Цитаты месяца о главных проблемах и трендах образования. А также о лишних инновациях / Skillbox Media
Образовательное сообщество активно даже в середине лета: в этом месяце представители индустрии обсудили вообще все сегменты.
Содержание:
Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO
Узнать большеТемы обсуждения:
- о главных проблемах сферы образования,
- о лишних инновациях в образовании,
- об отмене понятия образовательной услуги,
- о поиске баланса между бакалавриатом и специалитетом,
- о частном образовании,
- о том, как работает «Профессионалитет».
О главных проблемах сферы образования
Руководитель центра онлайн-образования лицея №239, а также CEO и сооснователь платформы «Лекториум», обладающий обширным опытом в сфере цифрового обучения. Ведущий специалист в разработке и внедрении онлайн-курсов, ориентированных на современные образовательные потребности. Активно способствует развитию онлайн-образования, предлагая инновационные решения и методики, которые помогают учащимся получать качественные знания в удобном формате.
Ток-шоу «Роман с Академией» на YouTube — это уникальная платформа для обсуждения актуальных тем в области образования и науки. Здесь вы сможете узнать мнения экспертов, получить советы по обучению и развитию карьеры, а также принять участие в обсуждении важных вопросов. Присоединяйтесь к нашему сообществу и расширьте свои знания вместе с нами. У нас вы найдете не только интересные беседы, но и практические рекомендации, которые помогут вам на пути к успеху. Не упустите возможность быть в курсе последних новостей и тенденций в академической среде.
С каждым годом, погружаясь в мир образования, особенно онлайн-образования, у меня возникает все больше сомнений относительно адекватности стейкхолдеров. Я не вижу четкой и согласованной стратегии государства в области образования. Существует множество стратегий, которые конкурируют друг с другом, и неясно, какая из них сможет выжить и стать доминирующей. Что касается людей, формирующих образы будущего и строящих индивидуальные образовательные траектории, я также не уверена в их способности. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что выбор образования зачастую осуществляется хаотично и без должного анализа. Это подчеркивает необходимость создания более структурированного подхода к образовательным процессам, который позволит людям более осознанно выбирать свои пути в обучении.
На YouTube-канале «Роман с Академией» состоялось обсуждение актуальной темы «Учёба онлайн — зло или возможности?». В ходе мероприятия были рассмотрены ключевые вопросы, препятствующие развитию качественного образования как в формальной системе (школы и вузы), так и в сфере неформального обучения — EdTech. Участники пришли к выводу, что проблема имеет комплексный характер. К основным причинам относятся отсутствие единой стратегии среди участников образовательной среды и недостаток осознанного подхода у тех, кто принимает решения о своем обучении и определяет его цели.
Руководитель центра онлайн-образования лицея №239, а также CEO и сооснователь платформы «Лекториум», активно способствует развитию современных образовательных технологий. В его компетенции находится создание и внедрение инновационных методов обучения, что позволяет повысить качество образования и доступность знаний для студентов. Благодаря его усилиям, «Лекториум» стал лидером в сфере онлайн-образования, предлагая разнообразные курсы и программы, которые соответствуют современным требованиям рынка труда.
Ток-шоу проходит на YouTube-канале «Роман с Академией». Здесь зрители могут погрузиться в увлекательные беседы на актуальные темы, связанные с образованием и научными достижениями. Канал предлагает интересный контент, который стимулирует интеллектуальный обмен и вдохновляет на новые идеи. Подписавшись на «Роман с Академией», вы не только получите доступ к полезной информации, но и станете частью сообщества, которое ценит знания и стремится к развитию.
С каждым годом, погружаясь в сферу образования, особенно онлайн-образования, я всё больше сомневаюсь в адекватности стейкхолдеров. У меня нет уверенности в наличии четкой и комплексной стратегии государства в области образования. Существует множество стратегий, которые конкурируют друг с другом, и совершенно неясно, какая из них будет иметь успех. Что касается людей, выбирающих будущее образование и формирующих индивидуальные образовательные траектории, здесь у меня тоже нет оптимистичных ожиданий. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что выбор в сфере образования зачастую осуществляется крайне хаотично, что ставит под сомнение его целесообразность и эффективность.
На YouTube-канале «Роман с Академией» прошло обсуждение актуальной темы «Учёба онлайн — зло или возможности?». В ходе разговора участники затронули вопросы, касающиеся препятствий на пути к качественному образованию как в формальных учебных заведениях, так и в неформальной сфере EdTech. Спикеры отметили, что проблема имеет комплексный характер. К основным причинам относятся отсутствие единой стратегии среди участников образовательного процесса и недостаток осознанного подхода у студентов и потенциальных учащихся к выбору образовательных программ и целям их обучения.
О лишних инновациях в образовании
Генеральный директор eLearning center и автор Telegram-канала «Живое обучение». Специализируется на актуальных трендах в сфере онлайн-образования и инновационных методах обучения. Поделитесь своим опытом и узнайте о лучших практиках в области eLearning, чтобы улучшить свои навыки и расширить знания. Присоединяйтесь к сообществу, где обсуждаются насущные вопросы и поднимаются темы, касающиеся будущего образования в цифровую эпоху.
Митап Digital Learning «Простые, проверенные решения» предоставляет уникальную возможность для профессионалов и энтузиастов в области цифрового обучения. На этом мероприятии будут обсуждаться эффективные и проверенные подходы к обучению в цифровой среде. Участники смогут обменяться опытом, узнать о лучших практиках и получить ценные рекомендации по внедрению современных технологий в процесс обучения. Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свои навыки и расширить знания в области цифрового обучения.
Часто возникает желание внедрять новшества, так как отсутствие нового воспринимается как стагнация. В стремлении к инновациям, особенно в сфере обучения, нередко создаются VR- или 3D-симуляции и тренажёры, которые не всегда имеют реальную ценность. Программисты придерживаются важного принципа: не усложняйте сущность без необходимости. Этот принцип должен стать основой подхода к обучению. Если обучение можно эффективно организовать с помощью простого текстового документа, стоит выбрать именно этот метод. В конечном итоге, ключевым результатом нашего обучения должны стать квалифицированные специалисты.
Сообщество Digital Learning провело митап под названием «Простые, проверенные решения: что не подведёт в условиях ограничения ресурсов». На мероприятии эксперты в области корпоративного обучения поделились эффективными методами организации доступного и результативного обучения сотрудников. Участники пришли к единому выводу: сложные и дорогие решения не всегда оправданы, и их использование не гарантирует ожидаемой отдачи. Вложенные средства могут оказаться неоправданными. Этот вывод актуален не только для корпоративного обучения, но и для образовательных программ в целом. Каково ваше мнение по этому вопросу?
CEO eLearning Center и автор Telegram-канала «Живое обучение» делится уникальными методами обучения и актуальными тенденциями в сфере образования. В своем контенте он акцентирует внимание на важности современных технологий в обучении, а также на практических подходах, которые помогают улучшить навыки и знания. Подписавшись на канал, вы получите доступ к ценным ресурсам и инсайтам, которые помогут вам эффективно развиваться в учебной деятельности. Основная цель — сделать обучение доступным и интересным для всех желающих. Ведущий делится личным опытом и предлагает решения, которые способствуют более глубокому пониманию учебного процесса и повышению мотивации.
На митапе Digital Learning под названием «Простые, проверенные решения» вы сможете узнать о эффективных подходах и методах, применяемых в области цифрового обучения. Это мероприятие предоставляет уникальную возможность обмена опытом и практическими знаниями среди профессионалов. Участники смогут обсудить актуальные темы, поделиться успешными кейсами и получить ценные рекомендации по внедрению инновационных решений в образовательный процесс. Присоединяйтесь к нашему митапу, чтобы расширить свои горизонты в сфере цифрового обучения и найти новые пути для повышения эффективности обучения.
Часто возникает желание внедрить новшества, так как отсутствие изменений может восприниматься как стагнация. Однако в стремлении к инновациям, особенно в сфере образования, мы нередко создаем VR- и 3D-симуляции, которые на самом деле не нужны. Программисты следуют важному принципу: не усложняйте без необходимости. Этот принцип должен стать основой нашего подхода к обучению. Если проще обучить людей с помощью текстового документа, то именно его и следует использовать. В конечном итоге, наша цель заключается в том, чтобы подготовить компетентных специалистов, а не создавать сложные обучающие инструменты без веской причины.
Сообщество Digital Learning провело митап на тему «Простые, проверенные решения: что не подведёт в условиях ограничения ресурсов». На мероприятии эксперты в области корпоративного обучения поделились своим опытом организации эффективного обучения сотрудников с минимальными затратами. Все участники пришли к единому выводу: дорогие и сложные решения не всегда необходимы и зачастую не приносят ожидаемой отдачи. Вложения в такие решения могут быть неоправданными. Этот вывод можно распространить не только на корпоративное обучение, но и на любые формы образовательных процессов. Как вы считаете?
Об отмене понятия образовательных услуг
Президент Российской академии образования занимает ключевую позицию в системе образовательных институтов страны. Его роль заключается в определении стратегического направления развития образовательных программ и научных исследований. Важными задачами президента являются модернизация образовательных стандартов, внедрение инновационных технологий в учебный процесс и развитие научного потенциала академии. Президент также осуществляет взаимодействие с государственными органами, образовательными учреждениями и научными организациями для повышения качества образования в России. В его компетенции находятся вопросы финансирования, кадрового обеспечения и международного сотрудничества, что сильно влияет на образовательную политику страны.
Конечно, я помогу вам с переработкой текста. Пожалуйста, предоставьте сам текст, который вы хотите изменить.
Педагоги получают сообщения от родителей в любое время суток, включая семь утра и час ночи, что является недопустимым. Каждому необходимы свои личные границы. Важно отметить, что из законодательства постепенно исчезает понятие «образовательная услуга». Это изменение поможет изменить сложившееся потребительское отношение к труду педагогов, с которым мы боролись на протяжении последних лет. Новый подход к образованию позволит создать более уважительное и профессиональное взаимодействие между родителями и педагогами, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве образовательного процесса.
В июле был принят закон, который исключил юридическое понятие «образовательная услуга». Это изменение направлено на повышение престижа педагогической профессии. Ожидается, что теперь учителей будут воспринимать не как работников сферы обслуживания, а с большим уважением. Надеемся, что эти изменения действительно приведут к улучшению статуса педагогов и повысят их авторитет в обществе.
Президент Российской академии образования играет ключевую роль в развитии образовательной системы страны. Он отвечает за стратегическое руководство и координацию научных исследований в области педагогики и образования. Основной задачей президента является внедрение инновационных методов обучения и повышение качества образовательных программ. Его деятельность направлена на поддержку педагогических инициатив и развитие научных исследований, что способствует формированию высококвалифицированных специалистов. Важным аспектом работы президента является взаимодействие с государственными органами и образовательными учреждениями для реализации актуальных задач в сфере образования.
Педагог получает сообщения от родителей как в семь утра, так и в час ночи, что недопустимо. Каждому необходимо иметь личное пространство. В связи с этим радует, что из законодательства исчезает понятие «образовательная услуга». Это изменение позволит изменить потребительское отношение к труду педагогов, с которым мы боролись на протяжении последних лет. Обеспечение уважения к профессии и соблюдение границ общения между родителями и педагогами является важным шагом к улучшению образовательного процесса.
В июле был принят закон, который исключает юридическое понятие «образовательная услуга». Ожидается, что это повысит престиж педагогической профессии и изменит отношение к учителям, избавив их от восприятия как представителей сферы обслуживания. Этот шаг направлен на улучшение имиджа учителей и повышение уважения к их труду. Остается надеяться, что реформа действительно приведет к положительным изменениям в обществе.
О поиске баланса между бакалавриатом и специалитетом
Министр образования и науки Российской Федерации играет ключевую роль в формировании и реализации государственной политики в сфере образования и науки. Его обязанности включают координацию работы образовательных учреждений, разработку новых образовательных стандартов и программ, а также поддержку научных исследований. Министр также взаимодействует с различными государственными и частными организациями для улучшения качества образования и повышения уровня научных исследований в стране. Эффективное руководство в этой сфере способствует не только подготовке высококвалифицированных специалистов, но и развитию инновационных технологий, что является важным для экономического роста и конкурентоспособности России на международной арене.
Конечно, я готов помочь с переработкой текста. Пожалуйста, предоставьте оригинальный текст, который вы хотите изменить.
Образование в креативных индустриях должно соответствовать современным реалиям и потребностям. Важно, чтобы форматы обучения были разнообразными и адаптированными к специфике креативных профессий. Устаревшие модели образования не могут удовлетворить требования динамичного мира креативных индустрий. Необходимо внедрять уникальные образовательные эксперименты, которые позволят развивать креативное мышление и практические навыки. Образование само по себе может стать частью креативной индустрии, предлагая инновационные подходы и методы обучения, которые вдохновляют и мотивируют студентов на создание оригинальных проектов.
Министр Валерий Фальков выступил на Российской креативной неделе, посвященной развитию креативных индустрий, включая искусство, дизайн, компьютерную графику, геймдев, журналистику, моду, архитектуру и маркетинг. Обсуждая будущее образования в этой области, он подчеркнул необходимость гибкости. Учитывая динамичное развитие креативных индустрий, министр считает важным предоставить университетам возможность совместно с представителями отрасли определять формат обучения, включая продолжительность курсов и их содержание. Хотя стандарт в образовании необходим, ключевую роль должны играть сами вузы в сотрудничестве с индустрией. Также Фальков отметил, что в креативной сфере не обязательно устанавливать жесткие требования к образованию для поступления в магистратуру, что противоречит предстоящей реформе высшего образования, предполагающей наличие профильного бакалаврского диплома.
Ректор Московского государственного технического университета имени Баумана — ключевая фигура в образовательном процессе и научной деятельности одного из ведущих технических вузов России. Его задача заключается в стратегическом управлении университетом, обеспечении высоких стандартов образования, а также поддержании научных исследований. Ректор активно участвует в развитии учебных программ, внедрении инновационных технологий в образовательный процесс и укреплении международного сотрудничества. Благодаря эффективному руководству ректор способствует повышению конкурентоспособности МГТУ имени Баумана на мировом уровне.
Мы рассматриваем возможность создания гибкой системы образования, позволяющей студентам, поступившим на специалитет, завершить обучение через четыре года и получить степень бакалавра, если они решат, что это более подходящий для них вариант. Аналогично, предусмотрен переход с бакалавриата на программу специалитета. Однако реализация этой идеи требует внесения изменений в закон об образовании. В текущей системе, если студент поступает на бакалавриат, он может изменить направление и перейти на специалитет или другую кафедру, но при этом теряет отсрочку от армии. Это связано с тем, что по законодательству о воинской службе смена образовательной программы рассматривается как начало нового образования.
В интервью «Российской газете» Михаил Гордин обсудил отказ от Болонской системы и обозначил ключевые аспекты инженерного образования. Он подчеркнул, что для получения полноценного инженерного образования четырёх лет бакалавриата недостаточно. Тем не менее, подготовка инженеров в сфере эксплуатации и в некоторых направлениях информационных технологий может быть осуществлена за этот срок. Важно сохранить бакалавриат для иностранных студентов, поскольку его диплом высоко ценится работодателями за границей. Михаил Гордин также отметил необходимость создания условий для перехода студентов с бакалавриата на специалитет. Это связано с тем, что реализация таких программ потребует времени, а в настоящее время инженерные специальности предлагаются как в формате бакалавриата, так и специалитета.
Министр образования и науки Российской Федерации отвечает за развитие образовательной системы и научной деятельности в стране. Его задачи включают формирование и реализацию государственной политики в сфере образования, модернизацию учебных программ, а также поддержку научных исследований. Важной частью работы министра является сотрудничество с образовательными учреждениями, научными организациями и международными партнерами для повышения качества образования и укрепления научного потенциала России. Кроме того, министр способствует внедрению новых технологий в образовательный процесс и развитию дистанционного обучения.
Образование в креативных индустриях должно быть гибким и разнообразным. Важно не пытаться адаптировать новые подходы к образованию под устаревшие форматы. Креативное образование должно отражать динамику и инновации, присущие самой сфере креативных индустрий. В настоящее время возникает множество возможностей для уникальных экспериментов в образовательных методах и подходах. Образование, в свою очередь, может рассматриваться как самостоятельная креативная индустрия, способная генерировать новые идеи и форматы, способствующие развитию творческого потенциала.
Министр Валерий Фальков выступил на Российской креативной неделе, посвященной развитию креативных индустрий, таких как искусство, дизайн, компьютерная графика, геймдев, журналистика, мода, архитектура и маркетинг. В своем выступлении он подчеркнул важность гибкости в образовании для этих динамично развивающихся сфер. Фальков считает, что университетам следует иметь возможность совместно с представителями креативных индустрий определять форматы обучения, включая продолжительность курсов и их структуру. Хотя стандарты необходимы, основное внимание должно уделяться взаимодействию вузов с индустриями. Министр также отметил, что в креативной сфере нет необходимости устанавливать жесткие требования для поступления в магистратуру, такие как наличие профильного бакалаврского образования, что согласуется с предстоящими реформами высшего образования.
Ректор МГТУ имени Баумана – это высокая должность, занимаемая руководителем одного из ведущих технических университетов России. МГТУ имени Баумана, основанный в 1830 году, славится своими традициями в области инженерного образования и научных исследований. Ректор отвечает за стратегическое развитие университета, управление учебным процессом и реализацию научных проектов. Важными задачами ректора являются повышение качества образования, укрепление международных связей и привлечение инвестиций в научные разработки. Под руководством ректора МГТУ имени Баумана стремится к внедрению современных образовательных технологий и подготовке специалистов, отвечающих требованиям современного рынка труда.
Мы рассматриваем возможность внедрения системы, при которой студенты, поступившие на программу специалитета, смогли бы завершить обучение бакалавром через четыре года, если решат, что это для них более предпочтительно. Также планируется возможность перехода с бакалавриата на программу специалитета. Это довольно сложная задача, требующая изменений в законодательстве об образовании. На данный момент, студенты, выбравшие бакалавриат, могут изменить направление обучения и перейти на программу специалитета, но при этом теряют отсрочку от армии. Согласно действующему закону о воинской службе, такая смена программы считается началом нового образования, что приводит к утрате права на отсрочку.
В интервью «Российской газете» Михаил Гордин обсудил важные аспекты инженерного образования в свете отказа от Болонской системы. Он отметил, что для получения глубоких знаний в инженерной сфере четырех лет бакалавриата недостаточно. Хотя, возможно, за этот срок можно подготовить специалистов в области эксплуатации и некоторых направлениях информационных технологий, он все же считает, что бакалавриат следует сохранить для иностранных студентов. Этот диплом является важным для понимания иностранными работодателями квалификации выпускников. Гордин также подчеркнул необходимость создания возможности перехода студентов с бакалавриата на специалитет, что позволит обеспечить более гибкую систему образования. В настоящее время инженерные программы существуют как в формате бакалавриата, так и специалитета, и для их интеграции потребуется время.
О частном образовании
Президент Фонда «Национальные ресурсы образования» и председатель Ассоциации негосударственного образования активно способствуют развитию образовательной системы в стране. Их работа направлена на поддержку и продвижение негосударственного сектора образования, что играет ключевую роль в обеспечении качественного и доступного образования для всех граждан. Фонд и Ассоциация работают над внедрением инновационных подходов и технологий в образовательный процесс, а также на повышением уровня квалификации педагогов и улучшением учебных программ.
Переделай текст, сохраняя основную тему, и оптимизируй его для SEO. Добавь необходимую информацию, не включая лишние детали. Избегай смайлов и символов, а также разделов с номерами.
—
Исходный материал: Telegram-канал «Научно-образовательная политика»
Негосударственное образование представляет собой уникальное пространство, где люди могут реализовывать свои убеждения и идеи. В настоящее время частные школы, колледжи и вузы не только предлагают интересные программы, но и разрабатывают прорывные научно-образовательные и просветительские инициативы. Эти учреждения активно внедряют инновационные подходы в обучение и социальное взаимодействие, что способствует развитию качественного образования и подготовке специалистов, соответствующих современным требованиям рынка труда.
Недавно была основана Ассоциация негосударственного образования (АсНОбр), которая нацелена на распространение опыта и потенциала частного образования по всей стране. Основной задачей ассоциации является создание платформы для выработки единой позиции участников сектора частного образования и установления диалога с профильными ведомствами. Согласно данным ассоциации, в России насчитывается около 1,5 тысячи частных вузов, колледжей и школ. В этом месяце также вышло интервью с Иваном Боганцевым, директором частной Европейской гимназии, в котором он делится опытом перестройки учебного процесса на основе своих ценностей. АсНОбр стремится объединить усилия образовательных учреждений и повысить качество частного образования в стране.
Президент Фонда «Национальные ресурсы образования» и председатель Ассоциации негосударственного образования активно занимается развитием образовательных инициатив и поддержкой частных учебных заведений. Его работа направлена на улучшение качества образования в стране, внедрение инновационных методов обучения и создание доступной образовательной среды для всех. Под его руководством фонд осуществляет проекты, направленные на повышение квалификации педагогов и развитие новых образовательных программ. Ассоциация негосударственного образования активно взаимодействует с государственными органами, обсуждая актуальные вопросы и вырабатывая рекомендации для улучшения образовательной системы.
Негосударственное образование представляет собой уникальное пространство, где люди могут реализовывать свои убеждения и идеи. В настоящее время частные школы, колледжи и вузы предлагают не только интересные, но и прорывные решения в области науки, образования, просвещения и социальной активности. Это позволяет им эффективно удовлетворять потребности современного общества и формировать новые подходы к обучению и развитию.
Недавно была основана Ассоциация негосударственного образования (АсНОбр), целью которой является распространение опыта и потенциала частного образования по всей стране. Создатели ассоциации стремятся создать платформу для формирования единой позиции участников сектора частного образования и установления диалога с государственными органами. В России, согласно данным ассоциации, насчитывается около 1,5 тысячи частных вузов, колледжей и школ. В этом месяце также вышло интервью с директором частной Европейской гимназии Иваном Боганцевым, который поделился своим опытом перестройки образовательного процесса на основе ценностей, в которые он верит. Создание АсНОбр подчеркивает важность частного образования и его вклад в развитие образовательной системы страны.
О том, как работает «Профессионалитет»
Директор Корпоративного университета TMK2U отвечает за стратегическое развитие и управление образовательными программами внутри компании. Его задача заключается в формировании эффективной системы обучения и повышения квалификации сотрудников. Важным аспектом работы является внедрение современных методов обучения, адаптация программ к потребностям бизнеса и обеспечение высокого качества образовательного процесса. Директор также координирует взаимодействие с внешними образовательными учреждениями и специалистами, что способствует обмену знаниями и лучшими практиками. Успешное руководство Корпоративным университетом TMK2U позволяет не только развивать профессиональные навыки сотрудников, но и повышать общую конкурентоспособность компании на рынке.
