, анализирует внешние факторы, которые могут как стимулировать, так и препятствовать обучению взрослых. Он также делится рекомендациями по поиску и поддержанию внутренней мотивации. В книге рассматриваются различные способы самообразования, подходящие для руководителей и других профессионалов. Это включает в себя чтение деловой литературы, участие в курсах и занятия с частными преподавателями, прохождение программы MBA, а также работу с менторами и коучами. Завершается раздел практическими советами по построению индивидуальной траектории развития: от определения начальной точки до постановки конечной цели, разбивки её на промежуточные этапы, планирования конкретных шагов и подбора необходимых ресурсов для достижения успеха.
Во второй части книги «Лидер у доски» Станислав Логунов глубоко анализирует процесс обучения сотрудников, рассматривая его через призму трёхстороннего контракта. Этот контракт включает три ключевые стороны: заказчика (компанию), преподавателя или тренера и обучающихся сотрудников. В одной из глав автор уделяет внимание целям и ролям каждой из этих сторон, а также предлагает стратегии для борьбы с обесцениванием обучения со стороны сотрудников. Он подчеркивает, что обучение должно восприниматься как привилегия, а не как скучная обязанность. Логунов акцентирует внимание на практикоориентированном синхронном обучении, что позволяет создать динамичную образовательную атмосферу. В последующих главах рассматриваются выбор места для очных занятий и моменты, когда их можно заменить онлайн-форматами. Также обсуждаются вопросы подготовки тренера, составления курса и планирования отдельных занятий, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и привлекательным для сотрудников.
Автор делится рекомендациями по организации эффективного обучающего мероприятия, акцентируя внимание на использовании презентаций, интеграции игр, проведении дискуссий и работе в группах. Также важным аспектом является назначение домашних заданий и сбор обратной связи от участников. В завершающих главах рассматривается внедрение результатов обучения в практику, создание благоприятной среды для этого процесса, проектирование поддерживающих мероприятий и контроль за изменениями. Это позволяет не только закрепить полученные знания, но и обеспечить их успешное применение в реальных условиях.
Книга обладает значительным преимуществом: все материалы иллюстрированы примерами из личного опыта автора. Станислав Логунов делится своими методами обучения и практиками, которые он применяет в работе с сотрудниками компании «МегаМейд». Он открыто рассказывает о своих ошибках и извлеченных уроках. Например, он описывает свой опыт проведения лекций по бережливому производству для строителей, при этом не учитывая их точку зрения и профессиональный контекст. В результате оказалось, что очевидные для управленца идеи были не только непонятны линейным работникам, но и противоречили их опыту. Это подчеркивает необходимость адаптации образовательных программ к специфике аудитории для повышения их эффективности.
Этот материал будет полезен руководителям компаний, а также специалистам в области HR, T&D и L&D.
Узнайте больше об образовании, подписавшись на наш телеграм-канал. Мы делимся актуальными новостями, полезными советами и интересными материалами, которые помогут вам оставаться в курсе последних тенденций в образовательной сфере. Не упустите возможность расширить свои знания и быть в центре событий!
Читайте также:
- Как создать условия для формирования у сотрудников желаемого поведения
- Как за три года изменилось российское корпоративное обучение и что ему важно в 2024-м
- Чему учить руководителей в 2024 году: как это видят исследователи из Гарварда
- Эксперт рассказал, как выбрать подход к обучению разных типов руководителей