Маркетинг
-
Все
-
Творчество Chat GPT
-
Дизайн
-
Код
-
Геймдев
-
Бизнес
-
Маркетинг
-
Управление
-
Кино и музыка
-
Развитие
-
Образование
-
Корп. обучение
-
EdTech
5 июня, 2023
Кто такой SMM-специалист
SMM-специалист — эксперт-маркетолог, который продвигает и управляет аккаунтами в социальных сетях. С его помощью процветает бизнес, а бренды повышают узнаваемость. О том, в чем заключается задача сммщика и почему его услуги так востребованы, рассказывает редакция Skillbox.by.
25 мая, 2023
Кто такой контент-менеджер и чем он занимается
Специалист, который заполняет интернет контентом, отсчитывает лайки, читает комментарии и знает о подписчиках больше, чем они сами о себе.
3 апреля, 2023
Кто такой бренд-менеджер и чем он занимается
Бренд-менеджер — специалист в области маркетинга, ответственный за разработку, продвижение и управление брендами компании.
6 февраля, 2023
Как стать трейдером
Трейдер зарабатывает на покупке и продаже акций, валюты и криптовалюты.
6 февраля, 2023
Скорая медицинская помощь для сайта, или гайд по SEO-аудиту
SEO-аудит — проверка сайта.
3 февраля, 2023
Как стать таргетологом
Таргетолог — это специалист, который знает, как настроить таргетированную рекламу: сегментировать аудиторию по определённым признакам — полу, возрасту, географическому положению, интересам.
3 февраля, 2023
Как рассчитать CTR и повысить его уровень
CTR – показатель соотношения кликов на рекламном объявлении и числа его показов.
3 февраля, 2023
Как стать таргетологом с нуля
Рекламой в социальных сетях занимается таргетолог.
2 февраля, 2023
Как стать менеджером маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов — новая профессия.
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер — мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.