В настоящее время актуальной задачей является привлечение молодежи в систему среднего специального образования. В течение следующих пяти лет, когда этот поток станет реальностью, некоторые колледжи приобретут востребованность благодаря предоставлению качественного образования и возможности быстро получить высокооплачиваемую работу. В связи с этим ожидается, что конкурсный отбор на такие программы станет более строгим.
В интервью с «Российской газетой» Елена Позолотина поделилась информацией о том, как компания TMK2U принимает участие в экспериментальной программе «Профессионалитет», сотрудничая с несколькими колледжами. Этот пример иллюстрирует, как на практике осуществляется взаимодействие между учебными заведениями и работодателями в рамках данной программы. Она приносит значительные преимущества как для компаний, так и для колледжей и студентов. Обучение в программе «Профессионалитет» отличается от традиционного среднего профессионального образования меньшей продолжительностью, а также более тесной связью образовательных учреждений с реальным сектором экономики. Это значит, что студентов обучают с учетом производственных особенностей конкретных работодателей, что повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
Для улучшения вашего контента под SEO, я предлагаю следующий вариант текста:
«Читайте также наши другие материалы, которые помогут вам углубить знания по данной теме. Мы предлагаем полезные статьи, советы и рекомендации, которые сделают ваше понимание более полным и помогут вам лучше ориентироваться в вопросах, связанных с данной областью. Ознакомьтесь с нашим контентом, чтобы не упустить важные аспекты и получить актуальную информацию.»
- Цитаты недели: о лукавстве обещаний в EdTech
- Запущен каталог программ от разработчиков ПО для образовательных организаций
- Книжная новинка: «Интеллектуальный капитал в разных странах мира»
- Почему всё больше людей предпочитают учиться на курсах, а не в вузах?
Директор Корпоративного университета TMK2U несет ответственность за стратегическое руководство и развитие образовательных программ. Он координирует внедрение инновационных подходов в обучении, направленных на повышение квалификации сотрудников компании. Основная цель директора заключается в создании эффективной образовательной среды, способствующей профессиональному росту и развитию навыков, соответствующих современным требованиям рынка. Благодаря внедрению современных технологий и методик, Корпоративный университет TMK2U становится важным инструментом для достижения стратегических целей компании и повышения конкурентоспособности на рынке.
В настоящее время перед нами стоит задача привлечения молодежи в систему среднего специального образования. Через пять лет, когда этот приток станет реальностью и некоторые колледжи будут востребованы благодаря предоставлению качественного образования и возможности быстро получить высокооплачиваемую профессию, ожидается, что конкурсный отбор на эти учебные заведения значительно усилится. Это обусловлено растущим интересом к практическим навыкам и перспективам трудоустройства, что делает среднее специальное образование более привлекательным для абитуриентов.
В интервью «Российской газете» Елена Позолотина поделилась информацией о том, как компания TMK2U активно участвует в экспериментальной программе «Профессионалитет». В рамках этого сотрудничества с несколькими колледжами становится очевидным, как налажено взаимодействие между образовательными учреждениями и работодателями. Программа «Профессионалитет» предлагает значительные преимущества как для компаний, так и для студентов и колледжей. Одним из ключевых отличий данной программы от традиционного среднего профессионального образования является сокращённый срок обучения и более тесная связь учебных заведений с реальным сектором экономики. Студенты получают возможность обучаться с учётом специфики производственных процессов конкретного работодателя, что значительно повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO
Вы научитесь запускать прибыльные курсы и вебинары с минимальными вложениями. Поймёте, как вывести в плюс существующие EdTech-проекты и зарабатывать на онлайн-обучении.
Узнать подробнее