Статьи

#Статьи

5 июня, 2023

Кто такой SMM-специалист

SMM-специалист — эксперт-маркетолог, который продвигает и управляет аккаунтами в социальных сетях. С его помощью процветает бизнес, а бренды повышают узнаваемость. О том, в чем заключается задача сммщика и почему его услуги так востребованы, рассказывает редакция Skillbox.by.

#Статьи

25 мая, 2023

Кто такой контент-менеджер и чем он занимается

Специалист, который заполняет интернет контентом, отсчитывает лайки, читает комментарии и знает о подписчиках больше, чем они сами о себе.

#Статьи

3 апреля, 2023

Кто такой бренд-менеджер и чем он занимается 

Бренд-менеджер — специалист в области маркетинга, ответственный за разработку, продвижение и управление брендами компании.

#Статьи

6 февраля, 2023

Как стать трейдером

Трейдер зарабатывает на покупке и продаже акций, валюты и криптовалюты.

#Статьи

3 февраля, 2023

Как стать таргетологом 

‎Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.

#Статьи

3 февраля, 2023

Как рассчитать CTR и повысить его уровень 

CTR – показатель соотношения кликов на рекламном объявлении и числа его показов.

#Статьи

3 февраля, 2023

Как стать таргетологом с нуля

Рекламой в социальных сетях занимается таргетолог.

#Статьи

2 февраля, 2023

Как стать менеджером маркетплейсов

Менеджер маркетплейсов — новая профессия.

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial