Как стать таргетологом
Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.

Таргетинг — реклама, нацеленная на конкретную аудиторию. Её настраивают таргетологи.
Если не желаешь читать мануал, а хочешь сразу приступить к обучению — записывайся на курс «Профессия Таргетолог с нуля до PRO»..
Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.
Чтобы реклама работала, нужно составлять гипотезы — думать, каким людям понадобится то, что ты продаёшь. Когда потенциальные покупатели определены, настрой демонстрацию рекламы в специальных кабинетах социальных сетей.
Реклама — это не просто привлекательная картинка с призывом купить. Для успешности кампании следует продумать креативы — написать убедительные тексты и подобрать подходящие фотографии или нарисовать арты.
После запуска рекламы важно следить за её эффективностью. Если результатов — переходов по ссылкам или продаж — нет, нужно придумать новые креативы. Кстати, для каждой соцсети продвижение настраивается по-разному, в зависимости от уникальных настроек рекламных кабинетов.
Инструменты специалиста:
- PowerAdSpy — система автоматического сбора данных;
- Церебро — средство сбора аудитории в социальной сети VK;
- Facebook Pixel Helper — плагин, который позволяет узнать, установлен ли на сайте пиксель Facebook;
- Bitrix — CRM-система для работы с аналитикой;
- Xmind — средство систематизации информации;
- GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика — инструменты аналитики;
- Publer.Wildo — сервис мониторинга действий конкурентов.
Требования работодателей:
- опыт в запуске таргетированной рекламы;
- опыт работы с социальными сетями;
- умение работать с сервисами аналитики GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика;
- навыки составления отчётности.
Личные качества:
- перфекционизм;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- многозадачность;
- умение работать в команде.
Интерес к профессии
Как видно на графике, всплеск интереса к профессии произошёл в конце 2021 года и остаётся устойчивым в 2022-ом:

Больше всего специальностью интересуются жители Брестской области:

Востребованность
HR-специалисты нужны бизнесу — по данным портала rabota.by, в мае работодатели в Беларуси ищут 20 сотрудников:

Уровень зарплаты
Таргетологи в Беларуси зарабатывают от $ 300:



За границей оплата иная — по данным из открытых источников, опытный таргетолог в США зарабатывает от $ 4500 в месяц. Конечно, для работы на зарубежные компании необходимо знание английского языка.
Как стать таргетологом
Для тех, кто хочет стать таргетологом есть два пути — самостоятельное изучение сферы электронной коммерции или курсы. Можно читать книги:
- «Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход», Дмитрий Румянцев.
- «Как зарабатывать в Instagram», Дарья Манелова.
А лучше — записывайся на курс «Профессия Таргетолог с нуля до PRO».
Ты узнаешь, как настраивать и тестировать рекламу, научишься создавать динамичные креативы, планировать бюджеты и анализировать аудиторию.
Кстати, сейчас на курс действует скидка в 40%. Кроме того, ты можешь записаться на дополнительный курс — в случае, если он стоит дешевле, чем основной, доступ к нему получишь бесплатно.
Ну а если поймёшь, что таргетолог – не твоё, можешь бесплатно обменять курс на любой другой, главное, чтобы цена была одинаковая.
Не теряй времени — записывайся на курсы и приобретай востребованную профессию с нуля.