Маркетинг #Статьи

3 февраля, 2023

Как стать таргетологом 

‎Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.

Таргетинг — реклама, нацеленная на конкретную аудиторию. Её настраивают таргетологи.

Если не желаешь читать мануал, а хочешь сразу приступить к обучению — записывайся на курс «Профессия Таргетолог‎ с нуля до PRO»‎..

‎Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.

Чтобы реклама работала, нужно составлять гипотезы — думать, каким людям понадобится то, что ты продаёшь. Когда потенциальные покупатели определены, настрой демонстрацию рекламы в специальных кабинетах социальных сетей.

Реклама — это не просто привлекательная картинка с призывом купить. Для успешности кампании следует продумать креативы — написать убедительные тексты и подобрать подходящие фотографии или нарисовать арты.

После запуска рекламы важно следить за её эффективностью. Если результатов — переходов по ссылкам или продаж — нет, нужно придумать новые креативы. Кстати, для каждой соцсети продвижение настраивается по-разному, в зависимости от уникальных настроек рекламных кабинетов.

Инструменты специалиста:

  • PowerAdSpy — система автоматического сбора данных;
  • Церебро — средство сбора аудитории в социальной сети VK;
  • Facebook Pixel Helper — плагин, который позволяет узнать, установлен ли на сайте пиксель Facebook;
  • Bitrix — CRM-система для работы с аналитикой;
  • Xmind — средство систематизации информации;
  • GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика — инструменты аналитики;
  • Publer.Wildo — сервис мониторинга действий конкурентов.

Требования работодателей:

  • опыт в запуске таргетированной рекламы;
  • опыт работы с социальными сетями;
  • умение работать с сервисами аналитики GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика;
  • навыки составления отчётности.

Личные качества:

  • перфекционизм;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • многозадачность;
  • умение работать в команде.

Интерес к профессии

Как видно на графике, всплеск интереса к профессии произошёл в конце 2021 года и остаётся устойчивым в 2022-ом:

Больше всего специальностью интересуются жители Брестской области:

Востребованность

HR-специалисты нужны бизнесу — по данным портала rabota.by, в мае работодатели в Беларуси ищут 20 сотрудников:

Уровень зарплаты

Таргетологи в Беларуси зарабатывают от $ 300:

За границей оплата иная — по данным из открытых источников, опытный таргетолог в США зарабатывает от $ 4500 в месяц. Конечно, для работы на зарубежные компании необходимо знание английского языка.

Как стать таргетологом

Для тех, кто хочет стать таргетологом есть два пути — самостоятельное изучение сферы электронной коммерции или курсы. Можно читать книги:

  • «‎Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход», Дмитрий Румянцев‎.
  • «Как зарабатывать в Instagram‎», Дарья Манелова.‎

А лучше — записывайся на курс «Профессия Таргетолог‎ с нуля до PRO»‎.

Ты узнаешь, как настраивать и тестировать рекламу, научишься создавать динамичные креативы, планировать бюджеты и анализировать аудиторию.

Кстати, сейчас на курс действует скидка в 40%. Кроме того, ты можешь записаться на дополнительный курс — в случае, если он стоит дешевле, чем основной, доступ к нему получишь бесплатно.

Ну а если поймёшь, что таргетолог – не твоё, можешь бесплатно обменять курс на любой другой, главное, чтобы цена была одинаковая.

Не теряй времени — записывайся на курсы и приобретай востребованную профессию с нуля.

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial